Я тут недавно работала со свапом и снова столкнулась с проблемой концепции. Скажем так, та АУ, которая появляется в наших (моих и Найт) работах, является творческой переработкой изначальной концепции того самого популярного Свапа, которым сейчас завален тумблер. То есть это вторичная АУ, которая призвана исправить те проблемы, которые появились еще на стадии создания, и высмеять некоторые идиотские штампы. Это значит лишь то, что мы не отвечаем за изначальную концепцию. Мы не знаем, почему Хани-Худи курит, а у Чернички звезды в глазах и огромная любовь к тако, потому что нам они достались уже такими, с дизайнами и какими-никакими образами. Такое дело, если бы мы придумывали свой свап (как сделали авторы Switchtale и Inverted Fate
повторюсь, я их очень не люблю, потому что вижу в них совершенно обычного Папируса без сансовых черт, и мне неприятно, что, чтобы написать его нормальным, потребовалась целая АУ), то у нас скорее всего были бы свои правила обмена, точнее один общий для всех принцип, то есть менялся бы только один элемент (характер/роль/темперамент). И того бардака, который в итоге оказался у нас на руках, попросту не было бы. В "классическом" свапе Папирус и Санс меняются именно характерами (есть еще категория возраста, но это тема для отдельной дискуссии), в то время как Альфис и Андайн меняются местами и чуть-чуть характерами, а Дримурры и вовсе только местами. И что со всем этим делать непонятно.
читать дальшеТак вот, в процессе работы на ум пришли эктобиологические дети из Хоумстака (Роуз и Дейв были детьми Дирка и Рокси, а Джон и Джейд детьми Джейка и Джейн) и перекрестные черты у старших и младших Пайнсов. Подумалось, что примерно такое соотношение и должно быть у оригиналов со своими свапнутыми версиями, раз уж других правил не завезли. Нет, разумеется Хани-Худи и Черничка не будут детьми Санса и Папируса даже теоретически, ничего хорошего от скрещивания братьев не выйдет. Но почему бы не представить, что они, скажем, если не родные братья, то кузены? Их родители аналогичные близнецы с общим генофондом и общим предком. Ага, и еще половина неучтенных генов. Тьфу, ну что за ерунда. В общем, это всего лишь метафора. Я к тому, что у нас есть некоторые общие черты и четыре комбинации этих черт, отсюда фамильное сходство и все такое. А с девочками все в разы проще. Свап версии просто дети оригиналов. Или клоны. Потому и девочки, да.
Повторяю, это всего лишь метафора, чтобы упростить восприятие характеров.
Вкратце: свапы должны быть похожи на оригиналы, как дети похожи на родителей или как сиблинги похожи между собой.
Вот теперь можно поговорить конкретно про персонажей.
Со скелебро, я думаю, все понятно. Про себя я зову их Гинтоки и Сатана.
us-Андайн
Хаотик нейтрал
Те, кто плохо ее знают, характеризуют ее обычно как очень застенчивую, романтичную и немного неуклюжую девушку. На самом деле это маска, которая появилась в результате плохой социализации (ходят слухи, что оригинальная Андайн сирота). То есть она действительно бывает застенчивой и неловкой, но при этом, если узнать ее поближе, она раскроется как страстная, самоуверенная и крайне взрывоопасная натура. Как и оригинал, очень эмоциональна и позволяет чувствам взять вверх над разумом. Смела до безрассудства, эгоистична до крайности. Привыкла прикладывать максимум чувств ко всему, что делает, и обычно это заканчивается катастрофой. Не слишком хороша в планировании, оценке последствий и вообще в ответственной работе. Как и оригинальная Альфис является отаку (или скорее фудзеси), но с сильным уклоном в яой. Есть склонность к науке и большой талант, но скорее в области химии, а не роботостроения. Также от Альфис ей досталась способность неплохо врать, изворотливый ум и привычка принимать крайне плохие решения. Она часто становится причиной неприятностей, хотя всегда ненамеренно. Бывает сумасшедшей, когда рассказывает о своих увлечениях. Но одной из самых ее ярких характерообразующих черт является цепкость и целеустремленность. Она привыкла добиваться своего и не сдаваться. Никогда. Потому что решимость.
И не унывать, потому что нытье для неудачников.
А еще она любит петь.
В целом ее история это история человека, который откусил больше, чем смог проглотить. Но я не знаю, чем она закончится, и будет ли все благополучнее, чем у Альфис в каноне.
us-Альфис
Лоуфул гуд
Альфис хорошо справляется со своей работой. Но если вы скажете ей об этом, она не поверит. Это тот самый человек, который прежде чем выйти из дома долго будет разговаривать с зеркалом и подбадривать себя. Обстоятельства становления капитаном королевской стражи весьма туманны, отчего Альфис все время кажется, что она занимает чье-то чужое место, что она недостойна и все такое. Ей все время кажется, что она постоянно в чем-то косячит, что заставляет ее прилагать все больше усилий. Как и оригинальная Альфис, она постоянно врет. Она должна постоянно играть роль альфы и крутой воительницы, чтобы никто не догадался, какой она на самом деле мусор. Это часто проявляется в форме самоиронии. Она недостаточно харизматична, чтобы быть крутым лидером, но достаточно ответственна, чтобы делать свою работу хорошо. Альфис кажется очень лихой и склонной к риску, но на самом деле она предпочла бы остаться дома и смотреть боевики или читать что-нибудь. Она чуть проще и честнее, чем оригинал, но от Андайн ей осталось благородство и желание защищать монстров, так что большую часть времени она даже производит впечатление адеквата. А еще ею довольно легко помыкать из-за комплекса вины, который взялся неизвестно откуда. Часто предстает в виде персонажа, измученного жизнью и идиотами вокруг (особенно маленьким манипулятором Сансом).
Жизненное кредо: "Если начал притворяться, притворяйся до конца". То есть стань тем, человеком, которым желаешь. Или убеди других, что ты уже он.
Да, она замочит хьюмана, если решит, что так нужно. Скрепя сердце замочит.
Вооот. Полагаю, с этой базой можно работать.
вы видели JumbleTale?
...хотя честно говоря там тоже от они не меняются чертами, только..эм..ролями?
О JumbleTale, кстати, не слышала. С переменой ролей нужно быть очень осторожным, хотя я в принципе одобряю любой вид свапа (в смысле саму идею менять персонажей друг с другом в любом порядке). Это может быть очень интересным.
вопрос в таком случае, как будет выглядеть Меттатон, который Напстаблук в исполнении Андайн, если ее уклон не в механику? (и за это кстати тоже отдельное спасибо)
И в таком случае не должны ли эксперименты с Амальгаметами пройти успешно?
Чесслово, в СвапФелле легче в этом плане, когда просто говоришь: окей, она безумна и поэтому проводит эксперименты на живых монстрах, опять же не заморачиваясь по роботу (от чего он и выходит "ошибкой" и "мусором"( это вроде как канонная характеристика МТТ) ). с другой стороны я не помню какая тогда вообще мотивация для его посторения..
Не знаю насчет амальгамейтов. Там явно должен быть какой-то аналог этого кошмара, но мы никак не можем договориться насчет душ и Ториэль. Есть ли у королевы Ториэль человеческие души? Хочет ли она войны с людьми? Позволила бы она проводить исследования? Все сложно, короче.
Не знаю насчет Свапфелл Андайн (за нее мы еще даже не брались), но фелл Альфис у нас вполне собирает армию роботов в свободное от хобби время. А Меттатон просто бесячий, поэтому живет в кладовке. Спасибо, что напомнили. Ему тоже нужна история.
Мне уже не нравится Санс в роли капитана королевской стражи. Почему Сансу все лучшее? =( Не круто.
Потому что Санс засранец и будет способен завалить хьюмана когда тот объявится с% что собственно и будет требоваться от главы КГ собранной Ториэль, а не королём ФлаффиБоем с%
Кстати спасибо что напомнили поднять тему
А 6 душ у вас получал как и кто? Потому что вот лично у меня возникла одна идея которую я пока нигде не видел но она заставляет выстрелить одно большое такое ружьё которое смолчало в самой игре
Мы знаем что все души имели решимость ибо именно из за решимости 6душпослечары возможны Амальгаметы. Решимость это то что не даёт людям умирать. Внимание вопрос : почему в подземелье 6 мёртвых детей хотя по идее уже самый первый упавший после Чары человек должен был создать эту временную петлю ресетов и либо уйти за барьер либо всех освободить. Внимание ответ: экстрактор РШ и в.д.гастер кем бы он ни был. Людей ловили, но не убивали. Из доставляли в трулаб и просто буквально выкачивали из них решимость/души/жизнь. И дети отправлялись в подвал азгора. Почему этого избежали Фриск? Потому что гастер флипнулся в ядро во временной отрезок после падения 7 человека . и с его пропажей поступившая (через время! Ибо только после сборки мтт ) Альфис вообще не представляла как трулаба работает и что там для чего. Поэтому и запарола амальгаметов, может, накосячила с дозировками продолжая "дело прошлого учёного"
Но это только мысли ))
Так ничего не выйдет. Потому что, если верить записям в лаборатории, машина РШ была собрана по чертежам предположительно Гастера предположительно Альфис гораздо позже. А с мертвыми детьми есть объяснение проще. Временные петли и были, но все аномалии заканчивались после смерти человека, поэтому Азгор, который скорее всего знает о ресетах, никак не реагирует (в отличие от того же Санса, у которого неслабо бомбит). Флауи рассказывал, как работает решимость. В какой-то момент он хотел умереть, но вернулся с порога смерти, потому что испугался. То есть одной решимости мало, нужно еще и волевое усилие. Это ведь мы (Фриск), каждый раз выбираем возвращаться, мы нажимаем на кнопку и продолжаем. Остальные люди просто в какой-то момент сдались (забросили игру на середине и вышли, если говорить метафорически). Или, как вариант, им стало жалко монстров и они решили отдать свои души добровольно. Кстати, на ранних стадиях разработки игры был такой диалог с Андайн, но потом Тоби отказался от этой идеи (не ручаюсь за достоверность этой информации, читала на тумблере давно).
А у Фриск в голове воспоминания Чары, что дает ей дополнительную мотивацию.
Думаю, Альфис накосячила просто потому что ранее решимость никогда не использовалась на монстрах. У нее на руках были, возможно, лишь предположения Гастера, но не было результатов экспериментов.
(черт, надо все-таки пересмотреть этот момент, а то слишком уж много в него упирается)
Не, очевидно, души людей были изучены уже после их смерти.
а на счет санса это наверное все таки влияние фендома от которого иногда трудно абстрагироваться. И еще ведь если мы говорим о том, что скелебро просто меняются местами то это значит что 1защита 1атака и карма все еще преррогатива имено его, не Папируса. а это плохой стартовый набор для королевского стражника, как ни крути. Ну и да, возможно, он ближе по морали к Папирусу..в общем мда, занесло меня
Knight Dark Time, ну, в конце концов, если подумать, как бы очаровательно не выглядели мобы Андертейла нас всерьез пытается убить любой встречный поперечный желая вырвать душу из нашего не охладевшего тела. в корпорации ужасов хотя бы просто пугали..ох, нет. там же было "Монстров". ну да ладно
да и я не говорил о том что "Гастер высасывает жизнь из детей, вызывая у них долгую и мучительную смерть". все могло бы быть куда продуктивнее. сунули в машину(снотворное никто не отменял? ) > за один сеанс вытащили душу> труп в подвал / душу в контейнер а потом на эксперименты
но это все уже теории пошли, а как сказали постом выше, "хорошую вещь теорией не назовут"
Ничего делать не нужно, убил - забрал душу.
Ну... далеко не все монстры вообще понимают, что перед ним человек. В одной из книг в библиотеке (или в табличке на стене?) было сказано, что они обмениваются эмоциями при помощи магии. В форме магических снарядов. Многие мобы убивают героя ненамеренно. Вегетоид хочет тебя просто накормить, а Вулкин обнимашек или что-то вроде.