Because somebody fucking has to
В общем, решила я, значит, избавиться от пробелов в знаниях и посмотреть на ютубе знаменитую "Сибирию".
А там...
Много чего, если честно.
Но в целом все довольно плохо.
И вот цитата из начала второй части, чтобы стало понятнее.

Кейт: Как ты думаешь, мы приближаемся к цели?

Оскар: По крайней мере, стало холоднее. Лично у меня нет цели как таковой, но срок службы мой и поезда не бесконечен. Я был бы очень признателен, Кейт Уолкер, если бы впредь вы говорили на эту тему только с господином Форальбергом.

Вот примерно с этого места и можно предсказывать дальнейший сюжет. Потому что Ганс болен, и это явно его последнее путешествие, а рельсы когда-нибудь закончатся и поезд встанет навсегда. В конце пути машинист уже не нужен, на самом деле с самого начала подразумевалось, что это путь в один конец. Обратная дорога не предусмотрена. Да и куда возвращаться, если Анна мертва, а фабрика продана? Самое забавное, что Оскар, судя по всему, это прекрасно понимает. Он, разумеется, не в курсе, чем закончится история, но может догадываться.
А вот Кейт нет. На ней здоровенные пуленепробиваемые розовые очки.
То есть блин. В самом начале игры нам прямо намекают, что все тлен и в будущем нас ничего хорошего не ждет. Игра, тычо.
Ну и флаг смерти, куда без этого. Было три путешественника, останется только один.

Так... за что, собственно, хвалят игру? За историю безответственного эгоистичного мечтателя (даже не одного)?
Не знаю, по-моему, все это ужасно депрессивно.

@темы: Syberia