Because somebody fucking has to
У меня будут свои описания класс-аспектов с хэдканонами и крутыми способностями!
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.

Все 12 классовНаследник Сердца
Защищен аспектом.
Основная черта Наследника Сердца – способность вызывать симпатию. Он обаяшка, который нравится даже своим врагам. Наследник Сердца пробуждает в окружающих их лучшие черты и лучшие чувства, просто находясь рядом. Он неплохо знает себя, не страдает от внутренних конфликтов и успешно реализуется как личность. Дружелюбен, харизматичен, часто становится лидером. Но Наследник Сердца любит внимание – это весьма эгоцентричная личность. Стремление быть в каждой бочке затычкой может сыграть с ним злую шутку.
В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде. Способен делать «сердечные штуки». Как это? Есть предположения. В критический момент может гипертрофировать определенную черту своего характера, как бы поворачивая свою душу нужной гранью или вызвать пси-волну, которая обнажит истинную сущность попавших под нее и заставит их, скажем, говорить правду о своих чувствах. Также может на время покидать свое тело «становясь аспектом», то есть душой. Являясь пассивным классом, использует большую часть своих способностей неосознанно и не всегда может их контролировать.
Провидец Сердца
Знает аспект.
Это командный психолог. Зрит в корень, видит своих сокомандников насквозь, обмануть невозможно. Способен давать полезные советы и помогать с взаимоотношениями. Когда Провидец Сердца не занимается самокопанием, он лезет в душу другим. Имеет практически маниакальную тягу устраивать долгие интимные беседы с подробным психоанализом и обсуждением чувств. Не всегда целью Провидца является помощь, чаще он стремится к знаниям ради знаний. Он хочет обладать этими знаниями и может распоряжаться ими по своему усмотрению. Не всем это по нраву, да и говорить о себе тоже не каждый любит. Так что, если Провидец Сердца не будет себя контролировать, то может быть отвергнут командой. Нет ничего хуже Провидца Сердца перешедшего на темную сторону! Он способен не только предсказывать действия других игроков, но и вычислять их болевые точки. Хороший Провидец Сердца будет сглаживать конфликты и прикрывать слабые стороны союзников.
В случае с информацией Провидец Сердца быстрее других вычленяет главную мысль. Обладает способностью к эмпатии – чтению эмоций.
Рыцарь Сердца
Защищает аспект/аспектом.
Рыцарь – это класс воинов, следовательно способности у него довольно буквальны и лучше всего проявляются в бою. Для борьбы Рыцарь Сердца использует собственную душу. Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы. Впрочем, он может черпать силу и в гневе, и в ненависти, главное чтобы чувства были сильными.
Рыцарь Сердца более других склонен носить маски и скрывать свою истинную сущность. Он настолько успешен в своем притворстве, что позже это может развиться в настоящее раздвоение личности. Рыцарь защищает души, т.е. следит за психологическим состоянием союзников (не физическим, это важно), он плохо принимает перемены, заинтересован в стабильности квадрантов. Делает все, чтобы сохранить статус-кво, иногда это может приводить к конфликтам с командой. Для Рыцаря Сердца важнее всего понять, что люди меняются. Команды распадаются, друзья переходят на сторону зла и не всегда следует вмешиваться в этот процесс.
Ведьма Сердца
Манипулирует аспектом.
Опаснейший игрок. Может она и не настолько хорошо разбирается в своем аспекте, зато она эгоцентрична, амбициозна и способна оказывать огромное влияние на окружающих. Ведьма Сердца манипулирует чувствами других, а также способна нарушать правила аспекта, то есть вносить в психику жертв нехилые такие искажения. Является сильнейшим эмпатом, который может внушить любые эмоции любому человеку, а на высочайших уровнях заставить проявиться такие черты, которых отродясь не было. Например, сделать из доброго паиньки жестокого и расчетливого убийцу, полностью перекроив его психику. И это не говоря уже о буквальном перемещении душ. Ведьма Сердца жонглирует квадрантами, внушая любовь или ненависть в любом порядке. Проблема в том, что Ведьмы, как правило, слишком прямолинейны и не всегда работают аккуратно. Силы Ведьмы Сердца принесут много бед, если ее не сдерживать, даже против врагов ее техники манипулирования будут считаться слишком неэтичными. Ведьма Сердца может быть как весьма восприимчивой, так и полностью социопатичной. Второе даже предпочтительнее, так как в таком случае она будет защищена от последствий использования своих эмпатических способностей.
Дева Сердца
Служит аспекту.
Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся, помощь сокомандникам в самопознании. Ее действия часто направлены на создание психологического комфорта в команде. Она купидон, который не навязывает чувства, но ненавязчиво пробуждает их. Дева Сердца ценит своих друзей и пытается всем угодить, она очень альтруистична, но, как и многие девы, не слишком ценит себя. Для ее дальнейшего развития есть два пути: 1) служить самой себе, поступать по велению сердца, 2) привязаться к кому-то конкретному, защищать ценой собственной жизни (скорее всего это будет тот, с кем Деву связывают романтические отношения). Для нее очень важным является самоотречение, в таком состоянии силы Девы проявляются наиболее ярко. Дева Сердца может быть очень полезной в бою, она, как ни странно, неплохо обращается с оружием.
Принц Сердца
Уничтожает аспект/аспектом.
Основная характеристика: не придает значения чувствам других людей. Может быть нарциссом или социопатом, или и тем и другим одновременно. Сила уничтожения в первую очередь бьет по нему самому, он не только распадается на отдельные личности, но в какой-то момент эти личности начинают конфликтовать. Принц обычно не в ладах с самим собой. Да, это он, кукловод, который не может понять других, разбиватель сердец или просто человек, полностью отрицающий чувства и не признающий ценность личности. Принц Сердца хорош в бою, как впрочем, все Принцы, он в буквальном смысле может вытаскивать из врагов души и даже уничтожать их. Более прокачанный Принц способен полностью стереть личность, чтобы иметь возможность построить новую. Положительное влияние: подталкивает других людей к изменениям и переосмыслению жизни, он бередит душу, расшатывает представление личности о самой себе. Квадранты вокруг Принца всегда неустойчивы, причем ему даже не обязательно состоять в отношениях, достаточно просто находится рядом или сказать пару слов. С таким игроком нужно быть очень осторожным, вне зависимости от выбранной стороны он окажет огромное влияние на сессию. И не стоит отдавать ему лидерство, хладнокровие Принца Сердца может помочь в трудную минуту, однако за это придется заплатить высокую цену.
Разбойник Сердца
Крадет аспект (для пользы других).
Сердце – сущность, индивидуальность, чувства и эмоции. Способности Разбойника – перенаправление. Разбойник ничего не меняет, только переносит. Например, он может перенаправить чьи-либо чувства с одного объекта на другой, или использовать для этой цели свои собственные чувства. Возможно, также речь идет о переселении душ. Может ли Разбойник Сердца подселить призрак в чей-либо спящий дримселф (читай свободное тело)? Думается, что да. Разбойник Сердца не только подбадривает и воодушевляет своих друзей, но и способен использовать украденные способности противников для усиления союзников. Но, что забавно, воровать можно не только у реально существующих людей/троллей, но и у выдуманных персонажей. «Будь крутым, будь как Камина!» Внушение Разбойника Сердца работает даже слишком хорошо, так что с этим нужно быть осторожней. Наиболее прокачанные Разбойники могут временно полностью перевоплощать своих союзников. Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.
Вор Сердца
Крадет аспект (для себя).
Силы обратные Разбойнику. Перед вами классический подражатель. Украдет ваши привычки, ваши способности, ваше имя, уведет вашу любовь и займет ваше место. Это наиболее буквальное чтение данной мифологической роли. Вор настолько часто притворяется, что сам не может вспомнить каков он настоящий, он явно испытывает недостаток собственных эмоций и не чувствует себя как личность. Играть с Вором Сердца тяжело, он слишком быстро меняет маски и слишком много лжет. Вор Сердца может буквально красть души и переносить чужие квадранты на себя. Но не стоит забывать, что когда Вор крадет, ресурс истощается. Игрок с украденной личностью будет вынужден кардинально измениться или попытаться вернуть украденное. Также Вор будет красть эмоции, задор и боевой азарт, чтобы лишить их противника и некоторые умения не связанные непосредственно с проявлениями мифологической роли. Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок. Воры, как и разбойники не приносят ничего нового, так что последствия его действий редко бывают катастрофическими.
Паж Сердца
???
Традиционно поначалу испытывает дефицит аспекта и не слишком успешен. У него серьезные проблемы с пониманием себя и других. Примерно как у Принца, только с возможностью преодоления. Паж развивается медленно, но интенсивно. У Пажа Сердца все начинается с актерства, есть вероятность, что он начнет игру с некоторого количества масок, отдельных версий себя, которые будет прокачивать в процессе продвижения по эшелестнице. Цель – свободное переключение между личностями впоследствии полное их объединение, становление единой полностью осознанной цельной личностью. Продвинутый Паж научится ценить других, понимать их, его помощь будет неоценима.
Сильфида Сердца
Лечит аспект/аспектом.
Это уже не психолог, а самый настоящий психотерапевт. Видит не так ясно, как Провидец, зато прекрасно все чувствует. Не лезет с пустыми разговорами, а действительно помогает. Только она может восстановить то, что осталось после действий Принца/Барда или Ведьмы, возвращает личность к исходному состоянию, полностью ликвидирует последствия внешних влияний вроде гримдарка или любой другой одержимости, способна вернуть украденную душу. Хорошо чувствует сущность личности, ее основу, поэтому успешно снимает с союзников маски, убедив их быть честными с самими собой, может соединить расколотую личность. Гармонизирует «пациента», что не всегда приводит к хорошим последствиям. Например, если гармонизировать «злого» херувима, он останется злым, но будет более уверен в себе. Сильфида Сердца излечивает лишь влияние, она не способна изменить сущность. К тому же ни одна Сильфида не застрахована от навязчивости. Кстати, сама она имеет полный иммунитет от любых манипулирующих способностей по аспекту Сердца.
Бард Сердца
Позволяет аспекту быть разрушенным/разрушать.
Бард Сердца разрушает души, но не напрямую, пассивно. Именно он запустит механизм, который сделает сокомандников другими, морально сломит их. Бард станет катализатором для изменения личности, причем, учитывая тенденцию к разрушению, последствия будут негативными. Сам Бард Сердца эмоционально неустойчив, он будет сильно влиять на настроение группы, внушая беспокойство, неверие в собственные силы, полностью обрушив систему квадрантов. Действия Барда приведут к дроблению душ сокомандников и, следовательно, к появлению множества конфликтующих субличностей. Также из-за Барда можно утратить смысл происходящего, точнее понятие о смысле, сессия застрянет в разобранном состоянии и сил двигаться дальше не будет. По другой интерпретации Бард может позволить своему огромному эго все испортить. Его действия как лидера приведут к полному развалу, даже если сам он не хочет ничего плохого.
Маг Сердца
Создает аспект/находится под контролем аспекта.
Есть большая вероятность, что маг будет прямо-таки увлечен своим аспектом. Маг Сердца любит себя, любит других людей, проявляет огромный интерес ко всему, что связано с романтическими чувствами (и вообще сильными чувствами). Маг Сердца обожает общение, зачастую его может тянуть даже к потенциально опасным личностям. Там, где Маг Сердца, всегда кипят страсти, он обладает удивительной способностью обострять эмоции. Его присутствие может укрепить любовь или наоборот довести ненависть до преступления. Маг способен действовать и целенаправленно, но сознательной деятельности может мешать зависимость от своих или чужих чувств. Маг Сердца неплохой психолог, он может заниматься сводничеством, так как видит чувства других, а также увлекаться творчеством буквально создавая аспект, то есть, придумывая различных персонажей или же приписывая определенные черты уже существующим. Магу Сердца в первую очередь необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы они не контролировали его.
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.

Все 12 классовНаследник Сердца
Защищен аспектом.
Основная черта Наследника Сердца – способность вызывать симпатию. Он обаяшка, который нравится даже своим врагам. Наследник Сердца пробуждает в окружающих их лучшие черты и лучшие чувства, просто находясь рядом. Он неплохо знает себя, не страдает от внутренних конфликтов и успешно реализуется как личность. Дружелюбен, харизматичен, часто становится лидером. Но Наследник Сердца любит внимание – это весьма эгоцентричная личность. Стремление быть в каждой бочке затычкой может сыграть с ним злую шутку.
В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде. Способен делать «сердечные штуки». Как это? Есть предположения. В критический момент может гипертрофировать определенную черту своего характера, как бы поворачивая свою душу нужной гранью или вызвать пси-волну, которая обнажит истинную сущность попавших под нее и заставит их, скажем, говорить правду о своих чувствах. Также может на время покидать свое тело «становясь аспектом», то есть душой. Являясь пассивным классом, использует большую часть своих способностей неосознанно и не всегда может их контролировать.
Провидец Сердца
Знает аспект.
Это командный психолог. Зрит в корень, видит своих сокомандников насквозь, обмануть невозможно. Способен давать полезные советы и помогать с взаимоотношениями. Когда Провидец Сердца не занимается самокопанием, он лезет в душу другим. Имеет практически маниакальную тягу устраивать долгие интимные беседы с подробным психоанализом и обсуждением чувств. Не всегда целью Провидца является помощь, чаще он стремится к знаниям ради знаний. Он хочет обладать этими знаниями и может распоряжаться ими по своему усмотрению. Не всем это по нраву, да и говорить о себе тоже не каждый любит. Так что, если Провидец Сердца не будет себя контролировать, то может быть отвергнут командой. Нет ничего хуже Провидца Сердца перешедшего на темную сторону! Он способен не только предсказывать действия других игроков, но и вычислять их болевые точки. Хороший Провидец Сердца будет сглаживать конфликты и прикрывать слабые стороны союзников.
В случае с информацией Провидец Сердца быстрее других вычленяет главную мысль. Обладает способностью к эмпатии – чтению эмоций.
Рыцарь Сердца
Защищает аспект/аспектом.
Рыцарь – это класс воинов, следовательно способности у него довольно буквальны и лучше всего проявляются в бою. Для борьбы Рыцарь Сердца использует собственную душу. Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы. Впрочем, он может черпать силу и в гневе, и в ненависти, главное чтобы чувства были сильными.
Рыцарь Сердца более других склонен носить маски и скрывать свою истинную сущность. Он настолько успешен в своем притворстве, что позже это может развиться в настоящее раздвоение личности. Рыцарь защищает души, т.е. следит за психологическим состоянием союзников (не физическим, это важно), он плохо принимает перемены, заинтересован в стабильности квадрантов. Делает все, чтобы сохранить статус-кво, иногда это может приводить к конфликтам с командой. Для Рыцаря Сердца важнее всего понять, что люди меняются. Команды распадаются, друзья переходят на сторону зла и не всегда следует вмешиваться в этот процесс.
Ведьма Сердца
Манипулирует аспектом.
Опаснейший игрок. Может она и не настолько хорошо разбирается в своем аспекте, зато она эгоцентрична, амбициозна и способна оказывать огромное влияние на окружающих. Ведьма Сердца манипулирует чувствами других, а также способна нарушать правила аспекта, то есть вносить в психику жертв нехилые такие искажения. Является сильнейшим эмпатом, который может внушить любые эмоции любому человеку, а на высочайших уровнях заставить проявиться такие черты, которых отродясь не было. Например, сделать из доброго паиньки жестокого и расчетливого убийцу, полностью перекроив его психику. И это не говоря уже о буквальном перемещении душ. Ведьма Сердца жонглирует квадрантами, внушая любовь или ненависть в любом порядке. Проблема в том, что Ведьмы, как правило, слишком прямолинейны и не всегда работают аккуратно. Силы Ведьмы Сердца принесут много бед, если ее не сдерживать, даже против врагов ее техники манипулирования будут считаться слишком неэтичными. Ведьма Сердца может быть как весьма восприимчивой, так и полностью социопатичной. Второе даже предпочтительнее, так как в таком случае она будет защищена от последствий использования своих эмпатических способностей.
Дева Сердца
Служит аспекту.
Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся, помощь сокомандникам в самопознании. Ее действия часто направлены на создание психологического комфорта в команде. Она купидон, который не навязывает чувства, но ненавязчиво пробуждает их. Дева Сердца ценит своих друзей и пытается всем угодить, она очень альтруистична, но, как и многие девы, не слишком ценит себя. Для ее дальнейшего развития есть два пути: 1) служить самой себе, поступать по велению сердца, 2) привязаться к кому-то конкретному, защищать ценой собственной жизни (скорее всего это будет тот, с кем Деву связывают романтические отношения). Для нее очень важным является самоотречение, в таком состоянии силы Девы проявляются наиболее ярко. Дева Сердца может быть очень полезной в бою, она, как ни странно, неплохо обращается с оружием.
Принц Сердца
Уничтожает аспект/аспектом.
Основная характеристика: не придает значения чувствам других людей. Может быть нарциссом или социопатом, или и тем и другим одновременно. Сила уничтожения в первую очередь бьет по нему самому, он не только распадается на отдельные личности, но в какой-то момент эти личности начинают конфликтовать. Принц обычно не в ладах с самим собой. Да, это он, кукловод, который не может понять других, разбиватель сердец или просто человек, полностью отрицающий чувства и не признающий ценность личности. Принц Сердца хорош в бою, как впрочем, все Принцы, он в буквальном смысле может вытаскивать из врагов души и даже уничтожать их. Более прокачанный Принц способен полностью стереть личность, чтобы иметь возможность построить новую. Положительное влияние: подталкивает других людей к изменениям и переосмыслению жизни, он бередит душу, расшатывает представление личности о самой себе. Квадранты вокруг Принца всегда неустойчивы, причем ему даже не обязательно состоять в отношениях, достаточно просто находится рядом или сказать пару слов. С таким игроком нужно быть очень осторожным, вне зависимости от выбранной стороны он окажет огромное влияние на сессию. И не стоит отдавать ему лидерство, хладнокровие Принца Сердца может помочь в трудную минуту, однако за это придется заплатить высокую цену.
Разбойник Сердца
Крадет аспект (для пользы других).
Сердце – сущность, индивидуальность, чувства и эмоции. Способности Разбойника – перенаправление. Разбойник ничего не меняет, только переносит. Например, он может перенаправить чьи-либо чувства с одного объекта на другой, или использовать для этой цели свои собственные чувства. Возможно, также речь идет о переселении душ. Может ли Разбойник Сердца подселить призрак в чей-либо спящий дримселф (читай свободное тело)? Думается, что да. Разбойник Сердца не только подбадривает и воодушевляет своих друзей, но и способен использовать украденные способности противников для усиления союзников. Но, что забавно, воровать можно не только у реально существующих людей/троллей, но и у выдуманных персонажей. «Будь крутым, будь как Камина!» Внушение Разбойника Сердца работает даже слишком хорошо, так что с этим нужно быть осторожней. Наиболее прокачанные Разбойники могут временно полностью перевоплощать своих союзников. Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.
Вор Сердца
Крадет аспект (для себя).
Силы обратные Разбойнику. Перед вами классический подражатель. Украдет ваши привычки, ваши способности, ваше имя, уведет вашу любовь и займет ваше место. Это наиболее буквальное чтение данной мифологической роли. Вор настолько часто притворяется, что сам не может вспомнить каков он настоящий, он явно испытывает недостаток собственных эмоций и не чувствует себя как личность. Играть с Вором Сердца тяжело, он слишком быстро меняет маски и слишком много лжет. Вор Сердца может буквально красть души и переносить чужие квадранты на себя. Но не стоит забывать, что когда Вор крадет, ресурс истощается. Игрок с украденной личностью будет вынужден кардинально измениться или попытаться вернуть украденное. Также Вор будет красть эмоции, задор и боевой азарт, чтобы лишить их противника и некоторые умения не связанные непосредственно с проявлениями мифологической роли. Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок. Воры, как и разбойники не приносят ничего нового, так что последствия его действий редко бывают катастрофическими.
Паж Сердца
???
Традиционно поначалу испытывает дефицит аспекта и не слишком успешен. У него серьезные проблемы с пониманием себя и других. Примерно как у Принца, только с возможностью преодоления. Паж развивается медленно, но интенсивно. У Пажа Сердца все начинается с актерства, есть вероятность, что он начнет игру с некоторого количества масок, отдельных версий себя, которые будет прокачивать в процессе продвижения по эшелестнице. Цель – свободное переключение между личностями впоследствии полное их объединение, становление единой полностью осознанной цельной личностью. Продвинутый Паж научится ценить других, понимать их, его помощь будет неоценима.
Сильфида Сердца
Лечит аспект/аспектом.
Это уже не психолог, а самый настоящий психотерапевт. Видит не так ясно, как Провидец, зато прекрасно все чувствует. Не лезет с пустыми разговорами, а действительно помогает. Только она может восстановить то, что осталось после действий Принца/Барда или Ведьмы, возвращает личность к исходному состоянию, полностью ликвидирует последствия внешних влияний вроде гримдарка или любой другой одержимости, способна вернуть украденную душу. Хорошо чувствует сущность личности, ее основу, поэтому успешно снимает с союзников маски, убедив их быть честными с самими собой, может соединить расколотую личность. Гармонизирует «пациента», что не всегда приводит к хорошим последствиям. Например, если гармонизировать «злого» херувима, он останется злым, но будет более уверен в себе. Сильфида Сердца излечивает лишь влияние, она не способна изменить сущность. К тому же ни одна Сильфида не застрахована от навязчивости. Кстати, сама она имеет полный иммунитет от любых манипулирующих способностей по аспекту Сердца.
Бард Сердца
Позволяет аспекту быть разрушенным/разрушать.
Бард Сердца разрушает души, но не напрямую, пассивно. Именно он запустит механизм, который сделает сокомандников другими, морально сломит их. Бард станет катализатором для изменения личности, причем, учитывая тенденцию к разрушению, последствия будут негативными. Сам Бард Сердца эмоционально неустойчив, он будет сильно влиять на настроение группы, внушая беспокойство, неверие в собственные силы, полностью обрушив систему квадрантов. Действия Барда приведут к дроблению душ сокомандников и, следовательно, к появлению множества конфликтующих субличностей. Также из-за Барда можно утратить смысл происходящего, точнее понятие о смысле, сессия застрянет в разобранном состоянии и сил двигаться дальше не будет. По другой интерпретации Бард может позволить своему огромному эго все испортить. Его действия как лидера приведут к полному развалу, даже если сам он не хочет ничего плохого.
Маг Сердца
Создает аспект/находится под контролем аспекта.
Есть большая вероятность, что маг будет прямо-таки увлечен своим аспектом. Маг Сердца любит себя, любит других людей, проявляет огромный интерес ко всему, что связано с романтическими чувствами (и вообще сильными чувствами). Маг Сердца обожает общение, зачастую его может тянуть даже к потенциально опасным личностям. Там, где Маг Сердца, всегда кипят страсти, он обладает удивительной способностью обострять эмоции. Его присутствие может укрепить любовь или наоборот довести ненависть до преступления. Маг способен действовать и целенаправленно, но сознательной деятельности может мешать зависимость от своих или чужих чувств. Маг Сердца неплохой психолог, он может заниматься сводничеством, так как видит чувства других, а также увлекаться творчеством буквально создавая аспект, то есть, придумывая различных персонажей или же приписывая определенные черты уже существующим. Магу Сердца в первую очередь необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы они не контролировали его.
@темы: Мнение, Homestuck, Пегас в мясорубке
Черт, надо было Нюкту делать Ведьмой - это же просто идеальный закос под малкавиана будет, ааагррррххх.
А что насчет Провидца? Похоже?
(хотя тут все достаточно условно и субъективно)
А вот Нюкте больше по описанию подходит Ведьма (я почти дописала ее характер, осталось только пару логических дыр исправить). о_о Нюкта тоже эгоцентрик. Чуяла я, что надо было ее Ведьмой сделать. =_=
Но зато мне более менее стали понятны возможности Разбойника. А то долгое время ломала голову, что же все-таки Разбойники Сердца делают.
во-вторых, дерк не дробит себя или свою душу, дерк контролирует любую свою сущность (не могу точно сказать про сущности, выдуманные джейком, в частности, про последнюю, которую он придумал для себя уже в годтире). но душа дерка целой остается. разве что, он может унитожать свое сердце, как принц, и то не в буквальном смысле (но и буквальный отрицать не стоит).
С Дирком сложнее. Честно, я не знаю, можно ли интерпретировать происходящее с ним как "дробление" или это скорее "почкование", так что не буду спорить.
Дерк не дробит себя хотя бы потому, что тогда он не мог бы помнить и видеть чем занимается его дримселф, пока он бодрствует. Тут скорее явление того, что у Дерка одно сердце на все сущности, он может видеть и чувствовать каждую свою ипостась одной душой.
Мяулин встречается с поехавшим чуваком, который служит ЗЛУ. Какая разница ранено ее сердце или нет? В любом случае, можно говорить о негативном влиянии ее мейта.
(не убедили короче)
Насчет Дирка. Все это верно. Проблема, насколько я понимаю, в терминологии? Не цельные дополнительные личности, но ипостаси. Хотя Хэла можно рассматривать как дополнительную отколовшуюся часть Дирка, которая бла-бла вытаскивает наружу его внутренний конфликт и все такое.
В бою не очень эффективен,
Знаете. Вот вы только что сказали, что самый СИЛЬНЫЙ активный класс не очень эффективен в бою. Вот принц активный класс? Активный. Сильный? Сильный. Так вот Наследник ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.
Остальное, чего не было в каноне, комментировать не буду, просто подчеркну, как все однотонно завязано на ПСИХОЛОГИИ. Просто аспект психологов, что я могу сказать еще.
Разбойник Сердца
все описание класса вызвало одно большое "штопрастите?". Вспомните Непету. А теперь примерьте на нее то, что вы написали.
Маг Сердца
Ощущение, что часть списали с Мяулин, часть высосали из пальца.
Принц Сердца
Отдельное большое "ШТО". Дерк признает личность и ценность. Он больше всего трясется за всех и готов пожертвовать собой. Он признает чувства - как свои, так и чужие.
Насчет того, что он делает с душами - понятно, что он может вынуть душу, а то, что там построить - это ээээ...
И про лидерство я вообще не понял - Дерк просто НЕ лидер. Бывают такие люди, которые НЕ лидеры.
и, простите:
Хотя Хэла можно рассматривать как дополнительную отколовшуюся часть Дирка, которая бла-бла вытаскивает наружу его внутренний конфликт и все такое.
Хэл - программа, которую Дерк создал в возрасте 13 лет и которая всего лишь его имитирует. причем тут дополнительная отколовшаяся часть Дерка? О_О
Не цельные дополнительные личности, но ипостаси.
Дерк одновременно спал и бодрствовал - он был одновременно и дома, и на Дерсе. Это тоже так же как ваш правый глаз видит кухню, а второй гостиную. Информацию об изображениях обрабатывают не два мозга, а один.
Связь между версиями троллей также как и связь между альфа и бета версиями детей учитывает также и общность аспекта, просто игроки могут его юзать физически и достигать годтира а неигроки не могут соответственно, так как в игре непосредственно не участвуют. кстати судя по тому как Бро готовил Дэйва всю жизнь к игре может тонко намекать на то, что и этачасть Дерка подвластна общей тенденции подчинения одному сердцу. не факт, что Дерк может это помнить. просто Бро СЛИШКОМ много знает, больше, чем положено простому опекуну. это всего лишь предположение, основанное на последовательности ассоциаций, если что, я не утверждаю.
AR не осколок личности даже, он и есть Дерк застрявший эмоционально в возрасте когда сам Дерк его собрал. "Вкладывать душу" в свое творение не всегда значит откалывать от нее кусок для этого.
самый СИЛЬНЫЙ активный класс
Кто сказал, что он самый сильный? Кто сказал, что он самый активный? Кто вообще сказал, что Наследник активный класс?
все описание класса вызвало одно большое "штопрастите?". Вспомните Непету. А теперь примерьте на нее то, что вы написали.
А Непета и не реализовалась как Разбойник Сердца. Так что нельзя сказать наверняка, что она могла и чего не могла. Она вообще, насколько я помню, не использовала никаких волшебных сил.
Ощущение, что часть списали с Мяулин, часть высосали из пальца.
Прислушивайтесь к своим ощущениям чаще, они вас не обманули) Интересно, почему часть списана с Мяулин? Может потому что она является Магом Сердца, а про Магов в каноне сказано очень мало? Я ведь предупредила насчет хэдканонов. Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Да, они высосаны из пальца, как и ЛЮБЫЕ описания мифологических ролей, которые я встречала ранее. Это как соционика или астрология, очевидно же.
Дерк признает личность и ценность. Он больше всего трясется за всех и готов пожертвовать собой. Он признает чувства - как свои, так и чужие.
Ну умничка Дирк, хотя я скорее вижу в ним эгоцентризм и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую он сам на себя взвалил, чем настоящую заботу о других.
К тому же не о Дирке речь. Моей целью было написать о "сферических в вакууме" мифологических ролях. Хотя скорее получилась одна их многих возможных интерпретаций. Нет-нет, я ни в коем случае не утверждаю, что очаровашка-Страйдер именно такой.
Хэл - программа, которую Дерк создал в возрасте 13 лет и которая всего лишь его имитирует. причем тут дополнительная отколовшаяся часть Дерка? О_О
Иииии? Фактически нет, а символически? Может... быть?..
Тогда как насчет отражений? По-моему, хорошее слово для Хэла и Мозгодирка.
Дерк одновременно спал и бодрствовал - он был одновременно и дома, и на Дерсе. Это тоже так же как ваш правый глаз видит кухню, а второй гостиную. Информацию об изображениях обрабатывают не два мозга, а один.
Дримселф - это чертово пустое тело. Мясная кукла, если хотите. Естественно, блин, сознание одно!
в ХС нет понятий БОБРА и ЗЛА
Гы лол. Ну конечно же есть! Проспит - добро. Дерс - зло. ЛИ и Кондесс - зло. Дети и тролли (в большинстве случаев) - добро. Если бы этих понятий в Хоумстаке не было, то нельзя было бы так легко провести границу. По факту на стороне добра протагонисты, а на стороне зла антагонисты, это довольно традиционный расклад. Странно этого не видеть. К тому же целая раса по канону разделена на ДОБРЫХ и ЗЛЫХ. ЛИ - ЗЛОЙ херувим если чо. Герои совершают хорошие поступки и даже если лажают, то желая совершить благо (спасти друзей, например), злодеи преследуют свои ЗЛЫЕ цели типа убить всех или поработить. А есть еще антигерои типа Вриски.
Курлоза всего лишь контролируют. Это у Макар судьба такая.
Быть картонками, которых контролируют? Незавидная судьба.
Про Бро интересная теория. Я не разделяю ее, но признаю.
Слушайте, мне офигительно приятно внимание, но про Дирка я спорить не буду. Вы оба правы насчет него. Думаю, мне нужно больше данных о нем, чтобы составить единую картину.
(и нет, я не вижу особых противоречий между нашими мнениями, это как... грани одного дайса)
> волшебных сил
ВОЛШЕБНЫХ
аспекты - это НЕ магия же.
Дримселф - это чертово пустое тело. Мясная кукла, если хотите.
Нет. вот просто НЕТ.
НЕ пустое тело. Вы когда спите - тоже мясная кукла? или все же видите сны например, и мозг ваш работает? или все, как уснули так и померли. каждый раз кто-тоиз вас душу перед сном пылесосом вытягивает. и можно любое другое сознание впихнуть?
Проспит - добро. Дерс - зло.
Проспит желтый, Дерс фиолетовый -_- это прям детсадовское "чтотакое хорошо и что такое плохо". дерситы такие же панцирники как и проспитианцы, и то что надо в конце уебать черную королеву имеет смысл лишь шахматный, но не говорит о том что она вся такая плохая. обычная баба. лягушек не любит. и дерситы также возносили и любили всегда своих спящих героев как и проспитианцы. все равно все плохие?
ЛИ и Кондесс - зло.
Кондесс хочет восстановить свой вид и свою родную планету. Это уже к злу приравнивается?
я не буду выделять. протагонисты это главные герои а антогонисты те кто им противостоят. Почитайте Колфера, там главный герой то еще ЗЛО, а ведь почему то протагонист. Херувимы не добрые и злые, они ЖЕСТОКИЕ и МИЛОСЕРДНЫЕ. кто вообще берет и запросто так судит о том кто плохой а кто хороший? в ХС есть лишь смерть ЗАСЛУЖЕННАЯ и ГЕРОИЧЕСКАЯ, где первая говорит о том что герой сделал что-то плохое и заслужил свою смерть, а вторая - что герой поступил храбро и его душу "забрали валькирии" если уж на то пошло. и Вриска не антигерой, она просто хотела заслужить прощение и не помереть заслуженно. но не успела и все равно так заслуженно и померла. кстати искупить хотела всю ту дрянь что до игры делала. она это даже джону говорила в каноне.
Быть картонками, которых контролируют? Незавидная судьба.
ну, это уже не ко мне, а к автору.
типа... это... не видно? х) нет? совсем? серьезно?
А Непета и не реализовалась как Разбойник Сердца. Так что нельзя сказать наверняка, что она могла и чего не могла. Она вообще, насколько я помню, не использовала никаких волшебных сил.
а Джейк тоже не использовал никаких сил, но у него всегда был реалистичный Дерк. класс и аспект идет к игроку, а не игрок подстраивается под класс и аспект.
Прислушивайтесь к своим ощущениям чаще, они вас не обманули) Интересно, почему часть списана с Мяулин? Может потому что она является Магом Сердца, а про Магов в каноне сказано очень мало? Я ведь предупредила насчет хэдканонов. Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Да, они высосаны из пальца, как и ЛЮБЫЕ описания мифологических ролей, которые я встречала ранее. Это как соционика или астрология, очевидно же.
Мои раке в третьем кольце Сатурна с вами не согласны)
Я о том, что списали больше с Мяулин, как с персонажа, как с класса. Подставили, как бы сказать, личные черты характера под "должно быть". Это как с одного человека содрать весь тип в соционике. Все Бали не улыбаются и не смеются. Каждый Наполеон имеет корону. Каждый Драйзер хоть раз в жизни сжег ведьму)))
Моей целью было написать о "сферических в вакууме" мифологических ролях. Хотя скорее получилась одна их многих возможных интерпретаций.
Скорее получилось "вот хедканон, Страйдера натяните как хотите"
Иииии? Фактически нет, а символически? Может... быть?..
Символически он тринадцатилетний Дерк, который никак не связан с самим Дерком. Что не скажешь про дримселф, которым Дерк управляет даже днем. МозгоДерк сбыл плодом фантазии, а потом стал тоже частью одного Дерка (больше Дерков, больше). Так что я бы не сказал, что ээээ это отражения или осколки.
Дримселф - это чертово пустое тело
О_О оно не пустое. оно просто спит :с
ЛИ - ЗЛОЙ херувим если чо
D: но... *опустил руку. ушел в запой*
Да ладно?!
Нет. вот просто НЕТ.
ДА. просто ДА. У меня нет дополнительного тела на волшебной луне, я не игрок.
но не говорит о том что она вся такая плохая. обычная баба. лягушек не любит.
Серьезно? Она надменная, жестокая и играет за плохих парней (если говорить о Снеговик).
дерситы также возносили и любили всегда своих спящих героев
Неа. Там наоборот была договоренность, по которой дерситы не должны нападать на своих сновидцев до начала игры. Им ваще невыгодно их возносить.
Кондесс хочет восстановить свой вид и свою родную планету. Это уже к злу приравнивается?
Как благородно. Да править она хочет, ей нужны РАБЫ.
Я читала Колфера. Да, злые персонажи тоже могут быть протагонистами, но это встречается реже. Обычно при таком раскладе зло сражается с еще большим злом.
Херувимы не добрые и злые, они ЖЕСТОКИЕ и МИЛОСЕРДНЫЕ.
Это одно и то же.
Ну блин. Персонажи с серобуромалиновой моралью встречаются в других произведениях. А в Хоумстаке, как в сказках или супергероике, все четко (за исключением массовки). От этих жанров он отличается лишь тем, что автор Хоумстака не подыгрывает добрякам (поэтому они так часто лажают).
Вриска типичный антигерой.
ну, это уже не ко мне, а к автору
Картонок не оправдывают и не жалеют.
Нет. Джон просто реализует свои силы. Я уверена, что любое сочетание класса и аспекта может быть ОЧЕНЬ КРУТЫМ. Просто некоторые сочетания более боевые, некоторые менее. Другие наследники такого не творили.
а Джейк тоже не использовал никаких сил, но у него всегда был реалистичный Дерк. класс и аспект идет к игроку, а не игрок подстраивается под класс и аспект.
Это к чему вообще?
Мои раке в третьем кольце Сатурна с вами не согласны)
Я тоже с ними не согласна. И что?
Я о том, что списали больше с Мяулин, как с персонажа, как с класса. Подставили, как бы сказать, личные черты характера под "должно быть".
Есть немного. Но кто может утверждать наверняка, что это не правда? Маг - самый таинственный класс. Нужно же было на чем-то основываться.
Слабовато вышло, исправлюсь.
Скорее получилось "вот хедканон, Страйдера натяните как хотите"
Ну-ну. Не нужно обесценивать мою работу. Я все-таки брала за основу канон, изучала теории... не с потолка же все это взялось.
А Страйдера и не нужно натягивать. Он вполне вписывается.
О_О оно не пустое. оно просто спит :с
В то время, как сознание находится в другом теле. Так что пустое.
D: но... *опустил руку. ушел в запой*
Хорошо. Он ЖЕСТОКИЙ херувим, который хочет уничтожить вселенные. Серьезно, не злой? А какой он, блин?!
А вот. Особенно время, прям такая магическая магия, что у меня даже искры от часов механических цветные летят.
ДА. просто ДА. У меня нет дополнительного тела на волшебной луне, я не игрок.
Пссс. Хотите немного жестокой реальности? Комикс выдуманный.
Серьезно? Она надменная, жестокая и играет за плохих парней (если говорить о Снеговик).
а с каких пор миднайты-то плохими стали? с тех, с которых являются патронами троллей? или с тех, с которых противостоят "плохим" по вашей логике фелтам? или стоп, ЛИ плохой, а фелты - хорошие?
Неа. Там наоборот была договоренность, по которой дерситы не должны нападать на своих сновидцев до начала игры. Им ваще невыгодно их возносить.
да ладно? начало арки с альфой перечитайте.
Как благородно. Да править она хочет, ей нужны РАБЫ.
это она ради рабов неслась через всю вселенную к альтернии перед бульком, чуть не угробив псионика (если бы его не угробил вышеупомянутый бульк)? хд ничего себе у нее высокие моральные ценности. так к рабам трепетно относиться.
Я читала Колфера. Да, злые персонажи тоже могут быть протагонистами, но это встречается реже. Обычно при таком раскладе зло сражается с еще большим злом.
и шантажирует его, отжимая всю подземную казну в первой же книжке хд
Это одно и то же.
не вижу этого в словаре синонимов.
Ну блин. Персонажи с серобуромалиновой моралью встречаются в других произведениях. А в Хоумстаке, как в сказках или супергероике, все четко (за исключением массовки). От этих жанров он отличается лишь тем, что автор Хоумстака не подыгрывает добрякам (поэтому они так часто лажают).
у Хомстака тонкая социальная подоплека сродни троллингу. автор показывает множество проблем на примере детей и троллей, высмеивает их разными способами, высмеивает даже фанатов комикса посредством сравнения херувимов (калли - "хорошие фанаты" которые рисуют арты, пишут фички и делают косплей, а кэл - "засранцы" рисующие говно и говорящие что это ШИДЕВР). отношения детей и опекунов показывают проблемы отношений между родителями и детьми и отношения детей к родителям не с точки зрения взрослых,а с точки зрения подростков (Роуз, которая хочет стать психологом, чтобы помочь своей матери избавиться от пьянства). Банальный сюжет и четкие границы персонажей, да? серьезно?
Вриска типичный антигерой.
пруф в студию.
Картонок не оправдывают и не жалеют.
их мотивы и жажду к сопротивлению тоже?
особенно в случае с гэмзи. совсем не сопротивлялся своей ярости например. вот ни капли.
О___________О А Митуна? Нет? А как же его акт героизма?
Это к чему вообще?
это к нереализованному классу, как вы описали. Непета не подходит, потому что она не реализовала себя. Джейк вон не реализовал себя, а потом загорелся яркой хренью и умер О_о Логика?
Маг - самый таинственный класс. Нужно же было на чем-то основываться.
Ну вы на чем-то основывались, описывая барда. Который себя слишком странно реализовал, чтобы о нем вообще судить)
я пропущу, что в середине, ибо начнем спорить об одном и том же. это не шибко интересно.
Хорошо. Он ЖЕСТОКИЙ херувим, который хочет уничтожить вселенные. Серьезно, не злой? А какой он, блин?!
Ранимая душа поэта х) В принципе да, Калиборн ЖЕСТОКИЙ и одновременно он показывает себя с другой стороны (с тем же Страйдером). По ЛЕ можно не судить даже - он просто тело, которое работает на инстинктах.
Нееее... путешествия во времени вообще не магия.
Этот пассаж доказывает, что вы не очень внимательно читаете мои сообщения.
Или склонны сильно недооценивать собеседника.
Ай-ай.
а с каких пор миднайты-то плохими стали? с тех, с которых являются патронами троллей? или с тех, с которых противостоят "плохим" по вашей логике фелтам? или стоп, ЛИ плохой, а фелты - хорошие?
Фелты и Миднайты плохие ребята.
Кстати, они скорее сюжетные функции, чем персонажи.
да ладно? начало арки с альфой перечитайте.
Гляну. Но это очень нелогично. Потому что сновидцы, что с Дерса, что с Проспита, противостоят Дерсу в войне.
это она ради рабов неслась через всю вселенную к альтернии перед бульком, чуть не угробив псионика (если бы его не угробил вышеупомянутый бульк)? хд ничего себе у нее высокие моральные ценности. так к рабам трепетно относиться.
Не вижу противоречий. Почему нет?
и шантажирует его, отжимая всю подземную казну в первой же книжке хд
Эй, я сказала обычно. Но не имела в виду эту книжку.
не вижу этого в словаре синонимов.
Потому что это контекстные синонимы. Что за придирки к терминам? В дискуссии это последнее дело между прочим. Вот только не надо делать вид, будто не понимаете, что я имею в виду. И что обычно подразумевается под "плохой" и "хороший", "добрый" и "злой", "герой" и "злодей".
Однозначность морали большинства персонажей не делает их неглубокими. И я ничего не говорила про сюжет. Назвать его банальным было бы нелепо. И не нужно рассказывать про подоплеку и троллинг, мне это известно.
"Антигерой — тип неоднозначного героя в художественных произведениях. Антигерой подчёркнуто лишён традиционных героических черт или даже обладает отрицательными чертами, характерными для злодеев, но несмотря на это занимает в произведении место протагониста"
Определение из Википедии.
их мотивы и жажду к сопротивлению тоже?
Они у них есть?
особенно в случае с гэмзи. совсем не сопротивлялся своей ярости например. вот ни капли.
Чуть-чуть, для вида. Но Гамзи ведь больше сюжетная функция, чем персонаж. Этакий Дьявол из машины.
Так пси-силы же. Не волшебные силы Наследника Рока.
это к нереализованному классу, как вы описали. Непета не подходит, потому что она не реализовала себя. Джейк вон не реализовал себя, а потом загорелся яркой хренью и умер О_о Логика?
Это же по-разному может проявляться 0_0 Можно не сделать ничего, можно загореться яркой хренью и умереть, можно юзать силы направо и налево.
Ну вы на чем-то основывались, описывая барда. Который себя слишком странно реализовал, чтобы о нем вообще судить)
Дело в том, что Бард официально был назван пассивным разрушающим классом. А о Маге есть несколько разных теорий, поэтому представление о нем в фэндоме несколько размыто.
По ЛЕ можно не судить даже - он просто тело, которое работает на инстинктах.
Сюжетная функция. Воплощение зла.
Хэй, никто не сказал, что злой жестокий Калиборн не может проявлять (чуть-чуть) какие-то хорошие качества. Но это ведь не меняет общей картины, верно?
Откуда вы знаете, что Пси-силы не связаны с Погибелью с данном случае? Может у него получилось, потому что он наследник. Тем не менее, он _наследник_ и он _сделал_.
Это же по-разному может проявляться 0_0 Можно не сделать ничего, можно загореться яркой хренью и умереть, можно юзать силы направо и налево.
так откуда вам знать, что Непета не реализовала себя как Разбойник, если оно может по-разному проявляться?)
Дело в том, что Бард официально был назван пассивным разрушающим классом.
минута, чтобы вспомнить Кроноса
А о Маге есть несколько разных теорий, поэтому представление о нем в фэндоме несколько размыто.
так же о Лорде и о Музе... Кстати, а почему тут нет Лорда и Музы? Это тоже классы. даже при том, что я со многим тут не согласен, почитать было бы интересно.
Сюжетная функция. Воплощение зла.
как-то вы странно судите по злым и добрым х)
Хэй, никто не сказал, что злой жестокий Калиборн не может проявлять (чуть-чуть) какие-то хорошие качества. Но это ведь не меняет общей картины, верно?
у злых и жестоких героев нет хороших качеств. иначе появляются сомнения в том, что они плохие
Потому что мифологическая роль проявляется в крутых волшебных силах. Путешествия во времени, управление ветром, жонглирование планетами, исцеление слепоты и прочее. Как в настоящих видеоиграх. Остальное. То, что касается личности игрока, это отсылка к мифологической роли и объяснение почему игрок получил именно эту роль, но не ее проявление.
Откуда вы знаете, что Пси-силы не связаны с Погибелью с данном случае? Может у него получилось, потому что он наследник. Тем не менее, он _наследник_ и он _сделал_.
Маловероятно, что это именно силы Наследника. Пси-силы были у него и до начала игры.
минута, чтобы вспомнить Кроноса
А что Кронос?
так же о Лорде и о Музе... Кстати, а почему тут нет Лорда и Музы?
Потому что не вижу смысла писать о них. Лорд и Муза имеют практически неограниченные силы, связанные с аспектом. То есть... они могут все. С поправкой на активность-пассивность. Класс - это роль персонажа в команде, аспект - источник его сил и инструмент. Сложно говорить о ролях в команде, если команда состоит из двух игроков.
у злых и жестоких героев нет хороших качеств. иначе появляются сомнения в том, что они плохие
Ирония? Не появляется никаких сомнений.
Этот пассаж доказывает, что вы не очень внимательно читаете мои сообщения.
Или склонны сильно недооценивать собеседника.
Ай-ай.
мааам, собирай вещи, нас раскрыли и Доктор - ученик Хогвартса
серьезно, не смотрите Интерстеллар, это оч хреновое фентази, вам не понравится, там одна магия хд
да и вообще весь скайфай пожалуй. не стоит.
Фелты и Миднайты плохие ребята.
Кстати, они скорее сюжетные функции, чем персонажи.
да у вас, я смотрю, весь хомстак сюжетные функции.
а персонажи там есть вообще?
Гляну. Но это очень нелогично. Потому что сновидцы, что с Дерса, что с Проспита, противостоят Дерсу в войне.
они не в войне противостоят, армии сражаются друг против друга. они просто должны убить короля. в этом суть игры всей.
Не вижу противоречий. Почему нет?
ну не знаю. обычно рабов угнетают, разве нет?
Эй, я сказала обычно. Но не имела в виду эту книжку.
это первая книга самого известного его цикла -_-
Потому что это контекстные синонимы. Что за придирки к терминам? В дискуссии это последнее дело между прочим. Вот только не надо делать вид, будто не понимаете, что я имею в виду. И что обычно подразумевается под "плохой" и "хороший", "добрый" и "злой", "герой" и "злодей".
в дискуссии последнее дело на хер слать, остальное приемлимо.
я не придираюсь, просто это РАЗНЫЕ слова имеющие РАЗНОЕ значение. не зря же их придумывали, да? а то можно было бы вообще обойтись одними междометиями, а остальное бы жестами показывали. как в каменном веке.
"Антигерой — тип неоднозначного героя в художественных произведениях. Антигерой подчёркнуто лишён традиционных героических черт или даже обладает отрицательными чертами, характерными для злодеев, но несмотря на это занимает в произведении место протагониста"
Определение из Википедии.
это намек на "Вриска - сучка и стерва"? -_- ну, качества негероические и так далее. так вот - она хотела спасти всех игроков своей сессии. всех их. даже ценой своей жизни. она не просто так протагонист. и кстати до сих пор занимается тем чтобы всех спасти. как может так и занимается хотя уже сдохла давно.
Чуть-чуть, для вида. Но Гамзи ведь больше сюжетная функция, чем персонаж. Этакий Дьявол из машины.
еще одна функция. вы так мастерски обезличиваете я смотрю)
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Аспект
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Класс
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Вриска_Серк...
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Митуна_Капт...
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Херувим
ru.mspaintadventures.wikia.com/wiki/Гамзи_Макар...
волшебства как такового в аспектах-классах нет.
ДАЖЕ У АСПЕКТА НАДЕЖДЫ НЕТ ВОЛШЕБСТВА, да-да.
а еще, открою Вам тайну: все это - КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОД.
не исключено, что используется троичный код программирования. И все, что происходит с момента вступления игроков в Медиум - гамка.
и дримселфы, кстати, выполняют роль точки сохранения и дают возможность легкого level up'a для игроков (вдобавок ко всему прочему, ага).
а еще Каптор-который-Соллукс у нас по канону тоже МАГ. согласитесь, общее все-таки быть должно, ведь класс-то один, значит принципы использования сил аспекта должны быть одними и теми же.
/пришел-вбросил-ушел/
да и вообще весь скайфай пожалуй. не стоит.
Опять придирка к словам. Боюсь, что в Хоумстаке работает именно магия)
А Интерстеллар плох. Но по другой причине.
да у вас, я смотрю, весь хомстак сюжетные функции.
а персонажи там есть вообще?
Есть. Большая часть.
они не в войне противостоят, армии сражаются друг против друга. они просто должны убить королеву. в этом суть игры всей.
А ниче, что дерситы хотят уничтожить Скайю, которая ой как нужна игрокам для победы? Что, кстати, они и делают по сценарию.
ну не знаю. обычно рабов угнетают, разве нет?
А еще в них нуждаются.
я не придираюсь, просто это РАЗНЫЕ слова имеющие РАЗНОЕ значение.
Но очень близкое и связанное ассоциативно.
это намек на "Вриска - сучка и стерва"? -_- ну, качества негероические и так далее. так вот - она хотела спасти всех игроков своей сессии. всех их. даже ценой своей жизни. она не просто так протагонист. и кстати до сих пор занимается тем чтобы всех спасти. как может так и занимается хотя уже сдохла давно.
Что и требовалось доказать)
еще одна функция. вы так мастерски обезличиваете я смотрю)
Это не я. Это автор. В Хоумстаке наряду с глубокими детализированными персонажами выступают картонные, намеренно плоские, которые, тем не менее, выполняют важную роль в сюжете. Они либо не раскрываются толком, либо служат только сюжетной функцией. Такими персонажами являются все панцирники, фелты, ЛИ и Гамзи.
Нет, ну правда. К чему это все?
Пришел-непрочитал-вбросил?
Как грубо.
А Интерстеллар плох. Но по другой причине.
в чем придирка-то? в том что я ответил на саркастическое высказывание про путешествия во времени?
Есть. Большая часть.
малозаметно из всейэтой дискуссии
А ниче, что дерситы хотят уничтожить Скайю, которая ой как нужна игрокам для победы? Что, кстати, они и делают по сценарию.
в какой части канона такое было? серьезно, ткните пальце мне, я такого комикса не читал.
А еще в них нуждаются.
но зад ради них не рвут
Что и требовалось доказать)
вы этой фразой все свои слова об антигеройстве перекрыли сейчас
что доказать?
Это не я. Это автор. В Хоумстаке наряду с глубокими детализированными персонажами выступают картонные, намеренно плоские, которые, тем не менее, выполняют важную роль в сюжете. Они либо не раскрываются толком, либо служат только сюжетной функцией. Такими персонажами являются все панцирники, фелты, ЛИ и Гамзи.
особенно Гэмзи с его проблемой постоянного одиночества из-за того что его кинул даже лусус, в котором его удерживает только мойрейл (как и эквиуса) и когда мойрейл занят своими важными делами у гэмзи срабатывает катализатор в виде видяшки с ютуба и ему сносит крышак в первый раз. весьма бесхарактерно и картонно. а отношения фелтов тогда зачем нужны? чтобы они тоже картонками были? бунтарский характер нуара тоже бумажный наверное.
потому что утверждать о "плоских и картонных" чертах характера того же Гамзи, который сознательно жрал сонную слизь, чтобы контролировать себя - по меньшей мере смешно. Потому что говорить о том, что Кондесс нуждается в рабах и при этом забывать о том, что из-за ее желания возродить вид троллей Рокси ебется сделать новую матрисферу взамен утраченной - смешно еще в большей степени. Потому что не видеть взаимосвязь "класс-аспект", где КЛАСС определяет взаимодействие игрока с его, грубо выражаясь, стихией - смешно в квадратуре круга. Потому что писать небольшие толкования класс-аспекта, извращая и перевирая характер одного из центральных героев (Дерка) - это уже ни в какие ворота.
поэтому - берите лупу, ссылки Вам уже отправлены и - изучать-изучать-изучать.
а еще лучше: mspaintadventures.com/
возвращайтесь к истокам.
Вам это точно будет полезно.
доброго вечера~
Типа того. Это не я начала.
в какой части канона такое было? серьезно, ткните пальце мне, я такого комикса не читал.
А нафига по-вашему Черный Король начинает Исход?
но зад ради них не рвут
Чего не сделаешь ради сохранения собственной жизни.
вы этой фразой все свои слова об антигеройстве перекрыли сейчас
что доказать?
Что Вриска является типичной антигероиней.
Или... ой. Так вы ее идеализируете? Похоже на то.
особенно Гэмзи с его проблемой постоянного одиночества из-за того что его кинул даже лусус, в котором его удерживает только мойрейл (как и эквиуса) и когда мойрейл занят своими важными делами у гэмзи срабатывает катализатор в виде видяшки с ютуба и ему сносит крышак в первый раз. весьма бесхарактерно и картонно.
Не вижу драмы. Трагичность данного персонажа придумана фанатами. В каноне есть только дохенький обоснуй, почему он все это делает, впихнутый ради обоснуя.
а отношения фелтов тогда зачем нужны?
Весьма схематичные, надо сказать.
бунтарский характер нуара тоже бумажный наверное.
Бунтарский? Он буйный психопат без обоснуев. Его таким создали. Эта роль, которую он выполняет в игре. Вот и все.
Да, я считаю Гамзи картонным персонажем, потому что в нем мало личности. Он скорее типаж.
Ну так, Кондесс хочет возродить расу троллей, чтобы ею править. В чем проблема?
Ну и где я не вижу связи между классом и аспектом?
Я писала толкования класс-аспекта, а не характеров персонажей.