Because somebody fucking has to
Перечитала свой черновик, который лежит уже около года, и могу сказать только одно: Господи Гиперсмерти, я согрешил. Настолько, что весь день сегодня занимаюсь самоедством и недоумеваю, как это я умудрилась такое вот написать.
Вывод: сансоцентриком быть плохо и вредно.
Я буквально делала вещи, за которые теперь хочу бить людей. А ведь мне тогда было не пятнадцать, как многим моим софэндомцам, а вполне себе двадцать один, сознательный возраст, как я думала.
Вот занимаешься ты творчеством большую часть своей сознательной жизни, но даже после многих лет практики ухитряешься наступать на такие очевидные грабли! Я очень зла на себя.
Я вроде как говорю о том, что пытаюсь разобраться в мотивациях персонажей, кое-как простроить психологию и все такое, а у самой в черновиках Папирус в качестве доброжелательной картонки. И пустой. Абсолютно. Ну просто иллюстрация к тому, как делать не надо.
Окей, я слегка драматизирую. Сторонний наблюдатель мог бы ничего и не заметить. У Папируса есть классные реплики и иногда даже реакции вполне адекватные.
Только вот они внутренне не мотивированы.
То есть это та самая установка - "Папирус странный персонаж, который должен выдавать только те реакции, которые мы видели в каноне, потому что мы не можем представить, как он действовал бы в другой ситуации". Она исключает подход "Папирус работает примерно так же, как и все остальные персонажи, и к нему вполне можно применять знания человеческой психологии". Это так странно.
Санс, кстати, получился нормально. Возможно, именно из-за того, что с ним у меня возникли проблемы, и я делала все, чтобы их преодолеть. А может потому что он ведет себя примерно как обычный человек, похожий на Санса, попавший в заданную ситуацию.
Страшно подумать, что "Убей своих детей" был первым фиком, где я "прочувствовала" Папируса. А до этого просто обходила сложные моменты и лишь притворялась, что понимаю его.
Да и в целом... я словно хожу вокруг да около. До сих пор. Будто боюсь погружаться в собственные тексты и способна выдавать лишь намеки и обрывки информации. За ними стоит многое. Но кто разгадает эти ребусы?
Самое главное до сих пор остается невысказанным.
Кстати. Происходит то, чего я боялась больше всего.
Он становится злым.
Вывод: сансоцентриком быть плохо и вредно.
Я буквально делала вещи, за которые теперь хочу бить людей. А ведь мне тогда было не пятнадцать, как многим моим софэндомцам, а вполне себе двадцать один, сознательный возраст, как я думала.
Вот занимаешься ты творчеством большую часть своей сознательной жизни, но даже после многих лет практики ухитряешься наступать на такие очевидные грабли! Я очень зла на себя.
Я вроде как говорю о том, что пытаюсь разобраться в мотивациях персонажей, кое-как простроить психологию и все такое, а у самой в черновиках Папирус в качестве доброжелательной картонки. И пустой. Абсолютно. Ну просто иллюстрация к тому, как делать не надо.
Окей, я слегка драматизирую. Сторонний наблюдатель мог бы ничего и не заметить. У Папируса есть классные реплики и иногда даже реакции вполне адекватные.
Только вот они внутренне не мотивированы.
То есть это та самая установка - "Папирус странный персонаж, который должен выдавать только те реакции, которые мы видели в каноне, потому что мы не можем представить, как он действовал бы в другой ситуации". Она исключает подход "Папирус работает примерно так же, как и все остальные персонажи, и к нему вполне можно применять знания человеческой психологии". Это так странно.
Санс, кстати, получился нормально. Возможно, именно из-за того, что с ним у меня возникли проблемы, и я делала все, чтобы их преодолеть. А может потому что он ведет себя примерно как обычный человек, похожий на Санса, попавший в заданную ситуацию.
Страшно подумать, что "Убей своих детей" был первым фиком, где я "прочувствовала" Папируса. А до этого просто обходила сложные моменты и лишь притворялась, что понимаю его.
Да и в целом... я словно хожу вокруг да около. До сих пор. Будто боюсь погружаться в собственные тексты и способна выдавать лишь намеки и обрывки информации. За ними стоит многое. Но кто разгадает эти ребусы?
Самое главное до сих пор остается невысказанным.
Кстати. Происходит то, чего я боялась больше всего.
Он становится злым.
Хотя не, я просто раньше только андерфелл рисовала, да и скорость была низкая..
Зы: просто кому то буквально сегодня утром на глаза попался soullesTale
Я не уверена, что это правильно. Это выглядит примерно как:
"Человек, что с тобой не так?! Я просто пытаюсь быть вежливым! Это уже не смешно."
Тут главное держать это влияние в рамках. Мне кажется, что адекватно злой Папирус стал бы не агрессивным, он стал бы равнодушным. Ах, Санс, у тебя проблемы? Я не буду вмешиваться. Он бы перебивал других фразой "Мне не интересно", и уходил бы с середины сцены независимо от того, какие важные вещи происходят в этот момент.
Как человек, который разочаровался во всем.
Но "равнодушие" это противоположность всего, что мы знаем о Папирусе. Он может быть сердитым, он может быть саркастичным, но ему никогда не все равно. Он обязательно вмешается. А если по какой-то причине не сможет, то все равно будет переживать. Очень сильно. Потому что Папирус это такой персонаж, которому до всего и до всех есть дело.
Кстати, я не знакома с концепцией soullesTale.
Да, говоря о черновике. Это комедийное миди про Санса - один из моих первых фиков в этом фэндоме (второй, если быть точной). Я его забросила по какой-то причине.
К сожалению, в каноне у человека и Папируса нет полноценного откровенного разговора, в отличии от остальных персонажей, и приходится интерпретировать по косвенным признакам, но вероятнее всего бездушный Папирус никак не изменился бы. Он следует своим стандартам, которые выбрал сам. Он спэрит в геноциде вопреки своему страху, он игнорирует оскорбления человека вопреки своим чувствам и тд. Скорее всего бездушность в андертейл работает как социопатия. Флауи стал маньяком, потому что он напуганный ребенок, плюс у него возможность перематывать время. Папирус мог бы превратиться в Шерлока или Шелдона Купера, но уж точно не маньяка, он для этого слишком принципиальный и взрослый. Разумеется Папирус стал бы очень грустным и раздраженным, но на его действия это вряд ли повлияло бы.
Knight Dark Time, не совсем понимаю концепт БездушноТейла тоже (большей частью из за того что автор откуда то из восточных стран и вроде как никакой информации на английском не давал..или это я слепой ) но пока для меня это выглядит как ау где все стали Флауи по поведению. Почти под копирку. Конкретно Папируса же изображают няшкой-убивашкой. Так что да, Playbacktale определённо лучше в этом смысле. И сравнение с Шелдоном великолепно, спасибо
Спасибо)
И еще одно. Текстов не будет до середины осени. Я в команде ФБ.
ау где все стали Флауи по поведению.
Но Флауи же...
Блин. А ведь интересная идея. Пофантазировать на тему того, как персонажи будут реагировать на собственную бездушность. Спойлер: по-разному. Ага, в Playbacktale хорошо показана эта разница.
Конкретно Папируса же изображают няшкой-убивашкой
Забавно, что он одинаково далек и от того, и от другого XD
а вообще, конечно, у простого зрителя мало надежды увидеть «исподнее автора» но как же любопытно проследить за метаморфозами! тем, как оно было в первом варианте, тем, как оно менялось, а если еще и комментариями и мотивами перемен...
мечты-мечты
ну вот буквально на днях была мысль "передразнить" все эти комиксы где в кадре постоянно допустим санс, фриск или андайн которые что либо делают а на фоне где то папирус как торшер с одной фразой призванной быть реакцией, оттеняющей действия "главных персонажей"
Картина маслом: санс и кид ведут типичный разговор, на заднем плане силуэтом - папирус, который выдаёт "стандартные " ему фразы на братские шутки
После очередной из них санс наконец оборачивается, и..
* вы обнаружили лампу великолепно удобной Папиро-формы с диктофоном на ней
(После этого запись может начать крипово ньехехекать но это детали)
Мне хотелось бы ошибиться, но разные люди не могут видеть одни и те же галлюцинации. Это значит, что мы имеем дело с объективной реальностью, в которой Папируса превращают в торшер. Какая хреновая реальность все-таки.
Спасибо вам. Это было почти до слез.
А вообще, если серьезно, то я не понимаю, как такого деятельного персонажа можно ставить на задний план. Как будто в игру не играли, ей-богу.
Потому что лично я доходил до этого ну пол года точно(ну ладно, у меня есть оправдание, что я эти пол года знакомился с игрой не лично, а через фендом и летсплеи). Один раз сыграть в игру чтобы адекватно на него смотреть - мало(под одним разом я подразумеваю все три рута). А таких двинутых кто смотрели проходил все это под 10ок раз - единицы, кажется
Я просто рад что Вы есть и делаете то, что..эм. Делаете. Спасибо
Скажем так. Тоби Фокс не самый лучший автор. Он хорош в музыке, в шутках, но не в раскрытии персонажей и не в сюжете. В Андертейле добрая половина вещей попросту не работает! Из главных героев толком раскрыты лишь Флауи, Санс и Альфис. Да и то. У Санса типа намеки-загадки и все равно ничего не понятно, а наша ящерка не получает по шапке за свою патологическую ложь. Она получает девушку. То есть ситуация с амальгамейтами вполне понятна, а вот все остальное... Мотивы Ториэль и Азгора толком не прописаны, Андайн с логикой не дружит, а Папирус... ну, про Папируса сами знаете.
Чтобы понять Андертейл, его нужно долго ковырять. И разбираться, где автор реально накосячил (с лором, боже, какой же дурацкий в игре лор), а где просто забыл вставить нужные реплики.
Проблема в том, что все это акцентирование на "глупости" Папируса выглядит как ружье. То есть в любом другом произведении с нормальным построением это было бы ружьем. Не хочу корчить из себя знатока (потому что я не знаток), но у меня есть какой-никакой зрительский/читательский опыт. Я знаю, как работают комичные персонажи, персонажи, пробивающие четвертую стену, комичные персонажи, которые потом показываются злодеями... и все такое.
Не так, как Папирус.
Я до сих пор не понимаю, что пытался сказать Тоби Фокс и зачем он сделал то, что он сделал.
Мой читательский/зрительский опыт оказался бесполезен, потому что Андертейл не желает играть по правилам. И это не "новаторство", а банальная авторская некомпетентность и небрежность.
Я тоже не сразу все это поняла. У меня есть оправдание в виде отвратительного знания языка. Что понял, то понял, а остальное пришлось догонять в летсплеях и на тумбе. Но догнать удалось. В конечном счете.
Меня тоже постоянно заносит, это нормально XD
А я рада, что есть вы и люди, подобные вам. Это значит, что я не одна. Это здорово.