Because somebody fucking has to
Помнишь, я говорила про сомнительную мораль? Вот этот замечательный человек ниже все красиво сформулировал. Запись старенькая, но мне следовало бы ее поблагодарить. Ты скорее всего спросишь меня: "И как тебе могла понравиться такая дрянь?" (подразумевается игра), на что я отвечу: "Ну музыка же хорошая".
Это основная причина, почему я не называю Андертейл шедевром.
На самом деле я не могу назвать Андертейл даже хорошей игрой, для меня это только ХОРОШАЯ ПОПЫТКА создать хорошую игру.
Я не могу быть абсолютно уверенной в том, что эта мысль действительно была заложена туда специально. Возможно, это лишь хм... побочный эффект? Дело в выбранном формате. Пытались создать историю про сочувствие и дружбу, а получилось про всемогущество Мэри Сью. Потому что нужно же как-то обслуживать самооценку игрока. Мир делится на быков и Юпитеров. Не по личным качествам, а по праву рождения. Ничего не напоминает?
Самое неприятное, что это действительно есть в каноне. И чтобы уловить посыл, не нужно даже учиться читать между строк. Надо ли напоминать, насколько опасными могут быть подобные иллюзии? И насколько наивна вера в "особенных людей"?
К сожалению, судя по контенту, производимому фэндомом, детишки эту идею прекрасно усвоили. Надеюсь, они не начнут рубить старушек.
Кстати, концепция могла бы сработать. Ну, с протагонистом, который решительно делает правильные вещи, и остальными персонажами, которые недостаточно сильны или заблуждаются. На удачную реализацию мы можем посмотреть в "Юной революционерке Утэне".
Что вы думаете, доктор Айсли?
- Люди...
Спасибо, доктор Айсли.
Это основная причина, почему я не называю Андертейл шедевром.
На самом деле я не могу назвать Андертейл даже хорошей игрой, для меня это только ХОРОШАЯ ПОПЫТКА создать хорошую игру.
Я не могу быть абсолютно уверенной в том, что эта мысль действительно была заложена туда специально. Возможно, это лишь хм... побочный эффект? Дело в выбранном формате. Пытались создать историю про сочувствие и дружбу, а получилось про всемогущество Мэри Сью. Потому что нужно же как-то обслуживать самооценку игрока. Мир делится на быков и Юпитеров. Не по личным качествам, а по праву рождения. Ничего не напоминает?
Самое неприятное, что это действительно есть в каноне. И чтобы уловить посыл, не нужно даже учиться читать между строк. Надо ли напоминать, насколько опасными могут быть подобные иллюзии? И насколько наивна вера в "особенных людей"?
К сожалению, судя по контенту, производимому фэндомом, детишки эту идею прекрасно усвоили. Надеюсь, они не начнут рубить старушек.
Кстати, концепция могла бы сработать. Ну, с протагонистом, который решительно делает правильные вещи, и остальными персонажами, которые недостаточно сильны или заблуждаются. На удачную реализацию мы можем посмотреть в "Юной революционерке Утэне".
Что вы думаете, доктор Айсли?
- Люди...
Спасибо, доктор Айсли.
14.03.2016 в 23:55
Пишет Yusi Yomogi:Еще немного мыслей об Undertale, спойлеры, как обычноURL записи
Если не геноцид, то признание их неполноценности. Хотя вот убей не вижу ничего трагичного, потому что это игра, а в играх персонажи заведомо не равны. Намекни персонажу на возможность выбора, но не выпусти его из игры...
Стоп. На эту тему у меня тоже уже есть любимый фильм, ничего нового.
Да, и кстати, поэтому я не люблю компьютерные игры.
И где-то мимо стройными рядами маршировали Мэри Сью и Марти Стью, безупречно прекрасные, с цветными душами и топорами.
Тема ответственности, впрочем, если она действительно там работает, это же хорошая и правильная тема.
Хоть так. Хоть что-то.
Сколько фэндомной боли-то, а, а ведь это просто... пиксельные скелетики?
И целая философия в итоге, и куча стресса. И любви выше крыши.
Ох, страсти...
Archie_Wynne, тшшш! Гитлер это не тонко. Играя с жанром, Андертейл выводит это неравенство на новый уровень. В обычных играх - это просто условность, которую мы принимаем и на которую не обращаем внимания, а в Андертейле - часть лора. То есть всемогущество протагониста объясняется сюжетом, его... человеческой сущностью. Игра прямо заявляет и подчеркивает, что монстры гораздо слабее людей. Что в войне люди не потеряли никого из своих и без труда заперли целую расу под землей.
Не помню, говорила я или нет, но также в Андертейле отсутствует сюжет. Точнее он есть но... состоит из перемещения протагониста из локации в локацию и параллельного знакомства с жителями Подземья. Персонажи по сути сильно переросли примитивную историю про решительного ребенка, который со всеми дружит/всех убивает, поэтому их вынужденное бездействие и выглядит несколько... трагично.
Пф. Не понимаю, о чем ты.
Тогда пояснения излишни)
Archie_Wynne, Андертейл вообще очень не цельный проект. Как будто автор для себя так и не решил, чего он хочет от собственного творения. Там отсутствуют важные сюжетные пояснения, зато Папирус и Андайн комментируют КАЖДУЮ чертову комнату. Это мило, забавно, но мало что дает самой игре.
(хотя эти телефонные звонки все равно ее лучшая часть)
Охотно верю.