Because somebody fucking has to
Опять про мою вайфу пишут всякие гадости. Да что ж это такое =_=
Я взяла на себя смелость добавить некоторые комментарии и пояснения.
Большая часть из них ссылается на канон, но без реальных ссылок, потому что это было бы слишком запарно.
цитаты курсивомПапирус, что называется, взрослый ребёнок. К тому же, с профессиональной точки зрения автора, у него присутствует синдром дефицита внимания и гиперактивности, который, несомненно, сказывается на его поведении.
Интересно, на чем основаны подобные заявления.
Если верить игре и предположить, что Тоби не просто так ввел дату в ник Папируса (coolskeleton95), то ему двадцать лет. Он имеет некоторые отличительные черты, характерные для подростков: желание самоутвердиться и социально реализоваться, предупреждающие знаки на двери... но их не так много. В современном обществе дети взрослеют медленно и двадцатилетние вполне могут считаться еще детьми, поскольку значительная часть населения в этом возрасте продолжает обучение и еще не зарабатывает самостоятельно. Я рискну утверждать, что Папирус ведет себя вполне на свой возраст. А знаете, кому еще двадцать лет? Персонажам недавно вышедшей NITW, которая как раз отлично показывает, как подросток становится юным взрослым. Ну, или пытается. Это довольно сложный процесс. Инфантильность может проявляться не только в ребячестве, но и в безответственности, несамостоятельности, потакании своим желаниям, неумении предвидеть последствия, эгоизме, паразитировании на других и т. д. Но все эти вещи для Папируса не характерны. Он социально не адаптирован, у него мало опыта... во всем, если можно так выразиться, он эмоционален, но ничего из этого не говорит о его "детскости". В хэдканонах его возраст обычно колеблется от 18 до 25. В своем дурачестве он не сильно опережает других персонажей, так что сложно делать выводы.
Как человек, который много читает анонимки, могу сказать, что местным населением (дайри.ру) двадцатилетние воспринимаются как дети, поскольку средний возраст пользователя немного больше.
Про СДВГ лучше вообще не начинать. С моей профессиональной (филологической) точки зрения, у Папируса избыток мультяшности в организме, одним из симптомов который является постоянное желание пробивать четвертую стену.
Это все равно что ставить реальный диагноз Дэдпулу.
Впрочем хэдканон о СДВГ говорит попросту о неверной трактовке поведения персонажа, что будет понятно далее по тексту.
Папирус также способен быстро изменять взгляды на вещи («Я поймаю тебя, человек!», «Ты согласен со мной дружить?! А, то есть, я согласен с тобой дружить!»)
Именно. Мимо автора прошло главное. То есть внутренний конфликт Папируса, который развивался на протяжении всей его арки и разрешился этим самым "Давай дружить!". Суть конфликта проста: Папирус должен поймать человека, чтобы получить одобрение Андайн и кучу новых друзей, но ему не очень хочется это делать. Именно поэтому он не прилагает серьезных усилий (подсказывает решения головоломок, не пытается перезапустить паззл Альфис после неудачи) и поддается человеку в битве. Рассеянность в поведении Папируса была вызвана стрессом (это есть на Википедии, кстати), но была ошибочно принята за признаки СДВГ. Если изучать реплики Папируса более тщательно, можно заметить, что он довольно внимателен и хорошо запоминает мелочи. Как номер телефона человека или тот факт, что Андайн использовала слово "Cooking", когда они пытались сделать эскимо.
Да, в игре есть функция «Флиртовать», но, эй! Вчитайтесь внимательно в то, что предоставляют нам в качестве «флирта». Это либо безобидные вещи, либо то, что нам не озвучивают.
Ториэль, которой и в голову бы не пришло, что ребенок может начать с ней флиртовать, распознает флирт мгновенно. Как и Папирус. То есть слова Фриск невозможно интерпретировать по-другому. Также, если флиртовать с Ториэль после того, как назвать ее "мамой", она припомнит это в концовке пацифиста.
Для нее это был нонсенс.
любовь между Фриск и Папирусом в данном случае просто невозможна, так как оба не понимают таких чувств.
Если Папирус не испытывает романтических чувств к ребенку и не испытывал их ранее, то это не повод считать, что он их не понимает. У него нет опыта, но он неплох в теории. По крайней мере он пытается помочь Андайн стать ближе к Альфис, так как знает о ее чувствах.
Отталкиваясь от подобного отрывка, можно сделать момент, где Папирус поделится с Фриск чем-то сокровенным, чем-то, что может знать только его старший брат. Вы поняли намёк об эхо-цветах, правильно? Напишите про необычный цветочек (намекните на Флауи), который не повторяет услышанное, а сам говорит.
Отношения Папируса с Флауи не являются чем-то сокровенным. В ряде телефонных звонков он все выбалтывает. Так что о Флауи знает и Санс, и Фриск, и Андайн, то есть весь близкий круг общения Папируса.
Например, Санс случайно заснул у Гриллби в баре, а Папирус вместе с Фриск пришли забирать его, но тут Пёс-поменьше решил, что он проголодался и, в итоге, погнался за младшим скелетом.
Если существует граница между приемлемым и абсолютно ужасающе жутким, то она пролегает здесь. Нет, это плохая идея. Не надо так делать.
Никто в здравом уме, оказавшись в незнакомом месте, в котором обитают невиданные существа, не будет заботиться о «скелете-ребёнке».
Фриск никогда не заботится о Папирусе. Она ребенок. Как она может заботиться о взрослом? Фриск может быть милым ребенком, а может и хамить. Это вообще ничего не меняет. Неважно, что она говорит о Папирусе, неважно, что она думает о Папирусе, это не влияет на его решения.
Однако я почему-то очень часто встречаю тексты, где подросток-Фриск влюбляется в мужественность Папируса. Простите, что? Папс не может уснуть без сказки на ночь и ранить кого-то! Какая тут мужественность? По моему нескромному мнению, Папирус в жизни не сможет остановить своего нового друга-человека, если тот решит ранить кого-то у скелета на глазах. Папс будет максимум говорить о том, как то или иное действие плохо сказывается на окружающих, но остановить — нет. Скелет слишком добр, чтобы быть мужественным.
Я понятия не имею, что здесь вкладывается в понятие "мужественность" (неужели речь идет о "маскулинности"?). Просто хочу напомнить, что при моем первом прохождении он избил меня и отправил в сарай. И о том, что у него потрясающий самоконтроль (его магия и реакция на оскорбления). Что он был чертовски смелый и самоотверженный в геноциде, когда он ставит на кон собственную жизнь, чтобы спасти заблудшую душу несчастного ребенка-убийцы. И он действительно надежен. Различные варианты событий в каноне показывают, что Папирус никогда не предаст человека и никогда ему не навредит. Я не знаю, на чем основываются выводы, но в каноне помню только один момент, когда Папирус ничего не делает, когда перед ним стоит человек, и Папирус точно знает, что тот убийца. Но Папирус делает вид, что все хорошо и отпускает человека, потому что за его спиной дверь в дом Андайн. Но в данный момент героиня повержена и не может оказать сопротивления.
И я также не имею представления, как доброта может противоречить мужественности.
Опять-таки, ссылаясь на первую часть статьи и свой уже достаточно не малый опыт общения с различными категориями людей, скажу одно: вероятность того, что Фриск захочет побыстрее уйти с глаз долой от Папируса — 95%. Ибо скелет будет её раздражать и казаться ей надоедливым ребёнком. Подобное поведение логично для среднестатистического подростка.
И фэндома, который состоит из среднестатистических подростков. Что статья в общем-то и доказывает.
К следующим абзацам я не буду делать комментариев, потому что они говорят сами за себя.
Комментировать их было бы не этично и как-то уж слишком зло.
Надеюсь, что это не про небезызвестный паблик вконтакте.
Нелогично то, что нам вместо этого преподносят: Фриск в подобной паре — какая-то глупая девчонка, ничего не смыслящая в жизни. По моим наблюдениям, большинство подростков, которые добровольно решают покончить жизнь самоубийством (а в конце «Пацифиста» Азриэль нам опять-таки делает тонкий намёк о том, что на поверхности Фриск было плохо), является достаточно умным и продумывающим многие действия наперёд сообществом. Это, по большей части, сломленные люди, но не глупые, нет.
Ещё одним аргументом в защиту ума Фриск может служить то, что, по сути, на всём своём пути человек принимает достаточно взрослые решения. Пощадить или убить? Обречь этот мир на смерть или подарить ему надежду? В то же время, какой-нибудь дурак-простак уже бы умер где-нибудь в Руинах.
Такой сюжет тоже возможен, но я надеюсь, что никто не будет обижать невинного Папируса, который лишь нуждается в чуть большем количестве внимания, чем мы с вами, чтобы быть счастливым.
Такой сюжет более чем возможен. Но что же все-таки вкладывают в это "невинный"? Тот, который не ждет от окружающих подлости и проявлений садизма без причины? Ну как сказать. Это больше говорит о нашем прогнившем мире, а не о монстре, чье здоровое восприятие вдруг начинает казаться чем-то странным. Так. Еще раз. Ему двадцать. У него двое друзей, одна из которых ему врет, а другой является Флауи. Ну и Санс еще. Все. Его жажда внимания и любви обусловлена их недостатком, а не повышенной потребностью в них. Это все равно что сказать: "Не будем обижать голодающих за то, что они нуждаются в пище".
"Мы с вами"? Все-таки это про Хикикомори. Ну, который паблик вконтакте.
Ой, подождите-ка... а что насчет внимания в интернете, ммм? Кто там в нем не нуждается, а?
Да. Да! ДА! Тут уже признаюсь — накипело у меня, что не только Фриск, но и самого Папируса делают глупым! Авторы, милые мои, младший скелет — наивный ребёнок, но определённо не такой уж и тупенький, каким его выставляет фэндом!
Эм... саркастические аплодисменты? Очень свежая мысль.
Да, логика младшего брата Санса работает в ином направлении, в отличие от других монстров («Иногда я бываю гениален всегда»). Но эта особенность тоже не делает его глупым.
Вау, это же цитата из того момента, когда Папирус заходит в комнату Санса, чтобы спросить его о чем-то, но видит Фриск и поспешно меняет тему.
"Санс ты случайно не видел мои... о, ты не Санс. В любом случае, ты не видел мои... фигурки? О, вспомнил, они в моей коллекции фигурок! Иногда я бывают гениален. Всегда".
Это неточная цитата, но смысл там был такой. То есть очень заметно, что Папирус собирался спросить что-то другое.
А Андайн, я напомню, у нас не абы кто, а капитан королевской гвардии. Эмоциональный капитан, но всё-таки явно смыслящий в жизни и устройстве мира больше младшего скелета.
Андайн показывает себя как некомпетентной, недальновидной, подверженной сиюминутным желаниям и наивной. С чего бы ей смыслить в жизни больше, чем Папирусу, не понимаю. Как пример:
Папирус думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, потому что не знает о том, что король сделал с остальными людьми.
Андайн думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, хотя в курсе, что Фриск является последней душой, и что Азгор убивал ранее.
Сюрприз! Она ошибается.
Вот вам и "смыслящий в жизни".
Нет, я ее люблю, конечно, но мне надоело, что ее очевидные недостатки игнорируются.
Честное слово, если бы Папирус был глупым и не произнёс то, что следовало сказать в тот момент, то Андайн убила бы протагониста в своём доме.
А вот и нет. Если Папирус не берет ее на слабо, она сама берет себя на слабо. Это можно увидеть, если выбрать другой вариант ответа.
Под конец данного раздела попрошу авторов и читателей запомнить одну важную вещь. Инфантильность в разумных пределах (она же — «детскость») не является признаком отсутствия ума. Это лишь иное видение столь жестокого мира, которое можно использовать в достаточно выгодных для себя условиях, чем Папирус и пользуется. Осознанно или неосознанно — решает автор своей истории.
Давайте уж начистоту. Называть вещи своими именами. Папирус считается ребенком, потому что не является мудаком и не ожидает, что все вокруг должны быть мудаками. Я напишу об этом отдельный пост. Кратенький, но емкий.
Честно, если бы я была увлечена дружбой Папируса и Фриск, то...
...лучше бы изучила канон, прежде чем учить других как писать фики?
Про убийство младшего скелета в такой момент честно скажу — с логичной точки зрения, я бы убила Папируса.
Ясно-понятно. С логичной точки зрения эпизод с Папирусом ставит игрока перед вопросом, зачем он делает то, что он делает. И это, блин, важно. В смысле важно ответить на этот вопрос. Иными словами, именно Папирус толкает автора придумывать хэдканончики о логичности своих действий.
Не буду подробно останавливаться на уже упоминавшихся нарушениях правил, педофилии и строении человеческого тела, хотя всё это, несомненно, важно. Скажу лишь про младшего скелета несколько слов. Он. Ничего. Не. Понимает. Серьёзно, характер Папируса настолько невинный, что он просто не поймёт, чего от него хотят в такой ситуации.
Потому что?..Так хочется авторам? Видеть в нем абсолютно невинное создание, которое ничего не знает о жизни?
Вспомним, что по канону Папс у нас — невинный инфантильный скелет, логика которого работает по-другому. Так что я очень сильно сомневаюсь, что Папирус знает, что такое «секс» в целом. Ей-богу, он даже не знал, что делать на свидании/тусовке, а потому и взял с собой «Путеводитель»!
Нормальная у него логика. В отличие от многих фикрайтеров, кстати. И да, юмор по Аристотелю это как раз нарушение логики. А Папирус много шутит. ОЧЕНЬ много. Вывод напрашивается сам. Он неплохо разбирается в логике, если знает, как нарушать ее правила.
Путеводитель и отсутствие опыта говорят о том, что Папирус не знает, что такое секс. Вовсе не о том, что он просто пытается все сделать правильно.
Если верить "Хеталии", то все немцы пользуются инструкциями для чайников. Не думаю, что подразумевается, будто они все инфантилы.
оригинал
Я взяла на себя смелость добавить некоторые комментарии и пояснения.
Большая часть из них ссылается на канон, но без реальных ссылок, потому что это было бы слишком запарно.
цитаты курсивомПапирус, что называется, взрослый ребёнок. К тому же, с профессиональной точки зрения автора, у него присутствует синдром дефицита внимания и гиперактивности, который, несомненно, сказывается на его поведении.
Интересно, на чем основаны подобные заявления.
Если верить игре и предположить, что Тоби не просто так ввел дату в ник Папируса (coolskeleton95), то ему двадцать лет. Он имеет некоторые отличительные черты, характерные для подростков: желание самоутвердиться и социально реализоваться, предупреждающие знаки на двери... но их не так много. В современном обществе дети взрослеют медленно и двадцатилетние вполне могут считаться еще детьми, поскольку значительная часть населения в этом возрасте продолжает обучение и еще не зарабатывает самостоятельно. Я рискну утверждать, что Папирус ведет себя вполне на свой возраст. А знаете, кому еще двадцать лет? Персонажам недавно вышедшей NITW, которая как раз отлично показывает, как подросток становится юным взрослым. Ну, или пытается. Это довольно сложный процесс. Инфантильность может проявляться не только в ребячестве, но и в безответственности, несамостоятельности, потакании своим желаниям, неумении предвидеть последствия, эгоизме, паразитировании на других и т. д. Но все эти вещи для Папируса не характерны. Он социально не адаптирован, у него мало опыта... во всем, если можно так выразиться, он эмоционален, но ничего из этого не говорит о его "детскости". В хэдканонах его возраст обычно колеблется от 18 до 25. В своем дурачестве он не сильно опережает других персонажей, так что сложно делать выводы.
Как человек, который много читает анонимки, могу сказать, что местным населением (дайри.ру) двадцатилетние воспринимаются как дети, поскольку средний возраст пользователя немного больше.
Про СДВГ лучше вообще не начинать. С моей профессиональной (филологической) точки зрения, у Папируса избыток мультяшности в организме, одним из симптомов который является постоянное желание пробивать четвертую стену.
Это все равно что ставить реальный диагноз Дэдпулу.
Впрочем хэдканон о СДВГ говорит попросту о неверной трактовке поведения персонажа, что будет понятно далее по тексту.
Папирус также способен быстро изменять взгляды на вещи («Я поймаю тебя, человек!», «Ты согласен со мной дружить?! А, то есть, я согласен с тобой дружить!»)
Именно. Мимо автора прошло главное. То есть внутренний конфликт Папируса, который развивался на протяжении всей его арки и разрешился этим самым "Давай дружить!". Суть конфликта проста: Папирус должен поймать человека, чтобы получить одобрение Андайн и кучу новых друзей, но ему не очень хочется это делать. Именно поэтому он не прилагает серьезных усилий (подсказывает решения головоломок, не пытается перезапустить паззл Альфис после неудачи) и поддается человеку в битве. Рассеянность в поведении Папируса была вызвана стрессом (это есть на Википедии, кстати), но была ошибочно принята за признаки СДВГ. Если изучать реплики Папируса более тщательно, можно заметить, что он довольно внимателен и хорошо запоминает мелочи. Как номер телефона человека или тот факт, что Андайн использовала слово "Cooking", когда они пытались сделать эскимо.
Да, в игре есть функция «Флиртовать», но, эй! Вчитайтесь внимательно в то, что предоставляют нам в качестве «флирта». Это либо безобидные вещи, либо то, что нам не озвучивают.
Ториэль, которой и в голову бы не пришло, что ребенок может начать с ней флиртовать, распознает флирт мгновенно. Как и Папирус. То есть слова Фриск невозможно интерпретировать по-другому. Также, если флиртовать с Ториэль после того, как назвать ее "мамой", она припомнит это в концовке пацифиста.
Для нее это был нонсенс.
любовь между Фриск и Папирусом в данном случае просто невозможна, так как оба не понимают таких чувств.
Если Папирус не испытывает романтических чувств к ребенку и не испытывал их ранее, то это не повод считать, что он их не понимает. У него нет опыта, но он неплох в теории. По крайней мере он пытается помочь Андайн стать ближе к Альфис, так как знает о ее чувствах.
Отталкиваясь от подобного отрывка, можно сделать момент, где Папирус поделится с Фриск чем-то сокровенным, чем-то, что может знать только его старший брат. Вы поняли намёк об эхо-цветах, правильно? Напишите про необычный цветочек (намекните на Флауи), который не повторяет услышанное, а сам говорит.
Отношения Папируса с Флауи не являются чем-то сокровенным. В ряде телефонных звонков он все выбалтывает. Так что о Флауи знает и Санс, и Фриск, и Андайн, то есть весь близкий круг общения Папируса.
Например, Санс случайно заснул у Гриллби в баре, а Папирус вместе с Фриск пришли забирать его, но тут Пёс-поменьше решил, что он проголодался и, в итоге, погнался за младшим скелетом.
Если существует граница между приемлемым и абсолютно ужасающе жутким, то она пролегает здесь. Нет, это плохая идея. Не надо так делать.
Никто в здравом уме, оказавшись в незнакомом месте, в котором обитают невиданные существа, не будет заботиться о «скелете-ребёнке».
Фриск никогда не заботится о Папирусе. Она ребенок. Как она может заботиться о взрослом? Фриск может быть милым ребенком, а может и хамить. Это вообще ничего не меняет. Неважно, что она говорит о Папирусе, неважно, что она думает о Папирусе, это не влияет на его решения.
Однако я почему-то очень часто встречаю тексты, где подросток-Фриск влюбляется в мужественность Папируса. Простите, что? Папс не может уснуть без сказки на ночь и ранить кого-то! Какая тут мужественность? По моему нескромному мнению, Папирус в жизни не сможет остановить своего нового друга-человека, если тот решит ранить кого-то у скелета на глазах. Папс будет максимум говорить о том, как то или иное действие плохо сказывается на окружающих, но остановить — нет. Скелет слишком добр, чтобы быть мужественным.
Я понятия не имею, что здесь вкладывается в понятие "мужественность" (неужели речь идет о "маскулинности"?). Просто хочу напомнить, что при моем первом прохождении он избил меня и отправил в сарай. И о том, что у него потрясающий самоконтроль (его магия и реакция на оскорбления). Что он был чертовски смелый и самоотверженный в геноциде, когда он ставит на кон собственную жизнь, чтобы спасти заблудшую душу несчастного ребенка-убийцы. И он действительно надежен. Различные варианты событий в каноне показывают, что Папирус никогда не предаст человека и никогда ему не навредит. Я не знаю, на чем основываются выводы, но в каноне помню только один момент, когда Папирус ничего не делает, когда перед ним стоит человек, и Папирус точно знает, что тот убийца. Но Папирус делает вид, что все хорошо и отпускает человека, потому что за его спиной дверь в дом Андайн. Но в данный момент героиня повержена и не может оказать сопротивления.
И я также не имею представления, как доброта может противоречить мужественности.
Опять-таки, ссылаясь на первую часть статьи и свой уже достаточно не малый опыт общения с различными категориями людей, скажу одно: вероятность того, что Фриск захочет побыстрее уйти с глаз долой от Папируса — 95%. Ибо скелет будет её раздражать и казаться ей надоедливым ребёнком. Подобное поведение логично для среднестатистического подростка.
И фэндома, который состоит из среднестатистических подростков. Что статья в общем-то и доказывает.
К следующим абзацам я не буду делать комментариев, потому что они говорят сами за себя.
Комментировать их было бы не этично и как-то уж слишком зло.
Надеюсь, что это не про небезызвестный паблик вконтакте.
Нелогично то, что нам вместо этого преподносят: Фриск в подобной паре — какая-то глупая девчонка, ничего не смыслящая в жизни. По моим наблюдениям, большинство подростков, которые добровольно решают покончить жизнь самоубийством (а в конце «Пацифиста» Азриэль нам опять-таки делает тонкий намёк о том, что на поверхности Фриск было плохо), является достаточно умным и продумывающим многие действия наперёд сообществом. Это, по большей части, сломленные люди, но не глупые, нет.
Ещё одним аргументом в защиту ума Фриск может служить то, что, по сути, на всём своём пути человек принимает достаточно взрослые решения. Пощадить или убить? Обречь этот мир на смерть или подарить ему надежду? В то же время, какой-нибудь дурак-простак уже бы умер где-нибудь в Руинах.
Такой сюжет тоже возможен, но я надеюсь, что никто не будет обижать невинного Папируса, который лишь нуждается в чуть большем количестве внимания, чем мы с вами, чтобы быть счастливым.
Такой сюжет более чем возможен. Но что же все-таки вкладывают в это "невинный"? Тот, который не ждет от окружающих подлости и проявлений садизма без причины? Ну как сказать. Это больше говорит о нашем прогнившем мире, а не о монстре, чье здоровое восприятие вдруг начинает казаться чем-то странным. Так. Еще раз. Ему двадцать. У него двое друзей, одна из которых ему врет, а другой является Флауи. Ну и Санс еще. Все. Его жажда внимания и любви обусловлена их недостатком, а не повышенной потребностью в них. Это все равно что сказать: "Не будем обижать голодающих за то, что они нуждаются в пище".
"Мы с вами"? Все-таки это про Хикикомори. Ну, который паблик вконтакте.
Ой, подождите-ка... а что насчет внимания в интернете, ммм? Кто там в нем не нуждается, а?
Да. Да! ДА! Тут уже признаюсь — накипело у меня, что не только Фриск, но и самого Папируса делают глупым! Авторы, милые мои, младший скелет — наивный ребёнок, но определённо не такой уж и тупенький, каким его выставляет фэндом!
Эм... саркастические аплодисменты? Очень свежая мысль.
Да, логика младшего брата Санса работает в ином направлении, в отличие от других монстров («Иногда я бываю гениален всегда»). Но эта особенность тоже не делает его глупым.
Вау, это же цитата из того момента, когда Папирус заходит в комнату Санса, чтобы спросить его о чем-то, но видит Фриск и поспешно меняет тему.
"Санс ты случайно не видел мои... о, ты не Санс. В любом случае, ты не видел мои... фигурки? О, вспомнил, они в моей коллекции фигурок! Иногда я бывают гениален. Всегда".
Это неточная цитата, но смысл там был такой. То есть очень заметно, что Папирус собирался спросить что-то другое.
А Андайн, я напомню, у нас не абы кто, а капитан королевской гвардии. Эмоциональный капитан, но всё-таки явно смыслящий в жизни и устройстве мира больше младшего скелета.
Андайн показывает себя как некомпетентной, недальновидной, подверженной сиюминутным желаниям и наивной. С чего бы ей смыслить в жизни больше, чем Папирусу, не понимаю. Как пример:
Папирус думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, потому что не знает о том, что король сделал с остальными людьми.
Андайн думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, хотя в курсе, что Фриск является последней душой, и что Азгор убивал ранее.
Сюрприз! Она ошибается.
Вот вам и "смыслящий в жизни".
Нет, я ее люблю, конечно, но мне надоело, что ее очевидные недостатки игнорируются.
Честное слово, если бы Папирус был глупым и не произнёс то, что следовало сказать в тот момент, то Андайн убила бы протагониста в своём доме.
А вот и нет. Если Папирус не берет ее на слабо, она сама берет себя на слабо. Это можно увидеть, если выбрать другой вариант ответа.
Под конец данного раздела попрошу авторов и читателей запомнить одну важную вещь. Инфантильность в разумных пределах (она же — «детскость») не является признаком отсутствия ума. Это лишь иное видение столь жестокого мира, которое можно использовать в достаточно выгодных для себя условиях, чем Папирус и пользуется. Осознанно или неосознанно — решает автор своей истории.
Давайте уж начистоту. Называть вещи своими именами. Папирус считается ребенком, потому что не является мудаком и не ожидает, что все вокруг должны быть мудаками. Я напишу об этом отдельный пост. Кратенький, но емкий.
Честно, если бы я была увлечена дружбой Папируса и Фриск, то...
...лучше бы изучила канон, прежде чем учить других как писать фики?
Про убийство младшего скелета в такой момент честно скажу — с логичной точки зрения, я бы убила Папируса.
Ясно-понятно. С логичной точки зрения эпизод с Папирусом ставит игрока перед вопросом, зачем он делает то, что он делает. И это, блин, важно. В смысле важно ответить на этот вопрос. Иными словами, именно Папирус толкает автора придумывать хэдканончики о логичности своих действий.
Не буду подробно останавливаться на уже упоминавшихся нарушениях правил, педофилии и строении человеческого тела, хотя всё это, несомненно, важно. Скажу лишь про младшего скелета несколько слов. Он. Ничего. Не. Понимает. Серьёзно, характер Папируса настолько невинный, что он просто не поймёт, чего от него хотят в такой ситуации.
Потому что?..Так хочется авторам? Видеть в нем абсолютно невинное создание, которое ничего не знает о жизни?
Вспомним, что по канону Папс у нас — невинный инфантильный скелет, логика которого работает по-другому. Так что я очень сильно сомневаюсь, что Папирус знает, что такое «секс» в целом. Ей-богу, он даже не знал, что делать на свидании/тусовке, а потому и взял с собой «Путеводитель»!
Нормальная у него логика. В отличие от многих фикрайтеров, кстати. И да, юмор по Аристотелю это как раз нарушение логики. А Папирус много шутит. ОЧЕНЬ много. Вывод напрашивается сам. Он неплохо разбирается в логике, если знает, как нарушать ее правила.
Путеводитель и отсутствие опыта говорят о том, что Папирус не знает, что такое секс. Вовсе не о том, что он просто пытается все сделать правильно.
Если верить "Хеталии", то все немцы пользуются инструкциями для чайников. Не думаю, что подразумевается, будто они все инфантилы.
оригинал
А вообще "БИНГО!" набрано.
Блин, тут все понятно, но, Сератна, твой сарказм бывает таким неявным, что человек с улицы может и неправильно понять ><
Возвращаясь к разговору о кроватях..самое интересное что не смотря на то что комнаты скелебро представлены как обустроенная vs бардак вместе с этим у меня еще почему то возникает сравнение не обжитая vs обжитая. В комнате Папируса как то..мало Папируса? Или просто его как всегда не очень хорошо видно(особенно с высоты птичьего полёта и в пикселях )
Я стараюсь. Это непросто, знаешь ли. Меня вообще преследует ощущение, что народ не понимает около половины моих шуток.
Весьма угнетающе.
Кажется это все что хотел донести автор исходного опуса?
По идее нет, но получилось, что да! Самое неприятное, что это происходит регулярно с теми, кто вроде как заявляет о своей любви к Папирусу, а потом изображает его как бестолкового щенка. Вот совсем недавно наткнулась на заявление от одного автора, что ее любимый персонаж Папирус. Но до этого я была уверена, что она его терпеть не может! Удивительно.
Людям как будто неловко говорить о Папирусе что-то хорошее, всегда нужно каким-то образом обесценить все, что он делает.
"Папирус, конечно, не дурачок, но дурачок. Во всяком случае обязательно глупее других персонажей (и меня, меня! я ведь такой умный автор с огромным жизненным опытом, я смотрю на бестолкового Папируса с высоты своего самомнения и умиляюсь его альтернативной логике!)"
Ладно, это было чересчур.
А ещё теперь я буду гадать о чем же Папирус на самом деле хотел спросить Санса и устраивает ли он периодически "насильственную" уборку в Сансовой берлоге
Мне вот тоже интересно. Могу предположить, что Папирус с недавних пор не может зайти в комнату из-за коллекции носков. По какой-то странной причине она пугает его.
(шутка)
и почему вообще Санс спит на чертовом матрасе??
Объяснений может быть много. От нехватки средств до банального нежелания ходить по магазинам.
У меня в Террарии все дома так выглядят. Одна комната обустроена, а во всех остальных бардак и матрасы вместо нормальных кроватей. Я немного Санс в плане интерьера.
А ещё где берут монстры вещи? Бесплатно на свалке или все же платно в магазинах (а там они всегда со свалки или есть вещи монстрячьего производства) хм..
Да есть у них нормальные магазины! И монстрячье производство всяких вещей, и сельское хозяйство, просто в игре они не показаны. Там ведь нехилые такие территории и множество монстров. Только они почти все в столице. Регионы, по которым шастает Фриск, судя по всему, считаются малонаселенными.
де бы могло полноценно расти хоть что-то "с поверхности" кроме золотых цветов и рогоза
Ну... с поверхности там еще хвойные деревья неплохо растут. И если рогоз заменяет сосиски, то мука тоже, наверное, не пшеничная. Они точно выращивают специальную траву (из которой можно делать мороженое), грибы и улиток... возможно что-то еще.
В общем, я склоняюсь к мнению, что у монстров все нормально, просто за кадром.
Возвращаясь к разговору о кроватях..самое интересное что не смотря на то что комнаты скелебро представлены как обустроенная vs бардак вместе с этим у меня еще почему то возникает сравнение не обжитая vs обжитая. В комнате Папируса как то..мало Папируса? Или просто его как всегда не очень хорошо видно(особенно с высоты птичьего полёта и в пикселях )
А вот тут категорически не согласна. Комната Папируса просто чистая, но каждая деталь в ней говорит о его характере и увлечениях. Он любит машины, собирает фигурки, читает (отдавая предпочтение детским книгам и мануалам по созданию механических головоломок), много проводит времени за компьютером. У него есть крутейший ковер, а еще он повесил на стену подарок Андайн, пиратский флаг. Дом в целом тоже говорит о братьях многое. Он по-рождественски украшен, а также над ним реет еще один флаг с черепом и костями. Продавленный диван и большой телевизор как будто намекают на видеоигры или совместный просмотр передач. Маленькая кухня говорит о том, что готовят они редко. Картина, которую скорее всего повесил Папирус. И так далее. Там можно каждую мелочь анализировать.
Папируса не видно как раз потому что он везде.
Хоть в Ваш дневник всех посылай =_=
Нет, реально, несите свою аналитику дальше, нужно больше людей, которые будут плакать над подобными текстами от ужаса, а не от умиления и счастья!
Кто-нибудь, остановите Землю, я сойду.
Которая заключается в основном в том, как прописать чувства Фриск.. видимо Сансу не надо, пусть это будет изнасилование человеком..
А, ну да, про Папируса так же ведь написано, "пропишите все Фриск, вашему или моему любимому осу, а Папирусу нинада".
Типично, ведь по какой-то причине этому фендому интересней читать про авторских осов, а не персонажей.
Но я не занимаюсь просветительской деятельностью, это дело крайне неблагодарное, да и аналитикой бы свои простыни не назвала бы. Для серьезной аналитики нужны пруфы и скриншоты, а их слишком запарно собирать.
Ужас, который я испытываю в этом фэндоме, вызван не столько отношением фэндома к любимому персонажу, сколько мировосприятием современных подростков вообще (ну, в смысле фэндомных подростков). Их неумением смотреть глубже поверхности.
И зря говорят, что фанфики не связаны с реальной жизнью, они вполне отражают реальность автора и его тараканов в голове.
Knight Dark Time, ну, про чувства Фриск там тоже не особо. Но в целом наблюдение верное: самоидентификация с Фриск вполне очевидна. Не в целом, но конкретно в этой статье.
Почему же просто в "лицо" не высказать всех своих сомнений насчёт статьи? Я, кажется, писала, что каждый имеет право как соглашаться, так и не соглашаться с написанным. И мне действительно очень интересно увидеть иную, не согласную с моей точку зрения.
Впрочем, распинаться тут я долго не буду, ибо навряд ли когда-нибудь зайду на подобный сайт снова, если только не придётся снова делать замечание насчёт копипасты. А вот в комментарии на фикбуке всех несогласных милости прошу - я уверена, что у нас выйдет прекрасная дискуссия.
И да, меня вогнал в ор этот коммент - "Папирус, конечно, дурачок, но все таки не на столько как вот вы сказали. Но что дурачок, это дада, определенно". Кажется это все что хотел донести автор исходного опуса? Как то..грустно. Вот вроде начал человек идти в правильную сторону, но все равно не сложилось
Как будто и статью не читали, и не анализировали текст. Понятно, впрочем, почему анонимно написали. И честно, я думала, что в ХОТСе в лиге большая вакханалия происходит, но я ещё никогда так жестоко не ошибалась
Но ладно, я тут зашла с просьбой удалить статью с этого сайта, ибо как-то нехорошо получается. А так, я вообще маленький мяу, которому лень с кем-либо ссориться, ибо, повторюсь, у каждого своё видение персонажей. Поэтому я просто спокойно воспринимаю реальность, в отличие от анонимуса, написавшего коммент про Папса. Нет, если серьёзно, мне понравилось, и я посмеялась над этим. Бриллиантовая фраза в самом начале же! :'D
Пруф о том, что это Alistaria собственной наглой персоной будет в шапочке статьи указан.
Ага, я тоже так делала. Хорошая штука эта статистика.
что работу очень хорошо скопировали на сторонний ресурс
Не скопировали, а процитировали избранные моменты. Это разные вещи.
Это не относится к "публикации на сторонних сайтах".
Почему же просто в "лицо" не высказать всех своих сомнений насчёт статьи? Я, кажется, писала, что каждый имеет право как соглашаться, так и не соглашаться с написанным. И мне действительно очень интересно увидеть иную, не согласную с моей точку зрения.
Потому что я с некоторых пор не заинтересована с дискуссиях. В этом просто нет смысла. Вот вы разве после прочитанного будете переделывать свой текст? "Точка зрения", пфф. Вот именно поэтому.
А вот в комментарии на фикбуке всех несогласных милости прошу - я уверена, что у нас выйдет прекрасная дискуссия.
Вряд ли. Вы уже сказали все, что могли.
Как будто и статью не читали, и не анализировали текст.
Нас тут как минимум четверо таких. Кто прочел и пришел к таким выводам.
Но ладно, я тут зашла с просьбой удалить статью с этого сайта, ибо как-то нехорошо получается.
Почему нехорошо? Что тут нехорошего?
И это не статья. Просто мнение о "статье".
Насчет удалить не знаю. В смысле я не хочу делать это по вашей просьбе. И не уверена, что цитирование равно публикации. Так что даже не факт, что я нарушаю правила. В противном случае придется ставить номера абзацев или пересказывать своими словами (о, этого вы точно не хотите).
ибо, повторюсь, у каждого своё видение персонажей
Ну и о каких дискуссиях может тогда идти речь? "Я художник, я так вижу, такие дела".
Нет, если серьёзно, мне понравилось, и я посмеялась над этим.
Да тут впору плакать. Не вижу ничего смешного.
Бриллиантовая фраза в самом начале же! :'D
Я рада, что вы способны оценить самоиронию.
мне хватило цитат из разбора Сератны
но раз уж такое дело, то пришлось заглянуть в исходник
и тут же оттуда спешно ретироваться
(считаю нужным отметить, что не сразу же после прочтения заглавия "спагеттоносный характер", хотя страшно стало уже тогда)
но все таки да. пожалуй мне стоит исправиться в том, что мысль "папирус не дурачок, но дурачок" не была главенствующей. статья все таки про пейринг. однако того, что на мой скромный взгляд Вы совершенно не понимаете этого персонажа это не отменяет. но это, опять же, всего лишь моя личная точка зрения
Даже если и так, люди не обязаны критиковать под носом у автора, лишь бы он мог прочитать, с ним просто иногда не охота общаться, ибо не вызывает доверия никакого.
Да, у каждого есть право высказывать своё мнение, а ещё знаете что, высказывать его в каком угодно месте, под анонимом или нет, не важно. Тут конечно не та ситуация, но мне надоело слушать обвинения в трусости изза анонимки на тумбе, где людей буквально травят с помощью армии фанатов за малейшую критику. Но это я просто так сказала, ради примера.
...ну ладно, может быть "совершенно" слишком сильное слово. еще раз прошу прощения, были эмоции
Вот поэтому ты всего лишь гость XD
Просто хочу напомнить, что, если цитаты не столь заметны на фоне всего остального, это не делает их менее значительными. А если речь идет о том, что они "вырваны из контекста", то контекст предоставлен.
В смысле... да. Статья не о том. Ну и что?
Knight Dark Time, тут немного другая ситуация.
Кстати, суммарно процитированного материала здесь 22% от исходной статьи.