Because somebody fucking has to
Почти завораживает, насколько же по-разному Кейт и Оскар воспринимают события игры. В насколько различных системах координат находятся юристка из США и машинист-автоматон.
Кейт все интересно в этом новом для нее мире, частью которого является Оскар. Она бежит от скучной обыденности привычной жизни и учится быть более самостоятельной и независимой. Она делает мечту Ганса своей мечтой, потому что ее влечет неизведанное. Это очарование романтикой приключений и большое путешествие, где путь важнее цели. То есть она, конечно, хочет увидеть мамонтов и все такое, но они не главное, они только часть всего этого. Ее мотивации и цели... несколько абстрактны что ли? Она полна оптимизма и надежд на лучшее, потому что для нее только сейчас начинается настоящая жизнь. Кейт Уолкер чертовски наивна.
Оскару же не с чем сравнивать. Он был создан для того, чтобы помочь Гансу достичь цели. Ему на самом деле не очень интересен окружающий мир, даже если он ничего о нем не знает. Ему плевать на мамонтов, на Сибирию и на приключения, он даже не уверен в существовании двух первых, а с последними предпочел бы не встречаться. Оскару вроде бы нравится делать то, для чего его создали - вести поезд. Ему нравится вести поезд и не нравятся станции, потому что на них вечно что-то происходит. Натура механизма должна быть более прагматичной, чем у людей, поэтому его взгляд на мир кажется немного мрачным. Потому что в программе нет таких понятий как: "мечта", "романтика приключений" и "надежда". То есть Оскар не может понять, зачем Гансу понадобились мамонты, но сделает все, чтобы тот их увидел. Любовь к создателю тоже является частью программы.
Наверное, именно в этом причина, почему я не могу воспринимать игру однозначно. Потому что она не только о безумных мечтателях, но и о тех, кто им помогает. Как Оскар и Анна, которая когда-то хотела покинуть семейную фабрику, но осталась ради брата, ведь любила его больше всего на свете.
Мне кажется, что я должна сделать из этого какой-то вывод.
Кейт все интересно в этом новом для нее мире, частью которого является Оскар. Она бежит от скучной обыденности привычной жизни и учится быть более самостоятельной и независимой. Она делает мечту Ганса своей мечтой, потому что ее влечет неизведанное. Это очарование романтикой приключений и большое путешествие, где путь важнее цели. То есть она, конечно, хочет увидеть мамонтов и все такое, но они не главное, они только часть всего этого. Ее мотивации и цели... несколько абстрактны что ли? Она полна оптимизма и надежд на лучшее, потому что для нее только сейчас начинается настоящая жизнь. Кейт Уолкер чертовски наивна.
Оскару же не с чем сравнивать. Он был создан для того, чтобы помочь Гансу достичь цели. Ему на самом деле не очень интересен окружающий мир, даже если он ничего о нем не знает. Ему плевать на мамонтов, на Сибирию и на приключения, он даже не уверен в существовании двух первых, а с последними предпочел бы не встречаться. Оскару вроде бы нравится делать то, для чего его создали - вести поезд. Ему нравится вести поезд и не нравятся станции, потому что на них вечно что-то происходит. Натура механизма должна быть более прагматичной, чем у людей, поэтому его взгляд на мир кажется немного мрачным. Потому что в программе нет таких понятий как: "мечта", "романтика приключений" и "надежда". То есть Оскар не может понять, зачем Гансу понадобились мамонты, но сделает все, чтобы тот их увидел. Любовь к создателю тоже является частью программы.
Наверное, именно в этом причина, почему я не могу воспринимать игру однозначно. Потому что она не только о безумных мечтателях, но и о тех, кто им помогает. Как Оскар и Анна, которая когда-то хотела покинуть семейную фабрику, но осталась ради брата, ведь любила его больше всего на свете.
Мне кажется, что я должна сделать из этого какой-то вывод.