Because somebody fucking has to
Нашла старый файл с хэдканонами по пост-пацифисту. Они банальные, их мало и некоторые из них безнадежно устарели. Но пусть будут здесь, а в скобочках будут современные пояснения.
читать дальшеПро Папируса:
- Папирус всегда носит перчатки. У него есть специальный ящик для перчаток. По какой-то причине он не любит показывать свои руки. Возможно, это как-то связано с банальным удобством: скелетные пальцы слишком длинные и тонкие.
- Папирус получил водительские права абсолютно законным способом. Он прекрасный водитель!
(а еще он был первым монстром, который получил водительские права на поверхности)
- Папирус был на курсах вожатых и даже собирался в летний лагерь для детей. Он умеет оказывать первую помощь и немного знает человеческую анатомию.
(в самое первое лето он никуда не поехал, потому что его попросту не отпустила семейка)
- Несмотря на старания Ториэль, он все еще отвратительно готовит.
- Он умеет читать ноты с листа, Андайн когда-то научила, но играть все равно не умеет.
- Любит напевать, но сильно фальшивит. А вот танцует хорошо.
(и, как можно догадаться, петь он любит больше, чем танцевать)
- Боится смотреть фильмы ужасов.
- Пишет за Чару сочинения и помогает ей учить историю, но абсолютно бесполезен в точных науках.
- Имеет аккуратный четкий крупный почерк.
- Способен говорить на вингдинге.
- Хорошо рисует.
- Обладатель ужасного вкуса в одежде. Но удивительным образом абсолютно любая вещь смотрится на нем прекрасно. Окей. Может, он и правда разбирается в моде. Сложно сказать. Вкусы у него все равно специфические.
- Пассивно-агрессивный.
(это канон, если что)
- Все еще не умеет реагировать на явную агрессию. Как и очевидная ложь, она его обескураживает.
(формулировка "все еще" подразумевает, что он часто сталкивался с явной агрессией. Теперь мне интересно, кто это был. Все, что может быть известно: имена, адреса, телефоны... просто праздное любопытство. И монтировка тоже просто так)
- Немного ревнует Санса к Ториэль.
(немного?! Эта пассивно-агрессивная война сильно перекрывает значение слова "немного"! Но дело тут не только в ревности, конечно)
Теперь в целом:
- Санс любит вздремнуть на рабочем месте, поэтому носит под толстовкой подушку.
- Фриск читает книги по садоводству, чтобы знать, как правильно ухаживать за Флауи. Тот, естественно, бесится.
- Флауи похож на кота из "Сабрины".
(кота зовут Салем, и его сделали таковым за попытку захватить мир. Сходство очевидно)
- Почтовый ящик Санса заполнен счетами.
(никто и не думал, что там любовные письма и приглашения на вечеринки, это было бы абсурдно)
Геноцид состоялся и мир был уничтожен. Игрок продал свою душу Чаре, чтобы вернуть его. Пост-геноцидный пацифист сопровождался злобными комментариями Чары и в итоге завершился убийством всех друзей руками Фриск. В отчаянии Фриск заключает сделку с Чарой. Та уже получила душу игрока, но кое-что ей все еще нужно. Она просит... семью. В конце второго пост-геноцидного прохождения Фриск просит Азриэля оживить тело Чары. Тот с радостью соглашается, но перед тем, как снова стать Флауи, он предупреждает о том, что Чара не самый хороший человек, и ее возвращение может повлечь за собой серьезные проблемы.
(это внезапный кусок предыстории post3kids. И нет никакого игрока, только Фриск)
Ториэль и Санс решают съехаться. У них большой загородный дом на поверхности, так похожий на дом скелебро в Сноудине. В нем комната Фриск и Чары, комната Папируса, комната Ториэль и маленькая мастерская Санса. Эта комната всегда заперта, там сломанное устройство, чертежи и те ножи, которые Санс отобрал у Чары. Сам Санс (в основном как раз из-за Чары) переселился в комнату Тори. Иногда он ночует у Папируса, потому что сам Папирус решил переселиться в гараж. Он сказал, что не выдерживает обилия ужасных каламбуров. У Папируса есть машина и он единственный, кто имеет настоящие водительские права.
(позже Ториэль тоже получает права и обзаводится сиреневым минивэном. И да, Папирус живет в гараже, потому что он упрямый идиот, который хочет доказать Ториэль, что он не ребнок, поэтому... ведет себя как ребенок, верно)
У Санса несколько работ. Одна из них - продавец-консультант в мебельном магазине. В основном он дремлет на каком-нибудь диване и привлекает этим клиентов. Клиенты пытаются потрогать маленький милый скелет и ужасно смущаются, когда он оказывается живым. Обычно в таких случаях они люди настолько сконфужены и очарованы, что покупают один, а то и несколько диванов.
(очарованы? Да они напуганы до усрачки. Кто вообще додумался назвать Санса милым?! Эти людишки купят сколько угодно диванов, лишь бы страшный скелет не затащил их души в ад)
- Флауи помнит все ресеты, которые сделал сам, а потому постоянно рассказывает всякие байки о прошлых таймлайнах. Он и в самом деле знает множество их секретов.
- Кара слегка одержима Сансом. Они снятся друг другу в кошмарных снах. Он боится ножей в ее руках, она избегает объятий, помня, что эта ее смерть была самой обидной.
Флауи удивительно прожорлив для такого маленького цветочка.
- Я фотосинтезирую!
- Да? А это что за крошки у тебя в горшке?
Возможно, еда и пакости - его единственные радости в этой жизни.
- Альфис осталась в Подземье и ищет способ вернуть душу Азриэля. А пока этого не случилось всем придется терпеть ужасный характер Флауи.
(Альфис осталась в Подземье, потому что хикка. И боится, что, если покажется на глаза Ториэль, та вспомнит, что уволила ее, и погонит из лаборатории жить в город вместе с Андайн)
- Чара любит играть с Папирусом, чтобы побесить Санса. Тот небезосновательно боится, что она ему навредит. Чара сама на это частенько намекает, но на самом деле не собирается этого делать. Папирус - ее единственный козырь.
(друг и союзник впоследствии. Единственный среди взрослых. Его можно отправлять на родительские собрания вместо мамы. И у него есть машина. И он сделает все, о чем попросишь. Чаре крайне невыгодно портить такие отношения)
- Перед Ториэль Чара разыгрывает паиньку. Та даже не подозревает, какой она демон.
(да все она знает)
- Однажды Чара встретила педофила и так его напугала, что он стал абсолютным импотентом.
- Однажды Санса вызвали в школу (точнее вызвали Ториэль, но она была занята), и он увидел скелета в кабинете биологии. А еще ученики в это время резали лягушек.
У Санса был серьезный культурный шок.
Все дело в том, что Ториэль читала монстрам лекции о мире людей, но Санс в это время спал.
- Чара обожает шоколад и ест его в неимоверных количествах.
- Санс частенько наведывается в лабораторию Альфис. Он ведет какие-то свои исследования.
- Домашнюю работу за Чару обычно делает Фриск, Папирус или другие дети. Однажды Санс нашел на ее столе задание по математике исписанное вингдингом. Это напугало его не на шутку.
(Фриск никогда не делала за Чару домашку, она слишком детерменейшн для этого. Вингдинг отменен и мертв навсегда, так что его не будет)
- Флауи пытается подружиться с Чарой и всячески поддерживает ее. Чара же его презирает и обижает при случае.
(хорошо, что позже они наладили отношения)
- Фриск часто носит Флауи с собой.
- Чара не опасна для Фриск. И для Тори. И для Папируса. Но она все равно маленькое исчадие ада.
- Она действительно скучает по Азриэлю.
- Во всем доме только один нож, и он принадлежит Ториэль. Она знает, что Санса нервируют ножи.
- Санс по какой-то причине не выносит Меттатона.
[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
- Чара немного зациклена на ножах. И на шоколаде. И на фильмах про маньяков-убийц. Она любит смотреть слешеры, хотя Тори и запрещает.
- Игры, в которые она играет с Папирусом действительно странные.
- У них есть миска для маленькой белой собаки.
(Папирус был против)
- Фриск и Чара ходят в человеческую школу. Они одного возраста, но учатся в параллельных классах.
- Большую часть своего заработка Асгор отдает новому капитану королевской стражи - Папирусу. Хотя тот по сути только ухаживает за цветами во дворце.
(ДА ЕСЛИ БЫ. Вообще не актуально, у Папируса сейчас куда более интересная и сложная работа... за которую почти не платят)
- Люди очень тепло приняли монстров. Даже... слишком тепло. Держите свои руки при себе! Не всем монстрам нравится, когда их гладят!
- Санс задолжал паукам-кредиторам. Они собираются сделать из него костяную муку и испечь пару кексиков.
(это из идей для фиков)
Азгор просто милейшее существо. Он готов выслушать каждого и напоить чаем. Монстры частенько приходят к нему, чтобы пожаловаться на жизнь. Даже Чара приходит к нему в сад, чтобы рассказать о том, как невыносима ее семья. Санса Азгор приглашает сам, он хочет побольше узнать о том, как там его Тори. И он совершенно на Санса не злится. Чара за это называет его тряпкой.
(а вот это уже интересно. Оказывается, когда-то существовала линия отношений Азгора и Санса)
- Однажды Чара взломала замок на двери в комнату Санса. Но не смогла пробиться через костяной магический барьер.
Тут был кусок про мультиверс, но мне было за него настолько стыдно, что эту информацию я решила не размещать. И вообще забыть о ней, как о страшном сне. Здесь были чужие АУ, бррррр!
- Однажды Кара притащила домой баллончик с краской и покрасила Санса пока тот спал.
Две недели в подвале с Андайн. Это самая длинная пижамная вечеринка в истории.
(это тоже есть в списке идей для фиков)
- После того, как душа Фриска разделилась надвое, она утратила способность использовать загрузки. Но никому об этом не сказала.
(душа Фриск не делилась, она осталась целой, просто принадлежит теперь двоим - Фриск и Чаре. И со способностью к загрузкам там все гораздо сложнее... в смысле она действительно полностью исчезла после второй сделки с Чарой, но сами способности изначально черпали энергию не из человеческой души, а из Подземья. Поэтому силы стали иссякать сразу после слома Барьера)
После отставки Андайн Папирус стал единственным членом королевской гвардии и соответственно ее капитаном. Он решил набрать новых стражников. Азгор был не против.
(сюжет только для альтернативки. На самом деле Андайн настояла на повторном сборе стражи и оставила Папируса в качестве своего водителя и помощника)
Тори не переваривает Азгора. Его ситуация настолько безнадежна, что у него куда больше шансов замутить с Сансом, чем снова сойтись с женой. А пока Азгор пытается подружиться с Сансом, Ториэль втайне опасается, что бывший муж уведет/убьет ее бойфренда.
(йеееей! Там были намеки на Азгор/Санс, весело как)
Папирус ходил на курсы вожатых. Он даже почти уехал (или не почти?) в летний лагерь вместе с Чарой.
(на второе лето уехал. Вместе с Чарой, Фриск и Азриэлем)
Папирус не может спать без сказки на ночь. Буквально. Только "Пикабу с флаффи банни" может вырубить его на пару часов.
(тоже идея для фика. Есть предположение, что Папирус подвергался гипнотерапии в детстве, потому что страдал расстройством сна. Он забыл об этом, но книжка продолжает действовать. И это хорошо, ведь ему все еще тяжело уснуть)
Ориентировочно январь-февраль 2016 года.
И Чара тут везде называлась Карой. В те времена имя было еще вариативным, но позже я остановилась на первом.
К сожалению, это все. Нужно было трать больше сил и времени на фиксацию своей фэндомной жизни, потому что разбирать собственные старые черновики сплошное удовольствие.
читать дальшеПро Папируса:
- Папирус всегда носит перчатки. У него есть специальный ящик для перчаток. По какой-то причине он не любит показывать свои руки. Возможно, это как-то связано с банальным удобством: скелетные пальцы слишком длинные и тонкие.
- Папирус получил водительские права абсолютно законным способом. Он прекрасный водитель!
(а еще он был первым монстром, который получил водительские права на поверхности)
- Папирус был на курсах вожатых и даже собирался в летний лагерь для детей. Он умеет оказывать первую помощь и немного знает человеческую анатомию.
(в самое первое лето он никуда не поехал, потому что его попросту не отпустила семейка)
- Несмотря на старания Ториэль, он все еще отвратительно готовит.
- Он умеет читать ноты с листа, Андайн когда-то научила, но играть все равно не умеет.
- Любит напевать, но сильно фальшивит. А вот танцует хорошо.
(и, как можно догадаться, петь он любит больше, чем танцевать)
- Боится смотреть фильмы ужасов.
- Пишет за Чару сочинения и помогает ей учить историю, но абсолютно бесполезен в точных науках.
- Имеет аккуратный четкий крупный почерк.
- Способен говорить на вингдинге.
- Хорошо рисует.
- Обладатель ужасного вкуса в одежде. Но удивительным образом абсолютно любая вещь смотрится на нем прекрасно. Окей. Может, он и правда разбирается в моде. Сложно сказать. Вкусы у него все равно специфические.
- Пассивно-агрессивный.
(это канон, если что)
- Все еще не умеет реагировать на явную агрессию. Как и очевидная ложь, она его обескураживает.
(формулировка "все еще" подразумевает, что он часто сталкивался с явной агрессией. Теперь мне интересно, кто это был. Все, что может быть известно: имена, адреса, телефоны... просто праздное любопытство. И монтировка тоже просто так)
- Немного ревнует Санса к Ториэль.
(немного?! Эта пассивно-агрессивная война сильно перекрывает значение слова "немного"! Но дело тут не только в ревности, конечно)
Теперь в целом:
- Санс любит вздремнуть на рабочем месте, поэтому носит под толстовкой подушку.
- Фриск читает книги по садоводству, чтобы знать, как правильно ухаживать за Флауи. Тот, естественно, бесится.
- Флауи похож на кота из "Сабрины".
(кота зовут Салем, и его сделали таковым за попытку захватить мир. Сходство очевидно)
- Почтовый ящик Санса заполнен счетами.
(никто и не думал, что там любовные письма и приглашения на вечеринки, это было бы абсурдно)
Геноцид состоялся и мир был уничтожен. Игрок продал свою душу Чаре, чтобы вернуть его. Пост-геноцидный пацифист сопровождался злобными комментариями Чары и в итоге завершился убийством всех друзей руками Фриск. В отчаянии Фриск заключает сделку с Чарой. Та уже получила душу игрока, но кое-что ей все еще нужно. Она просит... семью. В конце второго пост-геноцидного прохождения Фриск просит Азриэля оживить тело Чары. Тот с радостью соглашается, но перед тем, как снова стать Флауи, он предупреждает о том, что Чара не самый хороший человек, и ее возвращение может повлечь за собой серьезные проблемы.
(это внезапный кусок предыстории post3kids. И нет никакого игрока, только Фриск)
Ториэль и Санс решают съехаться. У них большой загородный дом на поверхности, так похожий на дом скелебро в Сноудине. В нем комната Фриск и Чары, комната Папируса, комната Ториэль и маленькая мастерская Санса. Эта комната всегда заперта, там сломанное устройство, чертежи и те ножи, которые Санс отобрал у Чары. Сам Санс (в основном как раз из-за Чары) переселился в комнату Тори. Иногда он ночует у Папируса, потому что сам Папирус решил переселиться в гараж. Он сказал, что не выдерживает обилия ужасных каламбуров. У Папируса есть машина и он единственный, кто имеет настоящие водительские права.
(позже Ториэль тоже получает права и обзаводится сиреневым минивэном. И да, Папирус живет в гараже, потому что он упрямый идиот, который хочет доказать Ториэль, что он не ребнок, поэтому... ведет себя как ребенок, верно)
У Санса несколько работ. Одна из них - продавец-консультант в мебельном магазине. В основном он дремлет на каком-нибудь диване и привлекает этим клиентов. Клиенты пытаются потрогать маленький милый скелет и ужасно смущаются, когда он оказывается живым. Обычно в таких случаях они люди настолько сконфужены и очарованы, что покупают один, а то и несколько диванов.
(очарованы? Да они напуганы до усрачки. Кто вообще додумался назвать Санса милым?! Эти людишки купят сколько угодно диванов, лишь бы страшный скелет не затащил их души в ад)
- Флауи помнит все ресеты, которые сделал сам, а потому постоянно рассказывает всякие байки о прошлых таймлайнах. Он и в самом деле знает множество их секретов.
- Кара слегка одержима Сансом. Они снятся друг другу в кошмарных снах. Он боится ножей в ее руках, она избегает объятий, помня, что эта ее смерть была самой обидной.
Флауи удивительно прожорлив для такого маленького цветочка.
- Я фотосинтезирую!
- Да? А это что за крошки у тебя в горшке?
Возможно, еда и пакости - его единственные радости в этой жизни.
- Альфис осталась в Подземье и ищет способ вернуть душу Азриэля. А пока этого не случилось всем придется терпеть ужасный характер Флауи.
(Альфис осталась в Подземье, потому что хикка. И боится, что, если покажется на глаза Ториэль, та вспомнит, что уволила ее, и погонит из лаборатории жить в город вместе с Андайн)
- Чара любит играть с Папирусом, чтобы побесить Санса. Тот небезосновательно боится, что она ему навредит. Чара сама на это частенько намекает, но на самом деле не собирается этого делать. Папирус - ее единственный козырь.
(друг и союзник впоследствии. Единственный среди взрослых. Его можно отправлять на родительские собрания вместо мамы. И у него есть машина. И он сделает все, о чем попросишь. Чаре крайне невыгодно портить такие отношения)
- Перед Ториэль Чара разыгрывает паиньку. Та даже не подозревает, какой она демон.
(да все она знает)
- Однажды Чара встретила педофила и так его напугала, что он стал абсолютным импотентом.
- Однажды Санса вызвали в школу (точнее вызвали Ториэль, но она была занята), и он увидел скелета в кабинете биологии. А еще ученики в это время резали лягушек.
У Санса был серьезный культурный шок.
Все дело в том, что Ториэль читала монстрам лекции о мире людей, но Санс в это время спал.
- Чара обожает шоколад и ест его в неимоверных количествах.
- Санс частенько наведывается в лабораторию Альфис. Он ведет какие-то свои исследования.
- Домашнюю работу за Чару обычно делает Фриск, Папирус или другие дети. Однажды Санс нашел на ее столе задание по математике исписанное вингдингом. Это напугало его не на шутку.
(Фриск никогда не делала за Чару домашку, она слишком детерменейшн для этого. Вингдинг отменен и мертв навсегда, так что его не будет)
- Флауи пытается подружиться с Чарой и всячески поддерживает ее. Чара же его презирает и обижает при случае.
(хорошо, что позже они наладили отношения)
- Фриск часто носит Флауи с собой.
- Чара не опасна для Фриск. И для Тори. И для Папируса. Но она все равно маленькое исчадие ада.
- Она действительно скучает по Азриэлю.
- Во всем доме только один нож, и он принадлежит Ториэль. Она знает, что Санса нервируют ножи.
- Санс по какой-то причине не выносит Меттатона.
[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
- Чара немного зациклена на ножах. И на шоколаде. И на фильмах про маньяков-убийц. Она любит смотреть слешеры, хотя Тори и запрещает.
- Игры, в которые она играет с Папирусом действительно странные.
- У них есть миска для маленькой белой собаки.
(Папирус был против)
- Фриск и Чара ходят в человеческую школу. Они одного возраста, но учатся в параллельных классах.
- Большую часть своего заработка Асгор отдает новому капитану королевской стражи - Папирусу. Хотя тот по сути только ухаживает за цветами во дворце.
(ДА ЕСЛИ БЫ. Вообще не актуально, у Папируса сейчас куда более интересная и сложная работа... за которую почти не платят)
- Люди очень тепло приняли монстров. Даже... слишком тепло. Держите свои руки при себе! Не всем монстрам нравится, когда их гладят!
- Санс задолжал паукам-кредиторам. Они собираются сделать из него костяную муку и испечь пару кексиков.
(это из идей для фиков)
Азгор просто милейшее существо. Он готов выслушать каждого и напоить чаем. Монстры частенько приходят к нему, чтобы пожаловаться на жизнь. Даже Чара приходит к нему в сад, чтобы рассказать о том, как невыносима ее семья. Санса Азгор приглашает сам, он хочет побольше узнать о том, как там его Тори. И он совершенно на Санса не злится. Чара за это называет его тряпкой.
(а вот это уже интересно. Оказывается, когда-то существовала линия отношений Азгора и Санса)
- Однажды Чара взломала замок на двери в комнату Санса. Но не смогла пробиться через костяной магический барьер.
Тут был кусок про мультиверс, но мне было за него настолько стыдно, что эту информацию я решила не размещать. И вообще забыть о ней, как о страшном сне. Здесь были чужие АУ, бррррр!
- Однажды Кара притащила домой баллончик с краской и покрасила Санса пока тот спал.
Две недели в подвале с Андайн. Это самая длинная пижамная вечеринка в истории.
(это тоже есть в списке идей для фиков)
- После того, как душа Фриска разделилась надвое, она утратила способность использовать загрузки. Но никому об этом не сказала.
(душа Фриск не делилась, она осталась целой, просто принадлежит теперь двоим - Фриск и Чаре. И со способностью к загрузкам там все гораздо сложнее... в смысле она действительно полностью исчезла после второй сделки с Чарой, но сами способности изначально черпали энергию не из человеческой души, а из Подземья. Поэтому силы стали иссякать сразу после слома Барьера)
После отставки Андайн Папирус стал единственным членом королевской гвардии и соответственно ее капитаном. Он решил набрать новых стражников. Азгор был не против.
(сюжет только для альтернативки. На самом деле Андайн настояла на повторном сборе стражи и оставила Папируса в качестве своего водителя и помощника)
Тори не переваривает Азгора. Его ситуация настолько безнадежна, что у него куда больше шансов замутить с Сансом, чем снова сойтись с женой. А пока Азгор пытается подружиться с Сансом, Ториэль втайне опасается, что бывший муж уведет/убьет ее бойфренда.
(йеееей! Там были намеки на Азгор/Санс, весело как)
Папирус ходил на курсы вожатых. Он даже почти уехал (или не почти?) в летний лагерь вместе с Чарой.
(на второе лето уехал. Вместе с Чарой, Фриск и Азриэлем)
Папирус не может спать без сказки на ночь. Буквально. Только "Пикабу с флаффи банни" может вырубить его на пару часов.
(тоже идея для фика. Есть предположение, что Папирус подвергался гипнотерапии в детстве, потому что страдал расстройством сна. Он забыл об этом, но книжка продолжает действовать. И это хорошо, ведь ему все еще тяжело уснуть)
Ориентировочно январь-февраль 2016 года.
И Чара тут везде называлась Карой. В те времена имя было еще вариативным, но позже я остановилась на первом.
К сожалению, это все. Нужно было трать больше сил и времени на фиксацию своей фэндомной жизни, потому что разбирать собственные старые черновики сплошное удовольствие.
Однако факт плохой готовки Папируса все еще заставляет меня страдать. От непонимания. То есть...этот скелет явно имеет логическое мышление и способность следовать инструкциям(мануалы по пазлам успешно им применяемые) И параллельно еще и мыслить самостоятельно и выдавать новые положительные результаты(переделал один из пазлов так, чтобы он был похож на его лицо, но все еще был решаем). Рецепт это инструкция. Так на каком моменте что то идет не так?? Если не говорить о том, что его учит готовить Андайн( мне слишком импонирует Ваша же мысль что Папирус не следует ее "особой технике"(читай - отказывается избивать помидоры) и поэтому собственно эти "тренировки" ни к чему не ведут )
Для меня Папирус выглядит аккуратным приверженцем инструкций. У него довольно оригинальное мышление, но, судя по всему, он не фанат импровизаций. Это значит, что он вполне способен справиться с рецептом (даже если он что-то напутает, то это не страшно и не должно происходить каждый раз).
Поэтому мой хэдканон "Папирус отвратительно готовит" не очень следует канону... он скорее вызван негодованием из-за того факта, что Папируса постоянно пытаются отправить на кухню (они вообще кухню в доме скелебро видели? Очень похоже, что они фанаты готовки, да?). Это вроде как протест: "Прекратите заставлять Папируса готовить! Ну нет у него таланта к кулинарии, просто нет и все тут! Отвалите от скелета, у него куча других способностей!"
Хотя была еще мысль, что у него просто со вкусовыми рецепторами нелады. Сожрал в детстве упаковку специй и сжег их нафиг, например. Или у скелетов в принципе не очень хорошо с распознаванием вкусов (Санс вон кетчуп пьет спокойно, а Папирус любит овсянку).
Вот да, как минимум, он был способен приготовить лазанью, "одобренную" Тоби(собакой). Хотя кто знает какие там вкусы у этой собаки..
Дискриминация овсянки! )хотя небезосновательная) Отсутствие/проблемы с вкусовыми рецепторами выглядит как самое адекватное объяснение, тоже к нему склоняюсь..С другой стороны при этом Санс тоже дает готовке Папируса (еще до уроков с Андайн) определение как тотально не съедобной. Но учитывая все его остальные высказывания это врядли стоит воспринимать на 100% всерьез..
Но ты меня своими предпочтениями постоянно сбиваешь, и я называю ее как попало ><
Гость, ну, Санс определенно не стал бы оскорбительно врать о Папирусе, тем более человек тоже кривиться от них. На самом деле не вижу ничего такого, если Папирус не может нормально готовить. Готовка это сложно, да и в принципе это довольно классическая мультяшная черта для персонажа абсолютно разных типажей. Впрочем, кажется действительно логичным то, что еда папируса плоха потому что она при ундине готовилась.
Ухоженность кухни скелебро как минимум точно говорит о том, что папирус брезгует сжигать свой дом, в отличие от ундины х)
А шутка с лазаньей может говорить, что он дома не готовит ничего, потому что чертова собака все равно все утащит, в отличии кстати от того, что готовит Санс, для меня это имеет смысл.
(еда санса кстати судя по всему тож не оч, иначе она бы не валялась брошенной под скамейкой (насколько я помню), как минимум папирус бы помог съесть)
Киш под скамьей: Психологически повреждённый яичный пирог с шпинатом.
Киш о котором рассказывал Папирус: состоял из «сладкого наполнителя и без добавления яиц»
Он объективно прав XD
Только я не поняла, почему до уроков с Андайн? Не припомню такого.
Мне все ещё нравится карательная Кара больше очаровательной Чары, эх..
Она просто притворяется.
Киш под скамьей: Психологически повреждённый яичный пирог с шпинатом.
Киш о котором рассказывал Папирус: состоял из «сладкого наполнителя и без добавления яиц»
Ой. Может, это не первая попытка Санса готовить? Он и пасту в виде улиток купил. Или... блин. У меня нет идей.
Забавно, что Папирус описывает вовсе не киш. Может, киш под скамейкой вообще не связан с Сансом?
Там есть еще какая-нибудь информация об этом?
Ну, кроме сладкого киша без яиц Санс точно может в хотдоги. Из водяных сосисок. Всем вроде нравится?..
Мне казалось что улиточная паста это очередная дань разговорам с Ториэль..вроде их коллекций носков у каждого
На счет связи несчастного киша с Сансом вообще ничего неизвестно. То есть, как по мне, кроме того что фендом выставляет его "трутЪ сэд" персонажем(я о Сансе) и песиместичной фразы от цветка рядом со скамьей связи не проглядывается никакой
Сам Тоби тем временем вроде говорил что он в реальной жизни нашел киш под скамьей.
Никакой информации о привязке его еще к кому либо из персонажей неизвестно
Он использует их чтобы скрывать протухшие сосиски?
Чтобы скрывать что сосиски даже не соевые, а водяные?
Он прячет их от Папируса который засыпает специями все, что готовит(из за проблем со вкусовыми рецепторами,да)? (варнинг? недохедканон? )
Так много вопросов
Я вот сейчас покопался и не смотря на то что логичнее всего было бы предположить что Санс пытался приготовить ирисково-коричный пирог, в его рецепте судя по всему всегда участвуют яйца(со слов интернетов), а значит, Санс готовил не его? Или может, у Тоби какие то свои особые сведения?
С другой стороны если опять же то, что готовил Санс нельзя назвать кишем, то почему его так называет Папирус?
Но если так подумать, пироги его не заставляют готовить каждый день и у него не было повода выучить их все возможные формы и виды..
Я не помню диалоги точно, понятное дело, но если там действительно такие цитаты про киш, это делает реально мало смысла.
В смысле, киш это киш, санс единственный персонаж, в контексте которого он упоминается (может он два сделал, раз это внезапно разные киши), а эхо-цветок хорошо намекает так на то, что он никогда не становится во главе подземья. Да и, ну, мы просто не можем больше ни с кем связать эту комнату.
Если это просто пасхалка про жизнь тоби, было реально глупо засовывать в игру 2 разных киша. Это почти как назвать персонажей в одной вселенной одинаково
...
(внезапный флэшбек про Харви Буллока и Харви Дента)
Ну
Даже не знаю
Как факт у нас - пасхалка на ситуацию ирл и киш-который-не-киш(потому что в кише участвуют яйца и он не сладкий)
Да и зачем Сансу говорить в таком месте о своей неготовности к ответственности к посту главы Подземки ДО того как рут закончится(то есть в тот момент когда концовка еще не определена)? У нас Санс Шредингера? Или он говорит о какой то другой ответственности? Тогда о какой? Все это слишком странно. ИМХО, это как искать обоснуй тому что Тоби впилил значок Стармена именно на баттл-боди Папируса, а не куда то еще в игру (и приводить в пример то что Санс называет того "The Real Star"? )
Про пироги я не очень поняла, что имеешь ввиду, не помню точных цитат.. Но если там папирус произносит слово "киш", и под скамейкой тоже определенно "киш", и описание выдает, что это разные киши, то это ненужный повтор. Слишком явный повтор, Тоби с его любовью к деталям такое вряд ли бы допустил. Я сейчас имею ввиду ведь не сюжетные дыры, а фактики, которые в игре обычно прописаны хорошо. А отсылки (особенно такие жирные как целая комната) и игровые факты не могут повторять друг друга.
Впрочем кто знает этого композитора, может и мог лажануть =_=
Вот насчет того что произносит Папирус очень хороший вопрос. Вики утверждает что киш и говорит об этой ситуации именно упирая на то, что не смотря на одинаковое название - пироги по составу разные. Но самой Папсовой цитаты нет. Тут наверное только в игру лезть проверять, а это мне сейчас недоступно
Соглашусь что фактики выписаны хорошо, но раз то мог и проколоться, черт его знает ведь..
Ну и если уж говорить о сторонних предметах и фактиках то нельзя забыть перфокарту из сундука Мороженщика
Я на том моменте всякий раз ловлю какие то необъяснимые мурашки
Сератна, как то относительно давно здесь заходила речь о том что Папирус довольно неплох в искусстве. Снежная копия себя, скала выкрашенная под мост и тд. Так же он строит головоломки, так что явно, ну, умеет строить. Внимание, вопрос. Что тогда твориться с его "станцией"? То самой что из картона и ротини
Кстати насчёт пирога под скамьёй. Мне почему-то всегда казалось, что здесь скорее перекличка с варёным яйцом у Темми, которая хочет "быть хорошим родителем". И именно такая ответственность и подразумевается. Насколько я знаю уход за яйцом действительно применялся в некоторых школах.
Что думаете насчёт этого?
Я и не имела ввиду, что пирог приготовлен именно Темми. Просто скорее возникла ассоциация с проектом родителей. Что-то вроде разных подходов к одному делу. Отказ от ответственности (и брошенный киш под лавкой) и как-бы принятие её (только в стиле Темми. Бедное яичко =( Темми его убила. Плохой из неё родитель).
Повтор слов просто как-то не слишком бросился в глаза. Просто под скамейкой действительно лежит киш, т.е. киш он киш и есть.
Что же до пирога Санса, я приняла это просто за плохую шутку. Мне показалось, что Папирус говорит об этом как о кише лишь потому, что так его называл Санс, который пытался таким образом пошутить. Но шутка дурацкая, что и комментируется как абсурд.
Ну, Папирус тут называет пирог санса кишем так, как будто сам предполагает, так что мы не знаем, как санс комментировал свой пирог.
И это скорее не шутка, а просто его рассуждение.
Он не особо делится такими вещами.
С другой стороны почему то мне хочется провести здесь параллель с шуткой Ториель про черепицу и тем что для Папируса(с его слов?) существует только один материал для покрытия крыш - снегооталкивающий. Этакая "еще одна грань предпологаемой амнезии"
...хотя это мог быть и какой то слишком тонкий для меня сарказм