Because somebody fucking has to
У меня будут свои описания класс-аспектов с хэдканонами и крутыми способностями!
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.

Все 12 классовНаследник Сердца
Защищен аспектом.
Основная черта Наследника Сердца – способность вызывать симпатию. Он обаяшка, который нравится даже своим врагам. Наследник Сердца пробуждает в окружающих их лучшие черты и лучшие чувства, просто находясь рядом. Он неплохо знает себя, не страдает от внутренних конфликтов и успешно реализуется как личность. Дружелюбен, харизматичен, часто становится лидером. Но Наследник Сердца любит внимание – это весьма эгоцентричная личность. Стремление быть в каждой бочке затычкой может сыграть с ним злую шутку.
В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде. Способен делать «сердечные штуки». Как это? Есть предположения. В критический момент может гипертрофировать определенную черту своего характера, как бы поворачивая свою душу нужной гранью или вызвать пси-волну, которая обнажит истинную сущность попавших под нее и заставит их, скажем, говорить правду о своих чувствах. Также может на время покидать свое тело «становясь аспектом», то есть душой. Являясь пассивным классом, использует большую часть своих способностей неосознанно и не всегда может их контролировать.
Провидец Сердца
Знает аспект.
Это командный психолог. Зрит в корень, видит своих сокомандников насквозь, обмануть невозможно. Способен давать полезные советы и помогать с взаимоотношениями. Когда Провидец Сердца не занимается самокопанием, он лезет в душу другим. Имеет практически маниакальную тягу устраивать долгие интимные беседы с подробным психоанализом и обсуждением чувств. Не всегда целью Провидца является помощь, чаще он стремится к знаниям ради знаний. Он хочет обладать этими знаниями и может распоряжаться ими по своему усмотрению. Не всем это по нраву, да и говорить о себе тоже не каждый любит. Так что, если Провидец Сердца не будет себя контролировать, то может быть отвергнут командой. Нет ничего хуже Провидца Сердца перешедшего на темную сторону! Он способен не только предсказывать действия других игроков, но и вычислять их болевые точки. Хороший Провидец Сердца будет сглаживать конфликты и прикрывать слабые стороны союзников.
В случае с информацией Провидец Сердца быстрее других вычленяет главную мысль. Обладает способностью к эмпатии – чтению эмоций.
Рыцарь Сердца
Защищает аспект/аспектом.
Рыцарь – это класс воинов, следовательно способности у него довольно буквальны и лучше всего проявляются в бою. Для борьбы Рыцарь Сердца использует собственную душу. Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы. Впрочем, он может черпать силу и в гневе, и в ненависти, главное чтобы чувства были сильными.
Рыцарь Сердца более других склонен носить маски и скрывать свою истинную сущность. Он настолько успешен в своем притворстве, что позже это может развиться в настоящее раздвоение личности. Рыцарь защищает души, т.е. следит за психологическим состоянием союзников (не физическим, это важно), он плохо принимает перемены, заинтересован в стабильности квадрантов. Делает все, чтобы сохранить статус-кво, иногда это может приводить к конфликтам с командой. Для Рыцаря Сердца важнее всего понять, что люди меняются. Команды распадаются, друзья переходят на сторону зла и не всегда следует вмешиваться в этот процесс.
Ведьма Сердца
Манипулирует аспектом.
Опаснейший игрок. Может она и не настолько хорошо разбирается в своем аспекте, зато она эгоцентрична, амбициозна и способна оказывать огромное влияние на окружающих. Ведьма Сердца манипулирует чувствами других, а также способна нарушать правила аспекта, то есть вносить в психику жертв нехилые такие искажения. Является сильнейшим эмпатом, который может внушить любые эмоции любому человеку, а на высочайших уровнях заставить проявиться такие черты, которых отродясь не было. Например, сделать из доброго паиньки жестокого и расчетливого убийцу, полностью перекроив его психику. И это не говоря уже о буквальном перемещении душ. Ведьма Сердца жонглирует квадрантами, внушая любовь или ненависть в любом порядке. Проблема в том, что Ведьмы, как правило, слишком прямолинейны и не всегда работают аккуратно. Силы Ведьмы Сердца принесут много бед, если ее не сдерживать, даже против врагов ее техники манипулирования будут считаться слишком неэтичными. Ведьма Сердца может быть как весьма восприимчивой, так и полностью социопатичной. Второе даже предпочтительнее, так как в таком случае она будет защищена от последствий использования своих эмпатических способностей.
Дева Сердца
Служит аспекту.
Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся, помощь сокомандникам в самопознании. Ее действия часто направлены на создание психологического комфорта в команде. Она купидон, который не навязывает чувства, но ненавязчиво пробуждает их. Дева Сердца ценит своих друзей и пытается всем угодить, она очень альтруистична, но, как и многие девы, не слишком ценит себя. Для ее дальнейшего развития есть два пути: 1) служить самой себе, поступать по велению сердца, 2) привязаться к кому-то конкретному, защищать ценой собственной жизни (скорее всего это будет тот, с кем Деву связывают романтические отношения). Для нее очень важным является самоотречение, в таком состоянии силы Девы проявляются наиболее ярко. Дева Сердца может быть очень полезной в бою, она, как ни странно, неплохо обращается с оружием.
Принц Сердца
Уничтожает аспект/аспектом.
Основная характеристика: не придает значения чувствам других людей. Может быть нарциссом или социопатом, или и тем и другим одновременно. Сила уничтожения в первую очередь бьет по нему самому, он не только распадается на отдельные личности, но в какой-то момент эти личности начинают конфликтовать. Принц обычно не в ладах с самим собой. Да, это он, кукловод, который не может понять других, разбиватель сердец или просто человек, полностью отрицающий чувства и не признающий ценность личности. Принц Сердца хорош в бою, как впрочем, все Принцы, он в буквальном смысле может вытаскивать из врагов души и даже уничтожать их. Более прокачанный Принц способен полностью стереть личность, чтобы иметь возможность построить новую. Положительное влияние: подталкивает других людей к изменениям и переосмыслению жизни, он бередит душу, расшатывает представление личности о самой себе. Квадранты вокруг Принца всегда неустойчивы, причем ему даже не обязательно состоять в отношениях, достаточно просто находится рядом или сказать пару слов. С таким игроком нужно быть очень осторожным, вне зависимости от выбранной стороны он окажет огромное влияние на сессию. И не стоит отдавать ему лидерство, хладнокровие Принца Сердца может помочь в трудную минуту, однако за это придется заплатить высокую цену.
Разбойник Сердца
Крадет аспект (для пользы других).
Сердце – сущность, индивидуальность, чувства и эмоции. Способности Разбойника – перенаправление. Разбойник ничего не меняет, только переносит. Например, он может перенаправить чьи-либо чувства с одного объекта на другой, или использовать для этой цели свои собственные чувства. Возможно, также речь идет о переселении душ. Может ли Разбойник Сердца подселить призрак в чей-либо спящий дримселф (читай свободное тело)? Думается, что да. Разбойник Сердца не только подбадривает и воодушевляет своих друзей, но и способен использовать украденные способности противников для усиления союзников. Но, что забавно, воровать можно не только у реально существующих людей/троллей, но и у выдуманных персонажей. «Будь крутым, будь как Камина!» Внушение Разбойника Сердца работает даже слишком хорошо, так что с этим нужно быть осторожней. Наиболее прокачанные Разбойники могут временно полностью перевоплощать своих союзников. Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.
Вор Сердца
Крадет аспект (для себя).
Силы обратные Разбойнику. Перед вами классический подражатель. Украдет ваши привычки, ваши способности, ваше имя, уведет вашу любовь и займет ваше место. Это наиболее буквальное чтение данной мифологической роли. Вор настолько часто притворяется, что сам не может вспомнить каков он настоящий, он явно испытывает недостаток собственных эмоций и не чувствует себя как личность. Играть с Вором Сердца тяжело, он слишком быстро меняет маски и слишком много лжет. Вор Сердца может буквально красть души и переносить чужие квадранты на себя. Но не стоит забывать, что когда Вор крадет, ресурс истощается. Игрок с украденной личностью будет вынужден кардинально измениться или попытаться вернуть украденное. Также Вор будет красть эмоции, задор и боевой азарт, чтобы лишить их противника и некоторые умения не связанные непосредственно с проявлениями мифологической роли. Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок. Воры, как и разбойники не приносят ничего нового, так что последствия его действий редко бывают катастрофическими.
Паж Сердца
???
Традиционно поначалу испытывает дефицит аспекта и не слишком успешен. У него серьезные проблемы с пониманием себя и других. Примерно как у Принца, только с возможностью преодоления. Паж развивается медленно, но интенсивно. У Пажа Сердца все начинается с актерства, есть вероятность, что он начнет игру с некоторого количества масок, отдельных версий себя, которые будет прокачивать в процессе продвижения по эшелестнице. Цель – свободное переключение между личностями впоследствии полное их объединение, становление единой полностью осознанной цельной личностью. Продвинутый Паж научится ценить других, понимать их, его помощь будет неоценима.
Сильфида Сердца
Лечит аспект/аспектом.
Это уже не психолог, а самый настоящий психотерапевт. Видит не так ясно, как Провидец, зато прекрасно все чувствует. Не лезет с пустыми разговорами, а действительно помогает. Только она может восстановить то, что осталось после действий Принца/Барда или Ведьмы, возвращает личность к исходному состоянию, полностью ликвидирует последствия внешних влияний вроде гримдарка или любой другой одержимости, способна вернуть украденную душу. Хорошо чувствует сущность личности, ее основу, поэтому успешно снимает с союзников маски, убедив их быть честными с самими собой, может соединить расколотую личность. Гармонизирует «пациента», что не всегда приводит к хорошим последствиям. Например, если гармонизировать «злого» херувима, он останется злым, но будет более уверен в себе. Сильфида Сердца излечивает лишь влияние, она не способна изменить сущность. К тому же ни одна Сильфида не застрахована от навязчивости. Кстати, сама она имеет полный иммунитет от любых манипулирующих способностей по аспекту Сердца.
Бард Сердца
Позволяет аспекту быть разрушенным/разрушать.
Бард Сердца разрушает души, но не напрямую, пассивно. Именно он запустит механизм, который сделает сокомандников другими, морально сломит их. Бард станет катализатором для изменения личности, причем, учитывая тенденцию к разрушению, последствия будут негативными. Сам Бард Сердца эмоционально неустойчив, он будет сильно влиять на настроение группы, внушая беспокойство, неверие в собственные силы, полностью обрушив систему квадрантов. Действия Барда приведут к дроблению душ сокомандников и, следовательно, к появлению множества конфликтующих субличностей. Также из-за Барда можно утратить смысл происходящего, точнее понятие о смысле, сессия застрянет в разобранном состоянии и сил двигаться дальше не будет. По другой интерпретации Бард может позволить своему огромному эго все испортить. Его действия как лидера приведут к полному развалу, даже если сам он не хочет ничего плохого.
Маг Сердца
Создает аспект/находится под контролем аспекта.
Есть большая вероятность, что маг будет прямо-таки увлечен своим аспектом. Маг Сердца любит себя, любит других людей, проявляет огромный интерес ко всему, что связано с романтическими чувствами (и вообще сильными чувствами). Маг Сердца обожает общение, зачастую его может тянуть даже к потенциально опасным личностям. Там, где Маг Сердца, всегда кипят страсти, он обладает удивительной способностью обострять эмоции. Его присутствие может укрепить любовь или наоборот довести ненависть до преступления. Маг способен действовать и целенаправленно, но сознательной деятельности может мешать зависимость от своих или чужих чувств. Маг Сердца неплохой психолог, он может заниматься сводничеством, так как видит чувства других, а также увлекаться творчеством буквально создавая аспект, то есть, придумывая различных персонажей или же приписывая определенные черты уже существующим. Магу Сердца в первую очередь необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы они не контролировали его.
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.

Все 12 классовНаследник Сердца
Защищен аспектом.
Основная черта Наследника Сердца – способность вызывать симпатию. Он обаяшка, который нравится даже своим врагам. Наследник Сердца пробуждает в окружающих их лучшие черты и лучшие чувства, просто находясь рядом. Он неплохо знает себя, не страдает от внутренних конфликтов и успешно реализуется как личность. Дружелюбен, харизматичен, часто становится лидером. Но Наследник Сердца любит внимание – это весьма эгоцентричная личность. Стремление быть в каждой бочке затычкой может сыграть с ним злую шутку.
В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде. Способен делать «сердечные штуки». Как это? Есть предположения. В критический момент может гипертрофировать определенную черту своего характера, как бы поворачивая свою душу нужной гранью или вызвать пси-волну, которая обнажит истинную сущность попавших под нее и заставит их, скажем, говорить правду о своих чувствах. Также может на время покидать свое тело «становясь аспектом», то есть душой. Являясь пассивным классом, использует большую часть своих способностей неосознанно и не всегда может их контролировать.
Провидец Сердца
Знает аспект.
Это командный психолог. Зрит в корень, видит своих сокомандников насквозь, обмануть невозможно. Способен давать полезные советы и помогать с взаимоотношениями. Когда Провидец Сердца не занимается самокопанием, он лезет в душу другим. Имеет практически маниакальную тягу устраивать долгие интимные беседы с подробным психоанализом и обсуждением чувств. Не всегда целью Провидца является помощь, чаще он стремится к знаниям ради знаний. Он хочет обладать этими знаниями и может распоряжаться ими по своему усмотрению. Не всем это по нраву, да и говорить о себе тоже не каждый любит. Так что, если Провидец Сердца не будет себя контролировать, то может быть отвергнут командой. Нет ничего хуже Провидца Сердца перешедшего на темную сторону! Он способен не только предсказывать действия других игроков, но и вычислять их болевые точки. Хороший Провидец Сердца будет сглаживать конфликты и прикрывать слабые стороны союзников.
В случае с информацией Провидец Сердца быстрее других вычленяет главную мысль. Обладает способностью к эмпатии – чтению эмоций.
Рыцарь Сердца
Защищает аспект/аспектом.
Рыцарь – это класс воинов, следовательно способности у него довольно буквальны и лучше всего проявляются в бою. Для борьбы Рыцарь Сердца использует собственную душу. Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы. Впрочем, он может черпать силу и в гневе, и в ненависти, главное чтобы чувства были сильными.
Рыцарь Сердца более других склонен носить маски и скрывать свою истинную сущность. Он настолько успешен в своем притворстве, что позже это может развиться в настоящее раздвоение личности. Рыцарь защищает души, т.е. следит за психологическим состоянием союзников (не физическим, это важно), он плохо принимает перемены, заинтересован в стабильности квадрантов. Делает все, чтобы сохранить статус-кво, иногда это может приводить к конфликтам с командой. Для Рыцаря Сердца важнее всего понять, что люди меняются. Команды распадаются, друзья переходят на сторону зла и не всегда следует вмешиваться в этот процесс.
Ведьма Сердца
Манипулирует аспектом.
Опаснейший игрок. Может она и не настолько хорошо разбирается в своем аспекте, зато она эгоцентрична, амбициозна и способна оказывать огромное влияние на окружающих. Ведьма Сердца манипулирует чувствами других, а также способна нарушать правила аспекта, то есть вносить в психику жертв нехилые такие искажения. Является сильнейшим эмпатом, который может внушить любые эмоции любому человеку, а на высочайших уровнях заставить проявиться такие черты, которых отродясь не было. Например, сделать из доброго паиньки жестокого и расчетливого убийцу, полностью перекроив его психику. И это не говоря уже о буквальном перемещении душ. Ведьма Сердца жонглирует квадрантами, внушая любовь или ненависть в любом порядке. Проблема в том, что Ведьмы, как правило, слишком прямолинейны и не всегда работают аккуратно. Силы Ведьмы Сердца принесут много бед, если ее не сдерживать, даже против врагов ее техники манипулирования будут считаться слишком неэтичными. Ведьма Сердца может быть как весьма восприимчивой, так и полностью социопатичной. Второе даже предпочтительнее, так как в таком случае она будет защищена от последствий использования своих эмпатических способностей.
Дева Сердца
Служит аспекту.
Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся, помощь сокомандникам в самопознании. Ее действия часто направлены на создание психологического комфорта в команде. Она купидон, который не навязывает чувства, но ненавязчиво пробуждает их. Дева Сердца ценит своих друзей и пытается всем угодить, она очень альтруистична, но, как и многие девы, не слишком ценит себя. Для ее дальнейшего развития есть два пути: 1) служить самой себе, поступать по велению сердца, 2) привязаться к кому-то конкретному, защищать ценой собственной жизни (скорее всего это будет тот, с кем Деву связывают романтические отношения). Для нее очень важным является самоотречение, в таком состоянии силы Девы проявляются наиболее ярко. Дева Сердца может быть очень полезной в бою, она, как ни странно, неплохо обращается с оружием.
Принц Сердца
Уничтожает аспект/аспектом.
Основная характеристика: не придает значения чувствам других людей. Может быть нарциссом или социопатом, или и тем и другим одновременно. Сила уничтожения в первую очередь бьет по нему самому, он не только распадается на отдельные личности, но в какой-то момент эти личности начинают конфликтовать. Принц обычно не в ладах с самим собой. Да, это он, кукловод, который не может понять других, разбиватель сердец или просто человек, полностью отрицающий чувства и не признающий ценность личности. Принц Сердца хорош в бою, как впрочем, все Принцы, он в буквальном смысле может вытаскивать из врагов души и даже уничтожать их. Более прокачанный Принц способен полностью стереть личность, чтобы иметь возможность построить новую. Положительное влияние: подталкивает других людей к изменениям и переосмыслению жизни, он бередит душу, расшатывает представление личности о самой себе. Квадранты вокруг Принца всегда неустойчивы, причем ему даже не обязательно состоять в отношениях, достаточно просто находится рядом или сказать пару слов. С таким игроком нужно быть очень осторожным, вне зависимости от выбранной стороны он окажет огромное влияние на сессию. И не стоит отдавать ему лидерство, хладнокровие Принца Сердца может помочь в трудную минуту, однако за это придется заплатить высокую цену.
Разбойник Сердца
Крадет аспект (для пользы других).
Сердце – сущность, индивидуальность, чувства и эмоции. Способности Разбойника – перенаправление. Разбойник ничего не меняет, только переносит. Например, он может перенаправить чьи-либо чувства с одного объекта на другой, или использовать для этой цели свои собственные чувства. Возможно, также речь идет о переселении душ. Может ли Разбойник Сердца подселить призрак в чей-либо спящий дримселф (читай свободное тело)? Думается, что да. Разбойник Сердца не только подбадривает и воодушевляет своих друзей, но и способен использовать украденные способности противников для усиления союзников. Но, что забавно, воровать можно не только у реально существующих людей/троллей, но и у выдуманных персонажей. «Будь крутым, будь как Камина!» Внушение Разбойника Сердца работает даже слишком хорошо, так что с этим нужно быть осторожней. Наиболее прокачанные Разбойники могут временно полностью перевоплощать своих союзников. Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.
Вор Сердца
Крадет аспект (для себя).
Силы обратные Разбойнику. Перед вами классический подражатель. Украдет ваши привычки, ваши способности, ваше имя, уведет вашу любовь и займет ваше место. Это наиболее буквальное чтение данной мифологической роли. Вор настолько часто притворяется, что сам не может вспомнить каков он настоящий, он явно испытывает недостаток собственных эмоций и не чувствует себя как личность. Играть с Вором Сердца тяжело, он слишком быстро меняет маски и слишком много лжет. Вор Сердца может буквально красть души и переносить чужие квадранты на себя. Но не стоит забывать, что когда Вор крадет, ресурс истощается. Игрок с украденной личностью будет вынужден кардинально измениться или попытаться вернуть украденное. Также Вор будет красть эмоции, задор и боевой азарт, чтобы лишить их противника и некоторые умения не связанные непосредственно с проявлениями мифологической роли. Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок. Воры, как и разбойники не приносят ничего нового, так что последствия его действий редко бывают катастрофическими.
Паж Сердца
???
Традиционно поначалу испытывает дефицит аспекта и не слишком успешен. У него серьезные проблемы с пониманием себя и других. Примерно как у Принца, только с возможностью преодоления. Паж развивается медленно, но интенсивно. У Пажа Сердца все начинается с актерства, есть вероятность, что он начнет игру с некоторого количества масок, отдельных версий себя, которые будет прокачивать в процессе продвижения по эшелестнице. Цель – свободное переключение между личностями впоследствии полное их объединение, становление единой полностью осознанной цельной личностью. Продвинутый Паж научится ценить других, понимать их, его помощь будет неоценима.
Сильфида Сердца
Лечит аспект/аспектом.
Это уже не психолог, а самый настоящий психотерапевт. Видит не так ясно, как Провидец, зато прекрасно все чувствует. Не лезет с пустыми разговорами, а действительно помогает. Только она может восстановить то, что осталось после действий Принца/Барда или Ведьмы, возвращает личность к исходному состоянию, полностью ликвидирует последствия внешних влияний вроде гримдарка или любой другой одержимости, способна вернуть украденную душу. Хорошо чувствует сущность личности, ее основу, поэтому успешно снимает с союзников маски, убедив их быть честными с самими собой, может соединить расколотую личность. Гармонизирует «пациента», что не всегда приводит к хорошим последствиям. Например, если гармонизировать «злого» херувима, он останется злым, но будет более уверен в себе. Сильфида Сердца излечивает лишь влияние, она не способна изменить сущность. К тому же ни одна Сильфида не застрахована от навязчивости. Кстати, сама она имеет полный иммунитет от любых манипулирующих способностей по аспекту Сердца.
Бард Сердца
Позволяет аспекту быть разрушенным/разрушать.
Бард Сердца разрушает души, но не напрямую, пассивно. Именно он запустит механизм, который сделает сокомандников другими, морально сломит их. Бард станет катализатором для изменения личности, причем, учитывая тенденцию к разрушению, последствия будут негативными. Сам Бард Сердца эмоционально неустойчив, он будет сильно влиять на настроение группы, внушая беспокойство, неверие в собственные силы, полностью обрушив систему квадрантов. Действия Барда приведут к дроблению душ сокомандников и, следовательно, к появлению множества конфликтующих субличностей. Также из-за Барда можно утратить смысл происходящего, точнее понятие о смысле, сессия застрянет в разобранном состоянии и сил двигаться дальше не будет. По другой интерпретации Бард может позволить своему огромному эго все испортить. Его действия как лидера приведут к полному развалу, даже если сам он не хочет ничего плохого.
Маг Сердца
Создает аспект/находится под контролем аспекта.
Есть большая вероятность, что маг будет прямо-таки увлечен своим аспектом. Маг Сердца любит себя, любит других людей, проявляет огромный интерес ко всему, что связано с романтическими чувствами (и вообще сильными чувствами). Маг Сердца обожает общение, зачастую его может тянуть даже к потенциально опасным личностям. Там, где Маг Сердца, всегда кипят страсти, он обладает удивительной способностью обострять эмоции. Его присутствие может укрепить любовь или наоборот довести ненависть до преступления. Маг способен действовать и целенаправленно, но сознательной деятельности может мешать зависимость от своих или чужих чувств. Маг Сердца неплохой психолог, он может заниматься сводничеством, так как видит чувства других, а также увлекаться творчеством буквально создавая аспект, то есть, придумывая различных персонажей или же приписывая определенные черты уже существующим. Магу Сердца в первую очередь необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы они не контролировали его.
@темы: Мнение, Homestuck, Пегас в мясорубке
Вы в своем праве - считать так, как Вам заблагорассудится, но отвратного знания канона это не отменяет.
Проблема? Наверное, в Ваших узкомыслии и твердолобости и, ах да, неумении признавать за другими прав на иную точку зрения.
Нет, уважаемая, Вы толковали класс-аспекты, исходя из велений собственной правой пятки в момент, когда Нептун поставил Юпитер раком по отношению к Плутону.
Если Вы сами не замечаете собственной слепоты, то бревна в Вашем глазу я убрать не смогу тем более.
и, еще раз, для закрепления, так сказать - доброго вечера~
бредятину-то нести про магию и волшебные силы путешествий во времени? да нет, именно вы.
А нафига по-вашему Черный Король начинает Исход?
Скайя - это поле битвы. Она так и называется. Скайя вообще сокращенное рабочее название. Вы не заметили, что она напоминает шахматную доску? никто ее уничтожать не собирается.
Чего не сделаешь ради сохранения собственной жизни.
да она как-то и без них прекрасно жила, даже лучше, никакой ответственности
Что Вриска является типичной антигероиней.
Или... ой. Так вы ее идеализируете? Похоже на то.
нет, я просто грамотно читаю комикс и вникаю в мотивы поступков персонажей
особенно если они говорят об этом напрямую
Не вижу драмы. Трагичность данного персонажа придумана фанатами. В каноне есть только дохенький обоснуй, почему он все это делает, впихнутый ради обоснуя.
опять же.
перечитайте.
если бы гэмзи не поговорил с эриданом когда тому в первый раз было хуево еще на альтернии, он бы вероятно попытался бы утопиться заткнув жабры тряпочкой. к этому все шло. но нет, гэмзи помогает ему и поддерживает, в то время когда всем остальным плевать. ну ничего себе дохленький обоснуй. и жизнь его дохленький обоснуй. да там серьезно по вашей логике все картонные.
Весьма схематичные, надо сказать.
а что поделать, аранею прервали на самом интересном месте хд
Бунтарский? Он буйный психопат без обоснуев. Его таким создали. Эта роль, которую он выполняет в игре. Вот и все.
и шапки клоунские ему ненравились потому что он психопат буйный хд только психопатам ведь шапки не нравятся. кстати ставшие просто последней каплей в том, что его достали королевские порядки. да он с точки зрения дерситов предатель совершивший преступление против короны. и узурпатор кстати тоже. как то много интересных социальных ролей для простого городского сумасшедшего.
Он всегда меня раздражал» - это, кстати, в след тому, что Вы якобы писали толкования класс-аспектов без привязки к персонажам. то-то у Вас Принц Сердца такое мудло.
явно просто потому, что класс-аспект обязывает.
Родина зовет, ага.
это, кстати, в след тому, что Вы якобы писали толкования класс-аспектов без привязки к персонажам. то-то у Вас Принц Сердца такое мудло.
Почему класс-аспект, чья роль заключается в уничтожении сердца и души не может быть мудлом? Ведьма вон тоже. И Бард. На самом деле многие сочетания класс-аспектов потенциально довольно ужасны. Но нет, нужно прицепиться к Принцу Сердца, потому что Дирк. В описании я раскрыла скорее негативные аспекты данной мифологической роли, так было интереснее. Не обязательно так бурно реагировать.
В целом я отношусь к Дирку без явной ненависти. Да, у него есть довольно неприятные черты, но на самом деле он ничего так. Мне приятно, что вы читали другие мои записи.
«Дирка хочется насмерть забить лошадиным багром, потому что задолбал своим синдромом Бэтмена. "Я облажался" - ну конееееечно, ведь все вертится вокруг тебя, самовлюбленный ты кретин.
Он всегда меня раздражал» - это, кстати, в след тому, что Вы якобы писали толкования класс-аспектов без привязки к персонажам. то-то у Вас Принц Сердца такое мудло.
Ну дурацкая же ситуация! И Дирк реагирует по-дурацки, что и провоцирует раздражение. Я понимаю, что вы его любите, но не стоит отрицать возможность существования другого мнения помимо вашего.
И не хамите мне. Пожалуйста.
Толкую класс-аспекты так же, как и все. В фэндоме этот популярное занятие. Не понимаю, почему это вызвало такую агрессию.
никто ее уничтожать не собирается.
По сюжетке игры именно это и происходит. Метеориты в нее не просто так летят.
да она как-то и без них прекрасно жила, даже лучше, никакой ответственности
Не жила она без них прекрасно. Она прекрасно жила пока правила Альтернией, до Булька. После Булька она все время пыталась возродить троллей, даже хотела сделать из людей своеобразную замену. Думаю, она просто хочет вернуть то время. Или же действует строго по плану ЛИ. В любом случае, благородства в ее мотивах мало.
нет, я просто грамотно читаю комикс и вникаю в мотивы поступков персонажей
особенно если они говорят об этом напрямую
Очень самоуверенно! Вриска ведь все равно та еще сучка (она покалечила Тавроса, убила Арадию, скормила маме-паучихе кучу троллей, впрочем, за последнее я ее не осуждаю). Даже если хочет спасти всех. Опять же, что такого-то? Она неоднозначный персонаж, это же здорово! Я не могу понять с чем вы спорите и на что злитесь.
Да все любят антигероев!
но нет, гэмзи помогает ему и поддерживает, в то время когда всем остальным плевать. ну ничего себе дохленький обоснуй. и жизнь его дохленький обоснуй.
Что вообще не противоречит его картонности. Боюсь, что здесь нам согласия не достичь.
а что поделать, аранею прервали на самом интересном месте хд
Да, это было очень обидно.
Кстати, фелты стали чуть объемнее в Пространстве Парадоксов. Наверное из-за того, что им дали диалоги. Хотя особой глубины в них все еще нет.
и шапки клоунские ему ненравились потому что он психопат буйный хд только психопатам ведь шапки не нравятся. кстати ставшие просто последней каплей в том, что его достали королевские порядки. да он с точки зрения дерситов предатель совершивший преступление против короны. и узурпатор кстати тоже. как то много интересных социальных ролей для простого городского сумасшедшего.
В других сессиях, без клоунских шапок, он тоже без дела не сидел. А как насчет того, что он тычет ножом вместо приветствия? Или чем объясняется его тяга к бессмысленному насилию? Да ничем она не объясняется. Как не объясняется и то, почему Бек Нуар является главным антагонистом первой трети. Какова его мотивация? А какова мотивация у Гамзи? В этом-то и проблема.
суть исхода не в уничтожении Скайи. а в обозначении игрового времени. вы с лимитом времени ни во что не играли, ни разу?
так вот, ему не выгодноуничтожать именно что саму планету, там он и его армия находятся.
и это всего лишь шахматная партия продолжительностью в двадцать четыре часа.
Не жила она без них прекрасно. Она прекрасно жила пока правила Альтернией, до Булька. После Булька она все время пыталась возродить троллей, даже хотела сделать из людей своеобразную замену. Думаю, она просто хочет вернуть то время. Или же действует строго по плану ЛИ. В любом случае, благородства в ее мотивах мало.
а без Булькалки она и править-то не сможет.
и что ей делать?
стоять над ними с кнутом и ударным пряником?
Да все любят антигероев!
эээ. нет.
В других сессиях, без клоунских шапок, он тоже без дела не сидел. А как насчет того, что он тычет ножом вместо приветствия? Или чем объясняется его тяга к бессмысленному насилию? Да ничем она не объясняется. Как не объясняется и то, почему Бек Нуар является главным антагонистом первой трети. Какова его мотивация? А какова мотивация у Гамзи? В этом-то и проблема.
мотивация гэмзи в его крови. которая хорошенько дает по мозгам, но которую он сдерживает силой. тому же эквиусу сэтим проще хотя не колошмать он роботов и не будь у него непеты, был бы не лучше.
нуар как я уже сказал обладает бунтарским характером и достаточно высокой подозрительностью. если ты не знаешь убьют тебя сейчас или погладят но у тебя есть нож, ты пойдешь обниматься или лучше сразу ножом пырнешь для верности? вот он выбрал пырнуть, он подозрительный. все можно объяснить, только некоторые вещи объяснять лень.
Во-первых, это достаточно скучное описание ролей. Всё-таки, способности даже в пределах одного и того же аспекта реализуются - не одним и тем же образом. В случае со Светом, Вор получала всю Удачу, Сильф могла возвращать Зрение, Провидица - знать стратегию, которая приведёт к победе. При этом, действия всех трёх нигде не пересекаются, хотя Свет можно понимать, и так, и так, и даже так, но не как всё сразу для одного класса. Так что, это- довольно примитивно считать, что Сердце - это сразу и души, и квадранты, и личности, и чувства практически для всех классов сразу. Это делает их роли - практически взаимозаменяемыми, если не идентичными... Например, Ведьма Сердца, судя по описанию, может делать вообще всё, что все остальные классы вместе взятые. Манипулятор же! Только, это - практически за гранью добра и зла, и так не должно быть. Сводить способности к психотерапии, я бы тоже не стал. Это слишком - узкая ниша лишённая тактического применения. В смысле, какая же это сверх-способность? Можно представить себе супер-злодея, который называет себя Разрушителем Душ, но супер-героя по имение Супер-Психотерапевт... В этом есть что-то несуперское. Хотя, если взять и подумать - парень был бы чертовски эффективен, исправляя преступников в приличных граждан с одного удара и всякое такое. Никто не спорит, но как игровой класс - психотерапевт не очень жизнеспособен. Каждый аспект - управляет чем-то на чём базируется игра свои собственным образом. В широком смысле, Сердце управляет самими игроками, но стиль каждого класса обязан быть своим собственным, и сильно отличаться от остальных.
«Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера»
Наоборот.
«В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде.»
На самом деле, эффективность в бою - слабо зависит от классов и аспектов. Та же самая Аранея на её лечащем классе спокойно набила себе кучу фрагов, может создавать мир и разрушать планеты. То, что боевая эффективность - личный показатель прямо следует из того, что она сама о себе говорила. Аранея - могущественный, древний Сильф, который и не такое может и следовательно, развивая эту идею в обратную сторону - есть слабые и жалкие Сильфы, которые абсолютно бесполезны.
«Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы.»
Это - скорее работа для Рыцаря Надежды, то есть - как раз для класса, который работает с аспектом позитивных эмоций и той силы, что делает нереальное - реальным. Сердце - это Личность, и Рыцарь Сердца будет использовать Личность, как своё оружие, а не эмоции. То есть, Рыцарь Сердца - опасный противник. Но опасный исключительно за счёт *своих личных* навыков. Самурай без меча, который сам стал мечом. Базовая идея здесь именно такая.
«Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся»
Это всё конечно интересно, но где же способности?
«Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.»
Хе-хе. Это же грубая ошибка. Разбойница Пустоты могла спокойно использовать невидимость на себя, когда было нужно. И да, вряд ли Разбойник Сердца действительно может украть душу у выдуманного персонажа. Это противоречит логике остальных классов, и логике - как таковой, если на то пошло. Всё-таки, души - так же реальны, как и всё остальное.
«Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок.»
Вы серьёзно?
Особенно про Гамаза - вообще убило и разорвало в клочья просто.
Это где вообще в каноне говорилось, что Гамзи хавал эту слизь чисто ради того, чтобы крышей не поехать? Гамзи бы вообще до такого додумался? Он знал, что слизь не давала ему ехать крышей?
Всегда считала, что он эту слизь ел потому что лусус просто не научил его, что эту слизь есть - нельзя. А тут оказываеца у нас тонкая душевная организация от оно как.Хватит уже обелять Гамаза. Он поехавший мудозвон. Перечитываю ХС второй раз и до сих пор не увидела пруфов про слизь, которую он ест осознанно. Он вообще имхо один из самых таинственных персонажей хоумстака (и да, до сих пор толком нераскрытый), а тут прям тонкости его характера выставляют так, будто лично с ним на кушетке общались.
Про Вриску. А почему она не антигерой? Ну да, она хочет всех спасти, только это почему-то не мешает ей жертвовать чужими жизнями (как и той же Аранее) даже не спросив, а хотят ли эти жизни, чтобы ими жертвовали. Блин, аж Арчера напомнило.
нуар как я уже сказал обладает бунтарским характером и достаточно высокой подозрительностью. если ты не знаешь убьют тебя сейчас или погладят но у тебя есть нож, ты пойдешь обниматься или лучше сразу ножом пырнешь для верности? вот он выбрал пырнуть, он подозрительный. все можно объяснить, только некоторые вещи объяснять лень.
эээ... что? +_+
Это уже параноидальное расстройство личности какое-то.
Но даже оно толком не доказывает, почему он начал устраивать мясорубку и пытаться убить тех, кто с ним даже не то что не контактировал, но даже не пытался этого сделать. Ну разве что - у него окончательно срубило крышняк и он видит врагов там, где их нет.
И да, я люблю Нуара, если что. Он клевый.
И Вриска с Аранеей мне симпатичны.
Против Гамаза тоже ничего не имею. А то подумают еще что я не хочу трезво смотреть на вещи потому что ненавижу этих персонажей.
Во-первых, это достаточно скучное описание ролей. Всё-таки, способности даже в пределах одного и того же аспекта реализуются - не одним и тем же образом.
Это один из возможных вариантов.
Так что, это- довольно примитивно считать, что Сердце - это сразу и души, и квадранты, и личности, и чувства практически для всех классов сразу. Это делает их роли - практически взаимозаменяемыми, если не идентичными...
Не сказала бы, что "примитивно" верное здесь определение. То есть один из аспектов аспекта Сердца для одного класса? Или было бы лучше сделать несколько классификаций с различными толкованиями аспекта Сердца для каждого класса? Возможно.
В широком смысле, Сердце управляет самими игроками, но стиль каждого класса обязан быть своим собственным, и сильно отличаться от остальных.
Это тема для масштабного исследования. К сожалению, для этого маловато материалов.
Именно поэтому пока класс-аспекты трактуются так... размыто.
Впрочем, я думаю, что нет жесткой связи между стороной аспекта и классом. В смысле для Вора Свет будет пониматься только как удача, а для Провидца как знание. Тут скорее зависит от личности игрока и его индивидуального стиля игры.
Никто не спорит, но как игровой класс - психотерапевт не очень жизнеспособен.
Вовсе нет. Он может существовать на правах поддерживающего класса, игра все-таки командная, так что все нормально.
С Дирком действительно довольно спорный момент. Тут я основывалась на популярных теориях, но хм... кажется они имеют серьезные изъяны.
На самом деле, эффективность в бою - слабо зависит от классов и аспектов.
Ну да, зависит от того, как игрок пользуется своими способностями. Хотя некоторые классы и аспекты определенно больше заточены под бой, чем другие. Например класс Рыцаря, как класс воина или аспект Ярости, как наиболее агрессивный аспект.
может создавать мир и разрушать планеты
Кстати, каким образом перемещение Аранеей планет связано с ее способностями Сильфа? Я этого так и не поняла.
Это - скорее работа для Рыцаря Надежды, то есть - как раз для класса, который работает с аспектом позитивных эмоций и той силы, что делает нереальное - реальным.
Их силы будут похожи. Но Рыцарь Надежды скорее будет использовать не эмоции, а фантазии. Визуализировать воображаемое оружие силой своей веры.
Сердце - это Личность, и Рыцарь Сердца будет использовать Личность, как своё оружие, а не эмоции. То есть, Рыцарь Сердца - опасный противник. Но опасный исключительно за счёт *своих личных* навыков. Самурай без меча, который сам стал мечом. Базовая идея здесь именно такая.
Тоже хорошая теория.
Одна из.
Хотя, конечно, одушевление неодушевлённого - это нечто, не сводимое исключительно к некромантии и гораздо более интересное.
Хэй, а вы в этот раз гораздо приятнее.
(если я, конечно, правильно интерпретирую ваши намерения)
Мне определенно нравится идея с одушевлением. Пожалуй это может сработать.
Хе-хе. Это же грубая ошибка.
Не совсем. Думаю, что способность к невидимости общая для всех игроков Пустоты, помимо их основных способностей (то есть манипуляций с Пустотой), так же, как путешествия во Времени для игроков Времени. Здесь скорее идея в том, что Разбойник не ворует для себя, а Вор ворует только для себя.
И да, вряд ли Разбойник Сердца действительно может украть душу у выдуманного персонажа.
Конечно нет. Здесь имеется ввиду "личность", то есть "характер".
Вы серьёзно? Мало того, что в каждой из сессий, где были воры - они были самым опасным классом, так ещё сами способности у Воров Сердца - одни из самых сильных, пусть даже и чисто на бумаге в том смысле.
Эм. Точно. Очень опасный. Наверное это пролезло из черновиков.
БББ, я могу задать вопрос? Интерпретировать ли это агрессивный выпад (как у предыдущих ораторов) или скорее как желание обсудить различные теории?
По вашей специфической манере сложно понять.
По игровой механике.
Но цель дерситов именно уничтожить Скайю. По сценарию игры.
так вот, ему не выгодноуничтожать именно что саму планету, там он и его армия находятся.
Они эвакуируются же. Там не зря корабли.
Да и зачем переживать за армию, если это всего лишь шахматная партия, которая уже выиграна?
а без Булькалки она и править-то не сможет.
и что ей делать?
стоять над ними с кнутом и ударным пряником?
Че не может-то? У нее силы ЛИ есть. И наверняка еще пару тузов в рукаве, она была бы полной идиоткой, если бы не припасла чего-нибудь за эти годы.
эээ. нет.
Они клевые.
мотивация гэмзи в его крови. которая хорошенько дает по мозгам, но которую он сдерживает силой. тому же эквиусу сэтим проще хотя не колошмать он роботов и не будь у него непеты, был бы не лучше.
И это не объясняет множества других странных поступков. А насчет Эквиуса весьма сомнительно, он довольно вменяемый персонаж. И выглядит так, словно все эти гемоспектральные правила он соблюдает просто потому что так надо, а не потому что ему хочется. Агрессивный и жестокий Эквиус был бы не слишком приятен, однако он остался бы вменяемым.
нуар как я уже сказал обладает бунтарским характером и достаточно высокой подозрительностью. если ты не знаешь убьют тебя сейчас или погладят но у тебя есть нож, ты пойдешь обниматься или лучше сразу ножом пырнешь для верности? вот он выбрал пырнуть, он подозрительный. все можно объяснить, только некоторые вещи объяснять лень.
Только в вашей голове. Это личная интерпретация, ничего из этого не было сказано в каноне.
(я знаю, мне нравится Джек, я следила за ним достаточно тщательно)
Трефовая Мелочь, привет. Очень мило с твоей стороны.
Согласна с тобой по всем пунктам.
Как раз таки из-за того, что свою злость он срывает на разбитых роботах,плюс- унего есть Непета.
Венемся к аспекту Сердца (внезапно!) - возможно, именно из-за того, что Непета - Разбойница Сердца, она так хорошо может сдерживать гнев высшекровного тролля. То есть,берет на себя его злость? Тоже возможно, после разговоров с ним она раздражена некоторое время. Я не утверждаю тут, это уже не в канон, чисто в предположения.
Но держит его фактически только она.
Роль - это нечто большее, чем прямое произведение толкования класса на толкования аспекта, так что наверное, более подходящим мы можем найти слово "поверхностно"... Короче говоря, речь идёт о том, что игровые роли с одной стороны, меньше пересекаются между собой, а с другой - сам аспекты имеют большое пространство для интерпритаций не требующее постоянно пользоваться одной и той же формулой, смешивающей в себя всё и сразу.
«То есть один из аспектов аспекта Сердца для одного класса?»
Примерно, так и есть. Сложно представить, что один класс может управлять всеми аспектами игровых аспектов сразу. Хотя и возможно представить, как любой из них управляет каждым из них по отдельности.
«В смысле для Вора Свет будет пониматься только как удача, а для Провидца как знание.»
Конкретная личная реализация имеет персональные формы. Но с другой стороны - игровая механика обязана быть универсальной, иначе как вообще можно предсказать возможности тех или иных ролей до того, как они реализовались на практике? Это можно сделать не раз и даже не два персонажи руководствовались представлением о теоретических способностях своих игровых ролей. И можно заключить, что эти ограничения - реальны и принципиальны, как и остальная механика игры касающая уровней богов или алхимизации.
«Он может существовать на правах поддерживающего класса»
Уборщик тоже может существовать на подобных правах, но это всё-таки слишком нишевая роль. Здесь проблема баланса в том, что бы возможности Сильфа Сердца не были пренебрежимы на фоне Провидца Разума, способного предсказывать результаты любых действий или Принца Дыхания, создающего планетарные ураганы, и бьющего молнией с небес. В какой критической ситуации может пригодиться такой специалист, что бы переломить развитие событий и принести реальную пользу?
«Например класс Рыцаря, как класс воина или аспект Ярости, как наиболее агрессивный аспект.»
Такой вариант - вполне возможен, хотя далеко не факт, что аспект Ярости - наиболее агрессивный, а Рыцари - лучший боевой класс. Мы не видели какую-то *особую эффективность* последних в бою, а все представители Ярости - у нас играют на разрушающих классах, не обязательно, что сам аспект является очень агрессивным.
«Хотя некоторые классы и аспекты определенно больше заточены под бой, чем другие.»
Возвращаясь на шаг назад, каждый Наследник, которого мы видели - был крайне эффективен в бою. Даже, если мы спишем троллей, не использовавших классовые способности, Джон показывал очень и очень впечатляющие вещи. Странно считать, что его класс не очень эффективный в бою. Может быть он не так эффективен один на один, как Принц, но против множества врагов - явно лучше всех. Нельзя просто так взять и сразиться один на один против Джека Нуара, правильно?
«Но Рыцарь Надежды скорее будет использовать не эмоции, а фантазии.»
Проблема в том, что игроки Cердца не делают воображаемое - реальным и Рыцари так же так не поступают. Наконец, мы знаем, что сам аспект Сердца отвечает за души, а не за эмоции. И это не *одна из теорий*, так как об этом говорилось прямым текстом, и мы спокойно видели, как это работает на практике, и что никакого оружия внутри душ - нет. Короче говоря, здесь теряется сама суть класса, когда вы сражаетесь при помощи мистической силы, полученной от эмоций или волшебного меча непостижимым образом вынутого из души - вы не сражаетесь при помощи Сердца, как такового. Дейв использует время что бы сражаться, и он не использовал время для того - что бы сделать абсурдно сильный автомат и всех перестрелять. Тонкая разница, но она есть. Если отталкиваться от самой строгой логики: какая только может быть, то Рыцарь Сердца... Я даже не знаю, отделяет свою душу от тела и она летит в качестве призрака к вам и побеждает вас в таком состоянии, возвращается обратно, и всё это не вставая с дивана?
«Конечно нет. Здесь имеется ввиду "личность", то есть "характер".»
Нельзя украсть то чего - нет. Точнее можно, но не в данном случае. Концептуальная проблема состоит в том, что у персонажей - нет ни реальных мыслей, ни тем более реальных душ. Если игрок Разума не может прочесть мысли выдуманных персонажей - то игрок Сердца не сможет украсть их характеры. Их удачу тоже нельзя украсть, например. Аспект работает в первую очередь с душами и уже потом со всем остальным. То есть банальная логика здесь в том, что дожны быть настоящие личность и характер, а не "личность" и "характер".
«Интерпретировать ли это агрессивный выпад (как у предыдущих ораторов) или скорее как желание обсудить различные теории?»
Можете интеретировать это, как официальное объявление войны... Или как приятное обсуждение за чашечкой кофе. Кто я такой, что бы решать подобные вещи за вас? Не то, что бы первое исключало второе, конечно. Кофеварки были правы. Правы во всём.
вопрос не только к Сератна, но и к Безумный Бог Безумия.
Непета - мастер ролевок. В процессе игры она примеряет на себя личины других, в то время, как другие встают на ее место. Яркий пример: общение с Эквиусом, когда Непета делает в его сторону агрессивные выпады, Эквиусу приходится успокаивать ее и тем самым он успокаивается сам. Можно ли это считать одной из возможностей Разбойника Сердца, то есть, возможность примерить на себя чужую личность, на время подменив ее своей? Интересно узнать мнение.
"Я самый умный и самый логичный, вариативности не существует".
Вы путаете свое личное мнение с объективной истиной. Не нужно так делать.
Но с другой стороны - игровая механика обязана быть универсальной, иначе как вообще можно предсказать возможности тех или иных ролей до того, как они реализовались на практике?
Очевидно никак. Либо система класс-аспектов имеет четкие законы, но мы их просто не знаем (иначе не было бы разночтений), либо их на самом деле нет. На самом деле канон предоставляет широкое поле для интерпретации. Особенно что касается системы класс-аспектов.
Уборщик тоже может существовать на подобных правах, но это всё-таки слишком нишевая роль.
Не слишком корректное сравнение. Я уже высказалась насчет командной игры. Да, баланс должен быть. Да, у Сильфа Сердца должны быть способности, с помощью которых он может преломить развитие событий.
Надеюсь, вы не осуждаете меня за то, что мне не удалось написать ИДЕАЛЬНОЕ толкование? При имеющихся в каноне данных это невозможно.
Даже, если мы спишем троллей, не использовавших классовые способности, Джон показывал очень и очень впечатляющие вещи.
Один Наследник показал хорошие результаты в бою. Один.
И да, я склоняюсь ко мнению, что аспект может сильно влиять на работу класса. Так некоторые наследники будут более "эффективны в бою", а некоторые нет (какие именно это уже другой вопрос). Кажется в этом мы расходимся, но это не страшно. Страшно то, что вы считаете, будто ваше мнение всегда единственно верное. Это глупо.
Наконец, мы знаем, что сам аспект Сердца отвечает за души, а не за эмоции.
А еще мы знаем, что аспект Сердца связывают с романтическими отношениями.
И это не *одна из теорий*, так как об этом говорилось прямым текстом, и мы спокойно видели, как это работает на практике, и что никакого оружия внутри душ - нет.
Нет, мы не видели как работает Рыцарь Сердца ввиду его отсутствия. Мы видели пример работы одного Рыцаря (не слишком хороший пример, поскольку способности игроков Времени примерно одинаковые независимо от класса) и одного игрока Сердца.
Наконец, так как Сердце - это антагонист Разума
Что тоже является лишь теорией.
Если игрок Разума не может прочесть мысли выдуманных персонажей - то игрок Сердца не сможет украсть их характеры. Их удачу тоже нельзя украсть, например.
В этом что-то есть. Может быть.
Можете интеретировать это, как официальное объявление войны... Или как приятное обсуждение за чашечкой кофе. Кто я такой, что бы решать подобные вещи за вас? Не то, что бы первое исключало второе, конечно. Кофеварки были правы. Правы во всём.
Кто такой? Зануда, который в чем-то прав, в чем-то не очень. Вы могли бы стать неплохим собеседником, если бы не были столь уверены в собственной правоте.
Мне жаль, что следующее сообщение в этом же духе будет удалено. Я не собираюсь вести в вами дискуссию, это непродуктивно. У вас есть пара здравых мыслей, но к сожалению...
Вы ужасно неприятный тип. Самодовольный и совершенно не уважающий собеседника.
Поэтому прощайте.
(но если вы захотите написать какую-нибудь аналитику на тему класс-аспектов, я с удовольствием ее почитаю)
Митя Пеплов, без Непеты Эквиус стал бы гораздо более раздражительным, но с катушек бы не слетел. Я скорее представляю его попавшим под влияние какого-нибудь высшекровки. Возможно он стал бы маньячить по приказу.
Скорее всего. Мне нравится эта идея.
Кстати, в случае с Эриданом и аспектом Надежды - он класс разрушителя; когда Эд отправляет в нокаут Соллукса тот слепнет, а было известно, что Соллукс мучался роковыми видениями, что делало его нестабильным; тем самым, когда Эридан, простите мне мой французский, ебанул по нему Надеждой, он избавил его от гнета этих видений, то есть, сделал больше хорошего, чем плохого, Соллукс сам говорит после, что ему хорошо и он не испытывает дискомфорта от слепоты.
Так вот, далее о сидвеллерах. Фефери и Миина также полностью себя контролируют, их гнев направленный и полностью им подвластный как и у Кондесс. По факту, суждение о том, что высшекровки буйные основано только на Макарах. Но у всех них один аспект.
(копия для Мити Пеплова)
«Можно ли это считать одной из возможностей Разбойника Сердца»
Можно. Почему нет? Её действия вполне подходит под широкое определение самого класса, занятого делится Сердцем с остальными.
Если соберётесь продолжить разговор, то у меня осталась копия сообщения.