Because somebody fucking has to
19.06.2017 в 23:29
Пишет Archie_Wynne:Пишет ithilURL записи
Потому что вот захотелось поиграть в такую игрушечку:
собственно, инструкция для начинающих*18.06.2017 в 23:02Пишет матрёшка.:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
Может, кто еще захочет
URL записи
От Archie_Wynne
читать дальше1. Каким полезным навыком ты хотела бы в скором времени овладеть?
Если учесть, что я вообще не владею ни одним полезным навыком... мне хотелось бы овладеть навыком, который может оказаться полезным! Например, заканчивать начатое. Или отвечать на сообщения сразу (а не через неделю, как я обычно делаю). Или не отвлекаться на всякую ерунду.
2. Среди твоих любимцев в культуре есть ли кто-то, с кем бы ты точно не поладила при личном знакомстве?
Я не достаточно умная, чтобы сразить Эдди наповал. И не достаточно грубая, чтобы дать ему по морде. Он легко обведет меня вокруг пальца, потому что я привыкла верить людям и в людей. Айви чертова социопатка, с ней вообще тяжело поладить кому угодно. Она меня просто грохнет и даже не будет слушать остроумные комплименты и просьбы дать автограф. Харли долбанутая, но с ней все немного проще. С ней можно общаться до определенного момента. И я слишком интеллигентна (читай недостаточно демонстрирую свою альфачность), чтобы впечатлить Эрнана Герру.
С Расти Вентурой и Монархом в принципе ладят единицы. Хотя... да не, в принципе можно. С первым. Если не забывать, что он мудак.
Как видишь, ситуация сложная. А ведь это только два канона. Но не волнуйся, приятных личностей там тоже достаточно!
3. Кто ну самый неприятный для тебя на данный момент персонаж?
Это легко. Гастер за авторством zarla-s. Это абсолютное чудовище, которое должно гореть/мерзнуть на самом нижнем круге ада (9 круг по Данте, все канонично).
Он ученый, который создал двух клонов (детей), чтобы проводить над ними ужасные эксперименты, прикрываясь благими намерениями. На протяжении комикса он мучает детей и страдает, страдает и мучает детей. И это никогда не заканчивается. Причем автор явно ему сочувствует, хотя с какой стороны ни посмотри, он ужасен. Наверное, именно в этом сочувствии и авторском легкомыслии и заключено основное зло. Это душная, неприятная история. От нее хочется отмыться.
Этот комикс о безумии, наверное. Таком страшном бытовом безумии.
И да, выглядит он гораздо невиннее, чем я описала. Но мы знаем, что может скрываться за внешней безобидностью.
4. Какие два качества ты точно не приемлешь в людях?
Лицемерие и косность.
Вообще не переношу лжецов. Я очень легковерный и доверчивый человек.
5. Где бы тебе очень хотелось побывать, путешествуя?
Практика показала, что я не испытываю большого интереса к достопримечательностям. Скорее важна... атмосфера? Обстоятельства? Настроение? Чаще всего оно довольно паршивое, так что меня мало что впечатляет. В общем, настрой важнее места.
Но хотелось бы, чтобы там было море. Я влюблена в шум волн.
6. Какому стереотипу ты подвержена? Такой вообще есть?

Стараюсь этого избегать. Но интернет (особенно его фэндомная часть) мне не дает. В последнее время я с предубеждением отношусь ко всем, кто младше меня (они дают повод, да еще какой) и к артерам. Более конкретный личный стереотип: артеры очень плохо пишут. Чаще всего это оказывается правдой, если человек начал качать писательство сравнительно поздно, да еще и приступил к делу с мыслью "писать фанфики легко!"
От Лиэс.
простыня1. Бывает ли действительно страшно ворваться куда-то и высказать свою точку зрения?
Мне даже как-то неловко это говорить, но я никуда не врываюсь. Да, было бы забавно, но, как ни странно, у Гаррета в этом больше опыта. И этот опыт показывает, что "врывания" не приводят ни к чему хорошему. Вконтакте тебя отправят в черный список за самые невинные замечания, на тумблере заблокируют и обзовут диком. Так зачем стараться?
Врываться имеет смысл, если либо веришь в то, что к тебе прислушаются (и им хватит мозгов понять, что ты имеешь в виду), либо хочешь испортить кому-то настроение (и отбить охоту писать ерунду на некоторое время). Раньше было очень страшно ввязываться в споры и дискутировать, потому что все вокруг казались такими умными, опытными, уверенными в себе. А потом я сама стала умной и опытной, и поняла, что это полнейшая чушь и обыкновенные комплексы. Высказывать свою точку зрения никогда не должно быть страшно, а если страшно, то это проблема, с которой нужно бороться. В конечном итоге я просто пытаюсь делать то, что считаю правильным. Или то, что не могу не делать, потому что я это я. Даже если иногда я сама себе кажусь неприемлемо грубой. Но все-таки изучение окружения и впадающего в крайности менталитета фанатов привело к тому, что я редко выбираюсь за пределы своего дневничка. Я считаю, что высказываться очень важно для каждого человека, но все-таки гораздо комфортнее делать это там, где субъективные предвзятые фиалки не грозят банхаммером просто потому что могут.
И если вкратце - я убедилась в бесполезности подобных действий раньше, чем избавилась от страха.
2. Ты упоминала, если память не изменяет, что больше любишь линейные игры? Можно об этом немного подробнее?)
Скажем так, для меня игры скорее искусство, чем просто развлечение. Поэтому очень важна сама история и авторский посыл.
Я не говорю сейчас об РПГ или песочницах, где важен сам процесс и путь, а сюжета либо нет, либо он не важен. Но если в игре есть сюжет и какие-то персонажи, то игра для меня автоматически становится чем-то вроде книги или фильма. Если в игре есть сюжет и персонажи, то автор хотел рассказать какую-то историю, да? Он хотел что-то этим донести. Через реплики, сюжетные повороты, а главное - концовку. Но тут надо понимать, что я вообще не геймер, а из всех игр предпочитаю пойнт-клик. Но говоря о посыле... Например, Алиса Америкэна МакГи обязательно в финале должна проснуться и выйти из больницы, потому что путь к выздоровлению и есть смысл ее истории. Нелинейность сюжетных ходов выводит игру из области законченного произведения в область экспериментов с аудиторией. Это значит, что нет никакой истинной истории, что автор на самом деле ничего не хотел сказать и донести, что все происходящие случайно. И это не плохо само по себе, но порождает некоторые проблемы. Впрочем, бывает вариативность концовок и только их, как, например, в первом Биошоке. Как по мне, это совершенно не портит повествование. А вот с теми же Сайлент Хиллами немного сложнее... Но моя неприязнь сейчас скорее направлена на жанр визуальных новелл и мудацкие выборы, последствия которых невозможно предсказать. Так вот. Нелинейная история представляет собой крысиный лабиринт, по которому бегает игрок. Вся ответственность за историю и за сюжет перекладывается на игрока. И, казалось бы, это должно говорить о свободе, но получается наоборот. Все равно вся вариативность заранее прописана автором, и далеко не факт, что каждая из веток будет проработана достаточно качественно. Вот честно, мне не хотелось бы чувствовать себя ответственной за чужую сценарную лень. Мне приходилось читать книжки с развилками сюжета и это было чертовски скучно. Неудивительно, что в играх от Теллтейл выборы игрока ни на что не влияют, реализовать это достойно крайне сложно. В основном эффект обратный: понимаешь, насколько ограничена твоя свобода в игре именно в тот момент, когда тебе дают выбор. Но притворять, что выборы игрока на что-то влияют еще хуже!
Кстати о выборах. Что может быть хуже мудацких выборов. Это когда игра дает варианты, но предсказать последствия выбора одного из них нет никакой возможности. Выбрал левую дверь? Поздравляю, вот тебе наиболее ужасная концовка! Только плохие люди ходят налево, так что гори в аду! Или затусил один раз не с той девчонкой в Бесконечном лете (ненавижу его) и все. Плохая концовка. Перерезанные вены. Причем игра дает тебе понять, что это именно твоя вина. Ведь это ты все сделал неправильно, даже если ты просто сказал, что твой любимый цвет красный, а не синий.
Или не дай боже пощадил/убил не того персонажа. Но здесь примеров у меня нет, хотя я уверена, что и такое бывает. Пути сценаристов игр неисповедимы. Никто не знает, какой логикой они руководствуются. Но эта логика редко бывает человеческой.
Итак. Мудацкие выборы и сраная реиграбельность, которая не нужна. Мне абсолютно не нравится, что за одно прохождение нельзя увидеть в игре все, что она может предложить. Опять же, некоторым жанрам это простительно (можно проходить РПГ или шутеры множество раз и все еще получать удовольствие). Но для платформера или, скажем, квеста это неприемлемо. Эти инди-разработчики слишком много о себе думают! Так что Андертейл с его телефонными звонками Папируса/Папируса и Андайн может идти нафиг. А особенно может идти нафиг Night in the woods, потому что наглость должна иметь границы.
Да, я знаю, что смешала тут все в кучу, но надеюсь, что смогла пояснить некоторые вещи.
3. В какой именно момент ты поняла, насколько ужасен может быть фандом Андертейла? Была какая-то определенная мысль, текст или арт?
Как ни странно, поворотный момент случился, когда я наткнулась на объективно не такое уж и дно. В смысле АУшка Зарлы (Handplates), конечно, ужасна по задумке, но далеко не тот сюрреалистический порно-бред от школьниц, что царит сейчас на тумблере. Однако именно ее комикс заставил меня захлопнуть ноутбук и в сердцах воскликнуть: "Это уже слишком!"
Еще одним тревожным звоночком стал аск про любимую еду Папируса. Это была первая за долгое время вещь в фэндоме, которая заставила меня искренне смеяться. А потом... потом оказалось, что это канон. То есть можно ругать Андертейл сколько угодно (и он вполне того заслуживает), но пропасть между каноном и фэндомным творчеством просто огромна.
Но самый ад начался, когда моим любимым персонажем стал Папирус. Ох... темные времена. И они продолжаются до сих пор.
Сложно выделить что-то конкретно, потому что фэндом ужасен целиком и полностью, и ругают его не зря. Но чаще почему-то совсем не за те вещи, за которые его стоит ругать.
Ах, почему все такие грубые, пойду нарисую еще детей от совокупления одного АУшного Санса, который не имеет ничего общего с канонным Сансом, и другим АУшным Сансом, который единственный персонаж в своей вселенной и является богом, а вечером напишу горячую порнушку со Сьюшным Гастером и читателем в беон-стайле, если, конечно, не забуду выпить таблетки от своего психического расстройства и злобные хейтеры не доведут меня до самоубийства. А еще феллПапирус насилует Санса, и ему это нравится, а тейлПапирус должен умереть, потому что тупой. А еще лучшая тема для срача это пол и гендер персонажа, который представляет собой болванку для игрока.
В общем... Ugh.
4. Почему тебе интересны АУ? Хочется посмотреть, как те же персонажи выживают в новом окружении и адаптируются к нему, почесать кинки, изменить какие-то детали в самих персонажах?
На самом деле АУ мне были интересны всегда. И основная причина моей любви в ним не содержится в вопросе. В первую очередь их интересно создавать, потому что АУ во многом представляют собой переложение каноничных ситуаций и характеров в новый сеттинг. Это невероятно увлекательно! Но какой бы необычной АУ ни была, персонажи все равно должны оставаться узнаваемыми (да и сюжет в принципе остается тем же, возможно, именно из-за этого мне не довелось довести до ума ни одну из своих АУ). Я создаю их в каждом фэндоме ради самого процесса, потому что это помогает лучше изучить канон и глубже погрузиться в характеры персонажей, как бы парадоксально это ни звучало. У меня (нас с Гарретом в основном) была школьная АУ по Сверхъестественному, где ангелы были большой и крайне недружной семьей, кроссовер Хоумстака с игрой "The Path", криминально-супергероически-нуарная АУ про троллей и дерситов/проспитианцев/лепреконов (основанная на trollcops) и своп-АУ по Захватчику Зиму, где иркены становились людьми, а люди иркенами.
Во всех этих сюжетах изменения характеров были минимальными, поэтому АУ в Андертейле оказались для меня в новинку. Почему я вообще взялась за них? Из желания взять что-то популярное и сделать его чем-то годным. Или просто своим. Все началось с пародии, которой и был мой самый первый текст "Реверс". Но... так уж часто получается, что пародии вырастают в самостоятельных и довольно клевых персонажей. Если обратить внимание на наши совместные с Гарретом версии персонажей (что непросто, потому что я почти ничего про них не пишу), можно заметить, что они обыгрывают фэндомные стереотипы. Хани-худи мягкая меланхоличная личность не склонная к конфликтам, Черничка хитер, амбициозен и его иногда заносит, Цун-цун обожает книги и реально хочет сделать мир лучше, у Эджи есть ошейник, потому что он реально оборотень, Лакричка больше похож на кошку, чем на собаку, а Ежевичка скорее курица-наседка, чем малолетний лордик (нет, другие персонажи там тоже есть, это просто пример).
Про выживание и попаданство речи обычно не идет, кинк - слово практически ругательное, их я стараюсь избегать в текстах вообще, а менять детали можно и без АУ. Вот прост. Взял и изменил. Чтобы никто не заметил.
5. Если ты пишешь текст, ты садишься и действуешь под влиянием момента или продумываешь план на каждый отдельный текст?
Хотелось бы мне писать под влиянием момента... да и что значит "влияние момента"? Идея, которая рождается внезапно, разговор, в котором идея обрастает сюжетом и шутками и, наконец, воплощение. Это и есть мой момент.
Но гораздо чаще последний пункт оттягивается на некоторое время... надолго. Почти все идеи вылеживаются. Зато! Если они не потеряли актуальности после, скажем, недели, есть повод считать их хорошими. Тексты даются мне тяжело. Сложно начать, сложно сосредоточиться, сложно заставить себя не отвлекаться. Мой разум быстрее, чем мои пальцы. Так что да. У меня всегда есть план. Если его нет заранее, он появляется в процессе. Но даже в таком случае он определяет лишь 50% результата, потому что скелет обрастает деталями в процессе. После небольшого драббла появляется столько деталей и новых хэдканонов, что можно писать приквел, сиквел и еще на миник останется.
Потому что придумывать гораздо проще, чем писать.
6. Расскажи, какой должна быть настоящая драма, такая, которая тебя зацепит до глубины души.
Ну я даже не знаю, что сказать. Не притянутая за уши? Основанная на характерах персонажей? Уместная? Ненавязчивая? Ироничная? Не манипулирующая? Человечная?
История, в которую я могла бы поверить.
Меня мало что цепляет лишь потому, что я чаще всего чувствую некоторую фальшь. А так... мне потому и сложно отвечать на этот вопрос, что я везде могу найти повод для драмы, кроме вещей, где эту драму нам настойчиво пихают.
От Трефовая Мелочь
не очень много1. Какой тип персонажа тебе нравится? Отличается ли твой любимый тип мужского персонажа от женского? Бывали ли исключения? Например, тип, который абсолютно "не твой" вдруг зашел тебе в каком-нибудь каноне?
Я заметила, что любовь к персонажам имеет свой срок годности. Все изменилось некоторое время назад, и теперь мне уже не нравятся те, кто нравился когда-то. Я бы сказала, что маятник качнулся в сторону более сложных и нравственно целостных персонажей. Но нет, определенных типажей у меня никогда не было, тут все решают полутона и контекст. Более того, чем чище "тип", тем меньше шансов, что этот персонаж меня привлечет. Мне нравятся сложные глубокие натуры с кучей тараканов, внутренних и внешних конфликтов. Мыслители, склонные к иронии. С изрядной долей комедии, но все-таки скорее трагические. Одиночки, яркие индивидуалисты и полнейшие неудачники. Страдающие излишним альтруизмом, либо наоборот поехавшие на своей борьбе против всего мира, полные почти животной агрессии. Чаще всего персонажи, которые мне нравятся, обладают несгибаемой волей, даже если этого не видно на первый взгляд, и никогда не сдаются, сколько бы неудач на них не свалилось. Они остаются верны себе и своим принципам (даже если их главный принцип - полная беспринципность). С женскими персонажами у меня всегда было сложнее, чем с мужскими. Они мне вроде нравятся, но мало кто цепляет по-настоящему. Если говорить о сравнении, то предпочитаю умных мужчин и сильных женщин. В данный момент любимый женский персонаж у меня Ядовитый Плющ. Обожаю эту чокнутую социопатку.
2. Представь, ты читаешь два произведения: в одном очень слабый сюжет, но потрясающие персонажи и их взаимоотношения, а в другом отвратительные тебе персонажи (может просто не твой тип), но захватывающий сюжет. Отдала бы ты предпочтение какому-либо из них или они бы одинаково тебя разочаровали?
От многого зависит. Слабый сюжет в принципе не самое страшное, что может случиться с произведением. Более того, сильный сюжет - это большая редкость. Они же все стандартные в основном! К тому же... я люблю ситкомы. С отвратительными персонажами тоже все не так просто. Скажем так, классика мировой литературы не блещет приятными личностями, но выдающейся быть не перестает.
Или вот, две мои любимые на данный момент книги:
Чарльз Буковски "Макулатура". Вообще не помню, что там с героями, но я смеялась и плакала, когда читала эту книгу (и в итоге так ничего и не поняла).
"Благие знамения" Геймана и Пратчетта держатся на харизме двух главных героев и юморе авторов, а сюжет там довольно предсказуемый.
А у Говарда Лавкрафта вообще ни сюжета, ни персонажей, зато много атмосферы и мистики. Повесть "Цвет другого мира" напоминает статью из SCP, но какая же она классная.
3. Бывало ли тебе больно, прям вот очень, до слез, за дорогого тебе персонажа, которого слили в каноне? Переставала ли ты его любить после такого?
Да. Это постоянно происходит. Правда, куда чаще их убивают (злобный зырк на Причера) раньше, чем успеют слить.
Самый эпичный слив произошел в Сверхъестественном. После пятого сезона на Кастиэля было больно смотреть (как и на весь сериал в общем). И да, в итоге я его разлюбила. Если бы не бросила сериал, то разлюбила бы и Кроули (зато Гавриила грохнули очень вовремя, а Мэг... эту полюбишь не сразу, но разлюбить не выйдет).
Моих любимых злодеев в комиксах сливают регулярно. Впрочем, в комиксах сливают вообще все, кроме сьюшности Бэтмена и сексуальности женских персонажей. Поэтому я перестала читать DC. Но этим мой дух не сломить. Я теперь умная и прошаренная. Теперь я могу точно сказать, что знаю лучше, какими персонажи должны быть. И это не преувеличение, там реально все настолько плохо со сценаристами. Еще эпичный слив был во "Флэше" и "Легендах завтрашнего дня" с Капитаном Холодом и Тепловой Волной. Я не люблю эти сериалы, но персонажи именно в этом воплощении были мне дороги, потому что их играли актеры из "Побега". В конечном счете я устала от тупости и дропнула. Очень жаль, потому что мне хотелось бы продолжать писать фанфики про Негодяев, это было круто.
4. Есть ли у тебя сериал/фильм/игра/книга, с которым ты никогда не ознакомишься только потому, что он слишком распиаренный или мейнстримный?
А вот нет! Все наоборот. Мне нравится знакомиться с мейнстримными вещами, потому что бурные обсуждения и обзоры это всегда круто. Ну, иногда ими все и ограничивается...
Не ознакомлюсь, если не мой жанр и не мой формат, а так...
Так я и попала в Андертейл. Потому что о нем кричали из каждого угла.
5. В следующей жизни тебе предлагают переродиться в животное. Какое бы ты выбрала?
Птица. Ворона какая-нибудь. Или здоровенный кит.
Но я не хочу быть животным, человеком быть лучше.
6. Если бы тебе предложили профессию твоей мечты, выбрав которую ты бы сразу стала в ней профи и за которую тебе бы хорошо платили, то какую бы ты выбрала?
Писатель, сценарист XD
Я не говорю "критик", потому что с этим я могла бы справиться и без дайри-магии. Теперь осталось найти того, кто будет мне за это платить.
От Knight Dark Time
нужно делать это почаще1) Назови самого любимого персонажа среди всех фендомов, если это кто-то очевидный, расскажи о следующем тоже.
Папирус из Андертейла. Достаточно очевидно? Этот парень у меня давно не просто в любимчиках, но и в статусе вайфу и вообще любви всей моей жизни. Он словно символизирует все хорошее, что есть в мире. При таком-то сложном характере! Для тех, кто не знает, что из себя представляет Папирус: он вроде Солера из Дарк Соулс, только волшебный скелет.
Я буду еще много о нем писать, поэтому сейчас ограничусь малым. Самое важное, что нужно знать о Папирусе: он один из самых сложных персонажей, с кем мне приходилось иметь дело.
Характерообразующей чертой Папируса можно считать его ориентированность на мораль, а следовательно железобетонные принципы. Это действительно восхищает.
Следующим на ум приходит Риддлер. Суперздолей в зеленом костюме, чьей специализацией являются загадки, а символом - знак вопроса. И этот знак как нельзя лучше характеризует самого Эдди Нигму. Он сложная натура. Настоящий гений, который никак не может взять свою жизнь под контроль. Он мог бы добиться многого, не будь он таким неисправимым лузером. А еще он совершенно невыносим - если вы запрете любого человека в комнате с Риддлером, ровно через пять минут Риддлер получит по морде. Потому что такого язвительного хама еще поискать. Неудивительно, он не просто так считает себя умнее других. К сожалению, проницательность зачастую приносит только неприятности, особенно в Готэме. Эдди регулярно получает по голове, теряет все, включая собственную память, но что бы с ним ни происходило... он всегда возвращается. И не унывает. Ноет и жалуется, но не унывает. Я ценю его за это, за самоиронию, за чувство стиля и парадоскальную честность.
А еще периодически Риддлер пытается казаться страшным и опасным. Иногда ему даже верят! Но не стоит обманываться - Риддлер серьезный противник, но он и близко не такой жестокий, каким его иногда показывают.
А за Риддлером я не могу не упомянуть Айви. Ядовитый цветок, выросший посреди темного задымленного Готэма и пустивший корни в мое сердце. Прекрасная и такая же смертоносная Ядовитый Плющ. Пэм. Доктор Айсли. Памела "мне насрать" Айсли. Холодная бессердечная стерва, которая любит растения гораздо больше, чем людей. Наверное, это связано с тем, что она сама не совсем человек и живет словно на границе двух миров. Она привлекательна, как мне кажется, своей простотой. Она чудовище со слабыми ростками человечности. Привязанности, случайное благородство, редкая внезапная самоотверженность... и все на фоне доведенной до крайности мизантропии. Но вот что важно: Айви делает то, что хочет и никого не боится. И ничего не боится, потому что мало что может ей на самом деле повредить. Она не думает о последствиях... и вообще не так уж много думает, она предпочитает делать. И чаще всего она делает больно. Другим людям. Ее можно убить, но нельзя уничтожить, потому что эта ведьма вернется с наступлением весны. Айви всегда ассоциировалась у меня с чем-то апокалиптичным, с теми временами, когда люди вымрут из-за собственной тупости и вместо высоток останутся только гигантские деревья. Но при том, что она частенько играет в царицу природы и мнит себя богиней, она все равно остается до крайности человечной в своей бесчеловечности.
И на этом очевидности заканчиваются. Поэтому здесь будут два неочевидных любимчика!
Майкл Скофилд главный герой сериала "Побег". Страдает недугом под названием "латентное торможение", что в сочетании с высоким интеллектом дает гениальность. А в сочетании с низкой самооценкой - патологический альтруизм. Майкл инженер-строитель, который, чтобы спасти старшего брата от незаслуженной смертной казни, придумывает очень запутанный план побега, оббивает себе весь торс татуировками, в которых зашифрованы детали плана и карта помещений тюрьмы, и садится в тюрьму. Он очень хороший, добрый человек, но ему приходится делать не очень хорошие и законные вещи. Видит бог, к этому он был не готов! Тяжело одновременно манипулировать людьми и пытаться им помочь. Но на его стороне гениальный ум, харизма и трагическая предыстория... и сама история. И пост-история тоже трагична. Макйл все время страдает, потому что чертов человеческий фактор путает его карты. План регулярно срывается, а Майкл не любит и не умеет импровизировать. А еще он не любит и не умеет врать и вредить людям, ага. И вообще он всего лишь хочет спасти брата и открыть магазинчик для дайверов в Панаме. Майкл обладатель поистине несгибаемой воли и самой большой "станы расследований", что я когда-либо видела в кино. И вообще смотреть на работу его ума сплошное удовольствие. Даже если его планы заставляют вспомнить игры в жанре "квест" и риддлеровы головоломки.
Следующий герой демонстрирует, насколько важна предыстория. Настолько, что одни только флэшбеки способны заставить полюбить персонажа. Потому что Пилота из Романтики Апокалипсиса я поначалу терпеть не могла. Он слишком напоминал Гира из Захватчика Зима - тоже долбанутая опасная железка, которая другим (в основном автору) кажется милой. Но оказалось, что до инцидента с ананасом он был чертовски крут. Ну еще бы не был крут нуарный детектив в киберпанке (обойка из того выпуска до сих пор стоит на моем рабочем столе, она так и называется КиберНуар). Крис является DEX-M (дексы это вроде чуваков, которые влезли в долги, и поэтому система отобрала у них органы, сделала киборгами и заставила работать) и должен выслеживать и уничтожать нарушителей для Страхового Отдела. В свободное время подрабатывает частным детективом. У него автоответчик в виде мягкой игрушки тупика (птицы), которого зовут мистер Киттихоук. А еще он хипстер и ностальгирует по двадцатому веку. А еще у него есть катана. И он довольно бэдассный. И стильный. Как будто этого мало, он еще и философствует. И черт, он еще и умный.
А потом ему в лицо взорвался ананас, и бедняга Пи растерял все свои мозги.
Но даже в таком состоянии... о нет, он оказывается все-таки милый.
И очевиднейший персонаж, о котором я почему-то не вспомнила, хотя обычно он первым приходит на ум.
Кроули из "Благих знамений". Он у меня на аватарке дневника, кстати. И я обязательно напишу о нем. Может быть позже.
2) Каков механизм у тебя появления любимчика обычно или в одном конкретном случае?
Каждый новый любимчик должен чем-то напоминать предыдущего любимчика, либо чем-то ассоциироваться с ним, чтобы сразу зацепить. Риддлер стал моим любимым персонажем, потому что срался с начальством, как Джонен Васкез. Фиор и ДеБланк напомнили о Сверхъестественном и Благих знамениях. Либо персонаж должен быть классным сам по себе и иметь какую-то лично мне приятную черту. Майкл Скофилд придумал план, который напоминает об играх в жанре "квест", Кроули является демоном (иногда этого достаточно). И есть еще один способ стать моим любимчиком - я должна написать об этом персонаже фик. Так сказать, расковырять его характер и проникнуться. Как Айви и Эрнаном Геррой.
Ну еще можно полоскать мне мозги на тему того, насколько этот чувак крут, и если он действительно крут, я его полюблю. Как Хартли. Или Спенсера Рида, который мне какоридж и как родной.
3) Какого цвета занавески ты хотела бы иметь, если бы тебя не ограничивал цвет интерьера.
Только не зеленые. Мне снились недавно зеленые занавески и это было не круто.
4) Расскажи о первом фендоме, в который ты окунулась "официльно".
Первый прочитанный мной фик был по "Шаман Кингу". Первый написанный - по "Наруто". Как окунулась лет в 12, так и не вынырнула, только фэндомы продолжаю менять, чтобы скучно не было.
Да, по Наруто я писала ситкомообразные штуки про Акацуки.
5) Почему ты бросила рисовать и не жалеешь ли об этом.
Я слышала, что все дети рисуют лет до 12, это такая детская фишка. Не знаю. Просто в какой-то момент мне расхотелось рисовать. Вот и все. Мне кажется, что писательство каким-то образом вытеснило рисование, но это не точно. Тем не менее желание так и не вернулось. Возможно, в прошлом действительно произошло что-то вроде выбора жизненного пути, а я этого просто не заметила.
Нет, не жалею. Мне не хотелось бы проснуться в альтернативной реальности, где я зарабатываю на продаже фанарта и адоптов, сижу в аске и варюсь в одном котле с тумблероартерами.
Хотя кого я обманываю. Сидела бы так же и превозмогала со своим уникальным стилем и моралью, которая никому не нужна.
6) И вот самый простой вопрос: по ком звонит колокол?
По души грешников, естественно! И глупцов. И гордецов. И... Других людей на букву г?
Мы можем переиграть мой выход? И на этот раз пусть за моей спиной будет огонь и инквизиторские решетки! Я пока так и не поняла, для чего они нужны. Но выглядят внушительно.
@темы: Актуальный флэшмоб, Флэшмоб
Даа, второй пункт был дан ради баек «кто и как будет убивать Сератну». Это я сейчас о Пэмми, конечно)
Если что интересно задать в плане вопросов, открыта, подписываюсь))
1. Что случилось со старой фансессией?
2. Расскажи о своей любимой музыке (да, я знаю, что это не вопрос).
3.
Сколько живет твое фэндомное увлечение? плохой вопрос, я и так знаю, что вечноЧто бы ты делала, если бы случился апокалипсис? Ну такой, веселый, прилизанно-киношный. Можешь представить себя в качестве выживальщика?4. У тебя есть ОСы помимо Шейди?
5. Самая безумная вещь, которую ты когда-либо смотрела/читала/слушала.
6. Какую книгу ты читаешь вотпрямщас.
Archie_Wynne, все совпадения с предыдущими вопросами абсолютно случайны.
А Пэмми... Пэмми меня не любит. Я ее люблю, а она меня нет. Я слишком много болтаю про архетипы, клише и феминизм.
1. Ты не хочешь сменить название дневника?
2. Ты отделяешь автора от его творчества? Вообще насколько терпимо относишься к авторам и готова ли закрывать глаза на тревожащие мелочи? (это по большому счету вопрос про Убийственную Шутку).
3. Как ты относишься к мультипликации? Я знаю, что ты мало смотришь мультики, но есть те, которые тебе нравятся?
4. Лучшее комедийное произведение, что ты когда-либо читала/смотрела/слушала (как вариант можно топ пять комедий)
5. С кем бы из любимых персонажей ты хотела бы пообщаться в реале?
6. Насколько ты честна с окружающими людьми? (особенно, если они бесят)
Alex Refling, вот. Ввиду таинственности персоны, вопросы достаточно банальные)
1. Почему именно отражение?
2. Кто ты по образованию?
3. Можешь назвать десять любимых персонажей из разных фэндомов? (не обязательно по одному на фэндом).
4. Расскажи про свои отношения с фикрайтерством (и прочим творчеством).
5. Что для тебя самое сложное?
6. Какое художественное произведение на твой взгляд наиболее полно выражает твое мироощущение на сегодняшний день?
Лиэс., конечно! Кстати, поздравляю со степенью магистра! Это очень круто *_*
1. Расскажи, как ты дошла до жизни такой. Что каждый раз заставляет тебя записываться в кучу команд на каждой битве в течение нескольких лет? В общем, что тебя привлекает в ФБ.
2. Что должен уметь хороший капитан, чтобы считаться хорошим капитаном?
3. Минутка саморекламы! Расскажи о любимом оридже (своем, естественно).
4. Где ты черпаешь вдохновение?
5. Что тебе интереснее писать: ориджи или фанфики? Как тебе удается переключаться между ними и между разными фэндомами?
6. Как тебя занесло в Андертейл, и что именно там зацепило?
Кстати, поздравляю со степенью магистра! Это очень круто *_*
Спасибо
1. Расскажи о своем гилти плеже. Одном из.
2. Как ты понимаешь популярность в интернете (фэндоме)?
3. Ты хотела бы завести домашнее животное? (нет)
4. Как выглядит твоя (пер)сона? Тян в шляпе или что-то поинтереснее? Давай, я не буду осуждать.
5. Как мы знаем, прототипом Коги был Разпутин из Психонавтов. А были ли другие неочевидные прототипы для твоих персонажей? (фантроллей и ребят из АУ).
6. Расскажи о нескольких любимых персонажах из любых канонов. Количество не ограничено.
Ответики сюда, ибо дайри я не веду.
читать дальше
Когда-нибудь ты станешь популярной. У тебя будут покупать фан-арты, фурри-порно и адопты.
Я знала, что ты безответственный человек.
Ты должна нарисовать мимика в шляпе. Мы все умрем без твоего мимика в шляпе. Нарисуй его на аватарку. Мимик лучший маскот. Даже лучше ксеноморфа Стива и Тейлора. И у него должно быть имя. Стоп, мы все еще говорим о (пер)соне?
Я ждала чего-то неожиданного, но да ладно.
Итак. Первые пришедшие тебе в голову: Ваймс, Смокер и Хартли. Персонажи с сильным чувством справедливости, принципами и моральным компасом. Мило! Я думала будут герои текущего фэндома, ну знаешь.
(хотя я первым бы вспомнила Кроули, ага).
Мне тоже нужны от тебя вопросы.
1) Назови самого любимого персонажа среди всех фендомов, если это кто-то очевидный, расскажи о следующем тоже.
2) Каков механизм у тебя появления любимчика обычно или в одном конкретном случае?
3) Какого цвета занавески ты хотела бы иметь, если бы тебя не ограничивал цвет интерьера.
4) Расскажи о первом фендоме, в который ты окунулась "официльно".
5) Почему ты бросила рисовать и не жалеешь ли об этом.
6) И вот самый простой вопрос: по ком звонит колокол?