Because somebody fucking has to
Название: Набор для творчества
Бета: Archie_Wynne
Размер: мини, 1102 слова
Персонажи: Чара, Фриск, Санс
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: G
Краткое содержание: очередное хобби Чары
Примечание/Предупреждения: пост-пацифист, воскрешенная Чара
бла-блаУ Чары много хобби. В разное время в моих текстах она: пыталась стать звездой ютуба, режиссировала школьную постановку, готовила печенье, рисовала и клеила аппликации из макарон, шила, проводила допросы, мастерила ловушки, ловила педофилов на живца и это еще не полный список ее увлечений. Среди них особое место занимает одержимость ножами и попытки заполучить себе хотя бы один. Кузня под кроватью поначалу была лишь шуткой, но нам (в основном мне) она настолько понравилась, что быстро стала каноном и даже была упомянута в "Сердце из плюша". Так что появление этого фика было только вопросом времени.
А теперь я поделюсь лайфхаком, как можно заруинить любую комедию:
1) Объявляем, что все источники комичного в тексте совершенно нормальны во вселенной канона и ничего странного в одержимости ножами и кузне под кроватью нет.
2) Удивляемся, почему в тексте нет других шуток, кроме тех, что мы уже выкинули из-за своего альтернативного понимания канона.
3) Разочаровываемся и делаем вывод, что у автора не получился стеб.
Я бы еще высказалась на тему странного понимания юмора у некоторых читателей, но это тема для отдельного поста. "Обычно ожидаешь". Ну офигеть теперь. Давайте под каждого отдельного ноунейма подстраиваться. И под его "оригинальное" понимание жанров.
(нет, конкретно это заявление было связано с другим фиком)
Как и во многих моих текстах начало здесь довольно громоздкое. Чехов был прав, когда утверждал, что рассказам при редакции стоит отрезать начало и конец. Надо будет взять на вооружение.
(шутка про чеховское ружье)
Маленький факт: я постоянно забываю название этого фика.
читать дальшеНенормальная тяга к ножам была одной из тем, что Чара обсуждала со своим психотерапевтом на этих длинных нудных сеансах. Доктор частенько заставлял ее рассказывать о себе, и тогда Чара придумывала дурацкие истории, в которых главные герои всегда умирали ужасной смертью, а иногда ей даже приходилось рисовать кактусы, раскладывать цветные карточки или пытаться увидеть в пятнах чернил что-то кроме... пятен. Дома же тема ножей была под запретом. После того, как Чара перетаскала почти все из кухни в свою комнату, Санс начал подозревать ее во всяких гадостях с удвоенной силой, а когда он увидел пару случайных порезов на руке Папируса, то едва не слег с сердечным приступом. Чара подозревала, что все дело в отсутствии сердца как такового — Санс был просто бессердечной грудой костей, даже если притворялся самым несчастным существом в их странном подобии семьи.
По мнению Чары, просто шутник не выносил, когда шутили над ним самим.
Так или иначе, единственный нож в доме, предназначавшийся для пирогов, был заперт в кухонном шкафу и прикован цепью к подставке. Поначалу Чара думала, что все остальные могли быть спрятаны в кабинете Санса, запертой комнате на первом этаже, куда никто никогда не заходил. Но взломать замок так и не удалось, а попытки обернулись для Чары двухнедельным наказанием. Даже Папирус вопреки своей обычной уступчивости отказался помогать ей в этом деле.
Но Чара не собиралась сдаваться.
Однажды ночью она даже пробралась к Сансу и разбудила криком: «Там Фриск пытается повеситься, мне нужен нож, чтобы обрезать веревку!» Остаток ночи дверной проем был загорожен синими костями, а утром ее ждал тяжелый разговор с мамой. Собственно, тогда и начались эти сеансы психотерапии.
Доктор предложил ей найти хобби. Что-то кроме игры в ребенка-демона и попыток сделать жизнь одного низкорослого скелета невыносимой.
Что-то... более созидательное.
Фриск, которая во время сеансов обычно ждала в коридорчике снаружи и что-нибудь читала, только согласно кивала, когда Чара рассказывала ей о своем прогрессе в «лечении».
Поэтому Фриск не очень удивилась, когда посреди ночи ее разбудили странные звуки. Методичный стук, по ощущениям раздающийся совсем рядом, не оставлял надежды закрыть глаза и вновь погрузиться в сон, даже если завтра предстояло рано вставать в школу. Любопытная натура Фриск требовала разобраться в ситуации и отыскать источник звука, поэтому она, решительно откинув одеяло, оглядела комнату. Как и ожидалось, соседняя кровать, принадлежащая Чаре, оказалась пуста. Из-под нее пробивался таинственный красноватый свет — съехавшее покрывало мешало разглядеть больше.
— Чара? — тихо позвала Фриск. Не снилось ли ей это?
Ответа не последовало, но стук прекратился.
— Чара! — повторила Фриск уже настойчивей.
Секундой спустя, из-под кровати показалась взлохмаченная голова.
— Чего? — нехотя спросила она.
— Что ты там делаешь?
Голова нахмурилась. Даже такое скудное освещение позволяло разглядеть ее выражение лица.
— Ничего. То есть ничего особенного и интересного. Читаю с фонариком.
— Под кроватью? — недоверчиво поинтересовалась Фриск.
— Попробуй как-нибудь, очень удобно.
— Странный у тебя фонарик... Нет, правда, что у тебя там?
— Не твое дело! — буркнула Чара. — Ложись спать, я обещаю быть тише.
Такой ответ Фриск, естественно, устроить не мог.
— Кажется, у тебя там что-то горит? Это что, дым?!
— Черт! — Чара быстро скрылась в подкроватье, откуда действительно поднимался легкий дымок. Воспользовавшись этим, Фриск подкралась ближе и присела на корточки, уже готовясь откинуть полог и...
Столкнуться лбами с Чарой.
— Нет! — прошипела та, отпихивая трущую лоб Фриск. — Тебе туда нельзя.
— Да почему? Тебе жалко что ли?
— Жалко, вот еще! — фыркнула Чара. — Нужно было тебе проснуться именно сегодня! Почему бы тебе просто не представить, что все это сон, и не вернуться в постель?
— Что ты имеешь в виду... ты стучишь тут у меня под ухом уже не первую ночь?! — Фриск даже распахнула глаза от такой новости. — Теперь я точно никуда не уйду, пока ты не расскажешь, чем там занимаешься.
Чара закатила глаза и раздраженно вздохнула.
— О нет. Нет-нет-нет, только не этот «решительный» взгляд! Ну как можно быть такой упрямой?!
— Чара, — голос Фриск вдруг стал неожиданно игривым, — ты сегодня особенно хорошо выглядишь. И этот огонь в глазах... стоп, похоже это и правда отблески огня.
— Даже не пытайся использовать эти свои романтические штучки на мне, — Чара презрительно фыркнула и сложила руки на груди.
Но план Фриск состоял в другом. Она попыталась прошмыгнуть мимо, и ей бы удалось это сделать, если бы в этот момент дверь в комнату не распахнулась.
— Дети, вы отвлекаете меня от моей бессонницы. Если вы сейчас же не перестанете шуметь...
На пороге стоял Санс в домашнем халате. В руке он держал сэндвич, видимо, ходил на кухню для очередного ночного перекуса.
Сейчас он выглядел совершенно потерявшим дар речи.
— Так, — произнес он после длинной неловкой паузы, — я знал, что этот ребенок-демон явился прямиком из ада, но даже предположить не мог, что врата в ад находятся в нашем доме.
Он нервно хехекнул.
— Санс, я не думаю, что... — начала было Фриск, но Чара ткнула ее локтем под ребра.
— О, Санс, какой сюрприз! — сказала Чара с гадкой ухмылочкой. — Никак кошмары мучают?
— Кошмар будет у тебя утром, когда Тори узнает, что ты... — он осекся. — А что ты, собственно, делаешь?
Санса уже так просто не отпихнешь. Чара не знала, ожидал ли он действительно обнаружить под кроватью вход в ад, но с удовлетворением отметила, что скелет сильно колебался, прежде чем это сделать.
— Я не хочу будить Тори из-за ерунды... — он присел на колени перед кроватью и одернул одеяло. — Боже Гиперсмерти... как ты это сделало, маленькое чудовище?
— У меня много талантов, — буркнула Чара.
— Это... печь? Серьезно? Молот? Набор инструментов? Как ты протащила сюда эту наковальню? Я даже не говорю о том, что ты могла поджечь дом, но как ты устроила маленькую кузню под кроватью?
Фриск смотрела на Чару совершенно круглыми глазами. И это было единственное положительное в этой ситуации.
— Допустим, заказала через интернет, — сказала она самодовольно.
— Похоже, я сильно недооценил людей, — хмуро произнес Санс. — Подожди, ты не могла сделать этого самостоятельно... о, бро, ну конечно, как я мог забыть. А эту штуку я, кстати, забираю.
Он держал в руках металлическую заготовку, над которой Чара корпела последние несколько дней.
Заготовку для ножа.
— Ты не можешь!..
— Заберешь ее утром у Тори, а я слишком устал, чтобы с тобой сейчас разбираться.
В голосе Санса была слышна плохо скрытая насмешка. Похоже, на этот раз очко осталось за ним.
— Это все из-за тебя, — хмуро произнесла Чара, когда Санс ушел с ее единственной надеждой получить собственный нож со своим именем на нем. — Сдавала.
Без красноватых отблесков пламени печи в комнате стало как-то неуютно.
— Я-то тут при чем? — прошептала Фриск. — Это ты тут кричала о своих секретах. Ты что, не могла сделать обычную заточку? Как в том фильме...
— Только слабаки выбирают легкие пути. А теперь заткнись и возьми эту наковальню. Мы должны перенести все это в гараж к Папирусу, пока они не опомнились. И не вздумай проговориться ему, что Санс догадался о его роли во всем этом!
Что ж, похоже, ее психотерапевту придется вычеркнуть кузнечное дело из списка возможных хобби.
Фриск только покачала головой и вздохнула.
Бета: Archie_Wynne
Размер: мини, 1102 слова
Персонажи: Чара, Фриск, Санс
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: G
Краткое содержание: очередное хобби Чары
Примечание/Предупреждения: пост-пацифист, воскрешенная Чара
бла-блаУ Чары много хобби. В разное время в моих текстах она: пыталась стать звездой ютуба, режиссировала школьную постановку, готовила печенье, рисовала и клеила аппликации из макарон, шила, проводила допросы, мастерила ловушки, ловила педофилов на живца и это еще не полный список ее увлечений. Среди них особое место занимает одержимость ножами и попытки заполучить себе хотя бы один. Кузня под кроватью поначалу была лишь шуткой, но нам (в основном мне) она настолько понравилась, что быстро стала каноном и даже была упомянута в "Сердце из плюша". Так что появление этого фика было только вопросом времени.
А теперь я поделюсь лайфхаком, как можно заруинить любую комедию:
1) Объявляем, что все источники комичного в тексте совершенно нормальны во вселенной канона и ничего странного в одержимости ножами и кузне под кроватью нет.
2) Удивляемся, почему в тексте нет других шуток, кроме тех, что мы уже выкинули из-за своего альтернативного понимания канона.
3) Разочаровываемся и делаем вывод, что у автора не получился стеб.
Я бы еще высказалась на тему странного понимания юмора у некоторых читателей, но это тема для отдельного поста. "Обычно ожидаешь". Ну офигеть теперь. Давайте под каждого отдельного ноунейма подстраиваться. И под его "оригинальное" понимание жанров.
(нет, конкретно это заявление было связано с другим фиком)
Как и во многих моих текстах начало здесь довольно громоздкое. Чехов был прав, когда утверждал, что рассказам при редакции стоит отрезать начало и конец. Надо будет взять на вооружение.
(шутка про чеховское ружье)
Маленький факт: я постоянно забываю название этого фика.
читать дальшеНенормальная тяга к ножам была одной из тем, что Чара обсуждала со своим психотерапевтом на этих длинных нудных сеансах. Доктор частенько заставлял ее рассказывать о себе, и тогда Чара придумывала дурацкие истории, в которых главные герои всегда умирали ужасной смертью, а иногда ей даже приходилось рисовать кактусы, раскладывать цветные карточки или пытаться увидеть в пятнах чернил что-то кроме... пятен. Дома же тема ножей была под запретом. После того, как Чара перетаскала почти все из кухни в свою комнату, Санс начал подозревать ее во всяких гадостях с удвоенной силой, а когда он увидел пару случайных порезов на руке Папируса, то едва не слег с сердечным приступом. Чара подозревала, что все дело в отсутствии сердца как такового — Санс был просто бессердечной грудой костей, даже если притворялся самым несчастным существом в их странном подобии семьи.
По мнению Чары, просто шутник не выносил, когда шутили над ним самим.
Так или иначе, единственный нож в доме, предназначавшийся для пирогов, был заперт в кухонном шкафу и прикован цепью к подставке. Поначалу Чара думала, что все остальные могли быть спрятаны в кабинете Санса, запертой комнате на первом этаже, куда никто никогда не заходил. Но взломать замок так и не удалось, а попытки обернулись для Чары двухнедельным наказанием. Даже Папирус вопреки своей обычной уступчивости отказался помогать ей в этом деле.
Но Чара не собиралась сдаваться.
Однажды ночью она даже пробралась к Сансу и разбудила криком: «Там Фриск пытается повеситься, мне нужен нож, чтобы обрезать веревку!» Остаток ночи дверной проем был загорожен синими костями, а утром ее ждал тяжелый разговор с мамой. Собственно, тогда и начались эти сеансы психотерапии.
Доктор предложил ей найти хобби. Что-то кроме игры в ребенка-демона и попыток сделать жизнь одного низкорослого скелета невыносимой.
Что-то... более созидательное.
Фриск, которая во время сеансов обычно ждала в коридорчике снаружи и что-нибудь читала, только согласно кивала, когда Чара рассказывала ей о своем прогрессе в «лечении».
Поэтому Фриск не очень удивилась, когда посреди ночи ее разбудили странные звуки. Методичный стук, по ощущениям раздающийся совсем рядом, не оставлял надежды закрыть глаза и вновь погрузиться в сон, даже если завтра предстояло рано вставать в школу. Любопытная натура Фриск требовала разобраться в ситуации и отыскать источник звука, поэтому она, решительно откинув одеяло, оглядела комнату. Как и ожидалось, соседняя кровать, принадлежащая Чаре, оказалась пуста. Из-под нее пробивался таинственный красноватый свет — съехавшее покрывало мешало разглядеть больше.
— Чара? — тихо позвала Фриск. Не снилось ли ей это?
Ответа не последовало, но стук прекратился.
— Чара! — повторила Фриск уже настойчивей.
Секундой спустя, из-под кровати показалась взлохмаченная голова.
— Чего? — нехотя спросила она.
— Что ты там делаешь?
Голова нахмурилась. Даже такое скудное освещение позволяло разглядеть ее выражение лица.
— Ничего. То есть ничего особенного и интересного. Читаю с фонариком.
— Под кроватью? — недоверчиво поинтересовалась Фриск.
— Попробуй как-нибудь, очень удобно.
— Странный у тебя фонарик... Нет, правда, что у тебя там?
— Не твое дело! — буркнула Чара. — Ложись спать, я обещаю быть тише.
Такой ответ Фриск, естественно, устроить не мог.
— Кажется, у тебя там что-то горит? Это что, дым?!
— Черт! — Чара быстро скрылась в подкроватье, откуда действительно поднимался легкий дымок. Воспользовавшись этим, Фриск подкралась ближе и присела на корточки, уже готовясь откинуть полог и...
Столкнуться лбами с Чарой.
— Нет! — прошипела та, отпихивая трущую лоб Фриск. — Тебе туда нельзя.
— Да почему? Тебе жалко что ли?
— Жалко, вот еще! — фыркнула Чара. — Нужно было тебе проснуться именно сегодня! Почему бы тебе просто не представить, что все это сон, и не вернуться в постель?
— Что ты имеешь в виду... ты стучишь тут у меня под ухом уже не первую ночь?! — Фриск даже распахнула глаза от такой новости. — Теперь я точно никуда не уйду, пока ты не расскажешь, чем там занимаешься.
Чара закатила глаза и раздраженно вздохнула.
— О нет. Нет-нет-нет, только не этот «решительный» взгляд! Ну как можно быть такой упрямой?!
— Чара, — голос Фриск вдруг стал неожиданно игривым, — ты сегодня особенно хорошо выглядишь. И этот огонь в глазах... стоп, похоже это и правда отблески огня.
— Даже не пытайся использовать эти свои романтические штучки на мне, — Чара презрительно фыркнула и сложила руки на груди.
Но план Фриск состоял в другом. Она попыталась прошмыгнуть мимо, и ей бы удалось это сделать, если бы в этот момент дверь в комнату не распахнулась.
— Дети, вы отвлекаете меня от моей бессонницы. Если вы сейчас же не перестанете шуметь...
На пороге стоял Санс в домашнем халате. В руке он держал сэндвич, видимо, ходил на кухню для очередного ночного перекуса.
Сейчас он выглядел совершенно потерявшим дар речи.
— Так, — произнес он после длинной неловкой паузы, — я знал, что этот ребенок-демон явился прямиком из ада, но даже предположить не мог, что врата в ад находятся в нашем доме.
Он нервно хехекнул.
— Санс, я не думаю, что... — начала было Фриск, но Чара ткнула ее локтем под ребра.
— О, Санс, какой сюрприз! — сказала Чара с гадкой ухмылочкой. — Никак кошмары мучают?
— Кошмар будет у тебя утром, когда Тори узнает, что ты... — он осекся. — А что ты, собственно, делаешь?
Санса уже так просто не отпихнешь. Чара не знала, ожидал ли он действительно обнаружить под кроватью вход в ад, но с удовлетворением отметила, что скелет сильно колебался, прежде чем это сделать.
— Я не хочу будить Тори из-за ерунды... — он присел на колени перед кроватью и одернул одеяло. — Боже Гиперсмерти... как ты это сделало, маленькое чудовище?
— У меня много талантов, — буркнула Чара.
— Это... печь? Серьезно? Молот? Набор инструментов? Как ты протащила сюда эту наковальню? Я даже не говорю о том, что ты могла поджечь дом, но как ты устроила маленькую кузню под кроватью?
Фриск смотрела на Чару совершенно круглыми глазами. И это было единственное положительное в этой ситуации.
— Допустим, заказала через интернет, — сказала она самодовольно.
— Похоже, я сильно недооценил людей, — хмуро произнес Санс. — Подожди, ты не могла сделать этого самостоятельно... о, бро, ну конечно, как я мог забыть. А эту штуку я, кстати, забираю.
Он держал в руках металлическую заготовку, над которой Чара корпела последние несколько дней.
Заготовку для ножа.
— Ты не можешь!..
— Заберешь ее утром у Тори, а я слишком устал, чтобы с тобой сейчас разбираться.
В голосе Санса была слышна плохо скрытая насмешка. Похоже, на этот раз очко осталось за ним.
— Это все из-за тебя, — хмуро произнесла Чара, когда Санс ушел с ее единственной надеждой получить собственный нож со своим именем на нем. — Сдавала.
Без красноватых отблесков пламени печи в комнате стало как-то неуютно.
— Я-то тут при чем? — прошептала Фриск. — Это ты тут кричала о своих секретах. Ты что, не могла сделать обычную заточку? Как в том фильме...
— Только слабаки выбирают легкие пути. А теперь заткнись и возьми эту наковальню. Мы должны перенести все это в гараж к Папирусу, пока они не опомнились. И не вздумай проговориться ему, что Санс догадался о его роли во всем этом!
Что ж, похоже, ее психотерапевту придется вычеркнуть кузнечное дело из списка возможных хобби.
Фриск только покачала головой и вздохнула.
@темы: ФБ, Пегас в мясорубке, Undertale, Фанфики