Because somebody fucking has to
Мне никогда не было понятно, откуда вообще взялось мнение о всемогуществе человеческой души. И почему считается, что у монстров нет шансов. Есть. И неплохие.
Почему-то считается, что Санс самый сильный. Наверное, потому что он единственный персонаж (!), который реализует в бою свой полный потенциал. Но на самом деле Санс был и остается одним из самых слабых монстров. У него есть яд и увороты, он может насовать тебе костей в меню и переключать таймлайны прямо посреди атаки. Но. Ни одна из его способностей не является имбовой.

А вот у Андайн есть зеленая атака. Это значит, что обездвиженный противник не сможет обороняться, если ему специально не дать щит из соображений чести. Но ведь щит можно не давать. И в итоге в живых останется тот, у кого больше ХП.
Азгор может сломать кнопку "mercy". Что ему мешает вместо нее сломать кнопку "fight"?
Ториэль может исцелять героя на расстоянии и вне боя. Это несанкционированное магическое вмешательство в организм. Что если обратить исцеление? Использовать вместо него проклятие?
Одна атака Флауи бьет на 19 ХП. Но также он может идти в обход правил и атаковать второй раз подряд. И сделать так, что увернуться будет нельзя.
Папирус заканчивает бой, когда у человека остается 1 ХП, независимо от того, хочет человек продолжать или нет. Но мы знаем, что количество ХП никак не влияет на боевые характеристики человека. Это значит, что Папирус может поймать его в любой момент? А еще он хилит, как и Ториэль.

Но самая имбовая имба в Андертейле это Напстаблук.
Во-первых, его нельзя убить. Даже в геноциде он снижает свои ХП просто из вежливости.
Во-вторых, может залить тебя кислотными слезами.
В-третьих, он проигнорировал Бога Гиперсмерти. И Бог Гиперсмерти ничего не мог с этим поделать.

Так что. Слухи о слабости монстров сильно преувеличены. Человеку просто везет.
Я это знаю, потому что меня воспитали сенены.
Было бы здорово видеть что-то из этого в фанатском творчестве.

Ах да, почти забыла.
По Амальгамейтам тоже урон не проходит. А бить в ответ они вполне могут.

@темы: Undertale

Комментарии

26.03.2017 в 21:53

26.03.2017 в 21:53
Да эти игровые условности вообще мало помогают лору. Ну вот начнут драться с человеком одновременно 3 низкоуровневых монстра, запульнут атаку, от которой не увернешься и все, труп. Человек же просто ребенок в пачке, у него нет навыков воина, он не может поставить блок или контратаковать.
Игровая механика по сути нереалистична. Но даже если подхватить искусственную тактику боя игры, и ее мы не можем рассматривать однозначной, так как там слишком много исключений, да, вроде флауи, который бьет второй раз подряд.
URL

26.03.2017 в 22:59

26.03.2017 в 22:59
У Санса есть условно-имбовая атака при помиловании, которую визуально можно трактовать как АоЕ на очень малой площади, когда человек условно ограничен в передвижении условными обмимашками, и не успеет выйти за "площадь".
И тут, скорее, стоит применить не слово самый сильный, а самый сложный непредсказуемостью. И в данном случае, конечно же, игра даёт нам (игроку) шанс заучить атаки, и разыграть все как ката, но чисто идейно, можно представить, что оно предполагается случайно перемешанным.

А так да, интересные варианты смертоносности.
URL

26.03.2017 в 23:07

26.03.2017 в 23:07
Alkhor, кстати да. Я забыла про эту атаку Санса. Она крутая.
Но считают его именно самым сильным. То, что он самый сложный босс в игре, никто и не спорит. Но даже если атаки перемешать и дать только один шанс на прохождение, чисто теоретически его все-таки можно пройти.
Если не обниматься.
URL

26.03.2017 в 23:21

26.03.2017 в 23:21
Да, вполне.

Про Азгора сложно: метафизика кнопом впринципе широко трактуема.

Про Тори. Свидетельств анти-исцеления мы не имеем, но Коди были б то вполне имбово, хотя и не смертельно (в тех же рамках удачи и значительных ресурсов человека)
URL

15.06.2017 в 16:15

15.06.2017 в 16:15
Так имбовость человеческой души (а конкретно души Решительности) именно в возможности сохранения. Минус конечно, что одновременно перезагружаться может лишь одна душа (что, правда, не подтверждено, потому что две решительные души одновременно показаны не были, ведь у Флауи души нет), но всё же, знание того, что сделает противник может быть неплохим подспорьем в бою, не так ли? Да и способности других душ мы не знаем + Фриск-то, всё-таки, ребёнок, и, наверное, всё же слабее взрослого. Кроме того, было сказано, что силы человека заметно растут когда он хочет убивать - а что бы Игрок не приказывал протагонисту, вряд ли желание убить вырастет так, как это было бы у взрослого человека во время войны.
URL

15.06.2017 в 17:52

15.06.2017 в 17:52
Насчёт сил Санса: при помиловании он спокойно убивает нас за один ход и без шансов на выживание. Причем эта атака не выглядит энергозатратной - вероятнее всего, Санс мог бы использовать её в любой момент боя. Единственная причина, по которой он так не делает - то, что он пытается не убить нас (в том смысле, что убийство само по себе не является его целью, ведь он знает о сохранениях и понимает, что просто убить протагониста недостаточно), а заставить сдаться и пройти игру заново, по другому пути.
Я имею ввиду, что атака, от которой нельзя уклониться - вполне себе имба. Атаку Андайн всё же можно отразить, не все же безоружны, верно?

Ещё немного.
Имбовость кстати, сильнее всего проявляется у:
существ с решимостью(Фриск и Флауи), ибо DETERMINATION могёт
семейки Дриммуров (они монстр-боссы, это логично),
Набстаблука (но он призрак, ему можно)
у скелетов, причём у обоих. Кроме окончания боя на 1 ХП, можно заметить, что Папирус умеет регулировать силу уже выпущенной атаки(если у вас мало ХП, атака снимет меньше, чем должна была, к примеру 1 вместо 4)
URL

15.06.2017 в 18:22

15.06.2017 в 18:22
Так имбовость человеческой души (а конкретно души Решительности) именно в возможности сохранения.
Не только. Маленький ребенок спокойно затыкивает палкой босса-монстра. Сила удара человека относится именно к имбовости человеческой души (если не обращать внимания на том, что в рамках игры человек может лечиться, а монстры не могут ни уклоняться, ни защищаться).

что, правда, не подтверждено, потому что две решительные души одновременно показаны не были, ведь у Флауи души нет
Ага, было бы интересно увидеть, какая душа пересилит. Тем не менее нам показывали одну душу против шести. С шестью душами можно было не только мгновенно сохраняться и загружаться, но и ломать чужие файлы.

Да и способности других душ мы не знаем + Фриск-то, всё-таки, ребёнок, и, наверное, всё же слабее взрослого.
Специфические способности красной души мы тоже не знаем. В смысле, чем она отличается от остальных. Известно лишь то, что все они могли управлять временем (способности Флауи, "позаимствованные" у душ, и реакция Азгора на слова фразу "ты уже меня убивал!" тому подтверждение).
Кстати. Вот не думаю, что "сила души" взрослого превосходит "силу души" ребенка. Скорее уж наоборот. Это же врожденные способности, а не навыки, которые можно развивать и прокачивать.

Кроме того, было сказано, что силы человека заметно растут когда он хочет убивать - а что бы Игрок не приказывал протагонисту, вряд ли желание убить вырастет так, как это было бы у взрослого человека во время войны.
Протагонист это и есть игрок по большому счету.
"Желание убивать делает сильнее" довольно скользкая дорожка. По-моему, Тоби сделал это оооочень зря. Это даже... постыдно что ли.
Забавно, что традиционно все наоборот.

Причем эта атака не выглядит энергозатратной - вероятнее всего, Санс мог бы использовать её в любой момент боя.
ЧТООООО?!
Но ведь... весь смысл боя с Сансом в том, что он использует все свои козыри, чтобы одолеть человека!
Внимательнее. Для начала Санса нужно помиловать. То есть открыться для удара (лишить себя защиты и возможности атаковать). В реальности, судя по всему, происходят обнимашки (Санс зеркалит сцену с Папирусом), то есть не только опустить оружие, но и вплотную к Сансу подойти.

Единственная причина, по которой он так не делает - то, что он пытается не убить нас (в том смысле, что убийство само по себе не является его целью, ведь он знает о сохранениях и понимает, что просто убить протагониста недостаточно), а заставить сдаться и пройти игру заново, по другому пути.
Эм... и как это должно работать? Гораздо проще заставить человека сдаться, если убивать его раз за разом имбовой атакой. Рано или поздно человеку это просто надоест.

Я имею ввиду, что атака, от которой нельзя уклониться - вполне себе имба.
Ну вот. У человека есть не только возможность сохраняться-загружаться, каждая его атака является таковой.

Атаку Андайн всё же можно отразить, не все же безоружны, верно?
В реальном мире. Игровые условности подразумевают щит, который дает сама Андайн.

Набстаблука (но он призрак, ему можно)
Кстати, насчет него. Совсем недавно дошло, что есть простое объяснение. Призраки в играх традиционно неуязвимы для физических атак, их нужно гасить магией или специальным оружием. То есть сам по себе Напстаблук не читерский, просто протагонист в магию не могет XD

можно заметить, что Папирус умеет регулировать силу уже выпущенной атаки(если у вас мало ХП, атака снимет меньше, чем должна была, к примеру 1 вместо 4
А еще он не поднимает ту здоровенную кость, если человек уже ударился обо что-то в этой волне.
URL

17.06.2017 в 19:01

17.06.2017 в 19:01
Но ведь... весь смысл боя с Сансом в том, что он использует все свои козыри, чтобы одолеть человека!
Внимательнее. Для начала Санса нужно помиловать. То есть открыться для удара (лишить себя защиты и возможности атаковать). В реальности, судя по всему, происходят обнимашки (Санс зеркалит сцену с Папирусом), то есть не только опустить оружие, но и вплотную к Сансу подойти.
Возможно. Но если смотреть лишь игровую сторону - мы всегда ограничены рамками, и при помиловании они не сужаются (хотя могут, мы подобное уже видели), просто идет атака по всему полю. Так что тут просто попытка обосновать дыру, возникающую из-за особенностей геймплея - никто из противников монстров не может не давать шанса на выживание. Это ведь игра. Логично, что не может быть непроходимого боя с кем-либо, не так ли? Андайн ведь тоже остается проходимой, хотя уж на Геноциде-то, она, казалось бы, должна была драться на полную. Но, увы, нет.
В любом случае, я имею ввиду лишь то, что Санса нельзя назвать слабым. Скорее, просто других сильно недооценивают (Особенно Папируса: потенциально он просто невероятно силён и при этом имеет ,наверное, самый полный контроль над своими силами из всех противников, но многим почему-то кажется слабым, неспособным ни на серьёзные костяные атаки, ни на призыв бластеров. Печально, когда невозможность путают с нежеланием, правда?).
URL

17.06.2017 в 19:02

17.06.2017 в 19:02
Насчет Напстаблука:
Призраки в играх традиционно неуязвимы для физических атак, их нужно гасить магией или специальным оружием. То есть сам по себе Напстаблук не читерский, просто протагонист в магию не могет XD
Протагонист не могёт точно так же, как и большинство людей, так что читерство остается. Плюс он покидает бой когда захочет (Ведь ХП он снижал лишь из вежливости, верно?) и спокойно вмешивается в чужой бой(Так, конечно, и Ториэль с Андайн делали, но как Напстаблук всё-таки вовремя).
Насчёт людей:
Кажется, ответ вырисовывается сам собой:
Огромная сила(иногда хватает и одного удара), перемотка времени, возможность уклониться от атаки, восстановить здоровье прямо во время боя, да и ,что уж там мелочиться, возможность стереть целый мир - кажется, вполне себе имбово.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии