Опять про мою вайфу пишут всякие гадости. Да что ж это такое =_=
Я взяла на себя смелость добавить некоторые комментарии и пояснения.
Большая часть из них ссылается на канон, но без реальных ссылок, потому что это было бы слишком запарно.
цитаты курсивомПапирус, что называется, взрослый ребёнок. К тому же, с профессиональной точки зрения автора, у него присутствует синдром дефицита внимания и гиперактивности, который, несомненно, сказывается на его поведении.
Интересно, на чем основаны подобные заявления.
Если верить игре и предположить, что Тоби не просто так ввел дату в ник Папируса (coolskeleton95), то ему двадцать лет. Он имеет некоторые отличительные черты, характерные для подростков: желание самоутвердиться и социально реализоваться, предупреждающие знаки на двери... но их не так много. В современном обществе дети взрослеют медленно и двадцатилетние вполне могут считаться еще детьми, поскольку значительная часть населения в этом возрасте продолжает обучение и еще не зарабатывает самостоятельно. Я рискну утверждать, что Папирус ведет себя вполне на свой возраст. А знаете, кому еще двадцать лет? Персонажам недавно вышедшей NITW, которая как раз отлично показывает, как подросток становится юным взрослым. Ну, или пытается. Это довольно сложный процесс. Инфантильность может проявляться не только в ребячестве, но и в безответственности, несамостоятельности, потакании своим желаниям, неумении предвидеть последствия, эгоизме, паразитировании на других и т. д. Но все эти вещи для Папируса не характерны. Он социально не адаптирован, у него мало опыта... во всем, если можно так выразиться, он эмоционален, но ничего из этого не говорит о его "детскости". В хэдканонах его возраст обычно колеблется от 18 до 25. В своем дурачестве он не сильно опережает других персонажей, так что сложно делать выводы.
Как человек, который много читает анонимки, могу сказать, что местным населением (дайри.ру) двадцатилетние воспринимаются как дети, поскольку средний возраст пользователя немного больше.
Про СДВГ лучше вообще не начинать. С моей профессиональной (филологической) точки зрения, у Папируса избыток мультяшности в организме, одним из симптомов который является постоянное желание пробивать четвертую стену.
Это все равно что ставить реальный диагноз Дэдпулу.
Впрочем хэдканон о СДВГ говорит попросту о неверной трактовке поведения персонажа, что будет понятно далее по тексту.
Папирус также способен быстро изменять взгляды на вещи («Я поймаю тебя, человек!», «Ты согласен со мной дружить?! А, то есть, я согласен с тобой дружить!»)
Именно. Мимо автора прошло главное. То есть внутренний конфликт Папируса, который развивался на протяжении всей его арки и разрешился этим самым "Давай дружить!". Суть конфликта проста: Папирус должен поймать человека, чтобы получить одобрение Андайн и кучу новых друзей, но ему не очень хочется это делать. Именно поэтому он не прилагает серьезных усилий (подсказывает решения головоломок, не пытается перезапустить паззл Альфис после неудачи) и поддается человеку в битве. Рассеянность в поведении Папируса была вызвана стрессом (это есть на Википедии, кстати), но была ошибочно принята за признаки СДВГ. Если изучать реплики Папируса более тщательно, можно заметить, что он довольно внимателен и хорошо запоминает мелочи. Как номер телефона человека или тот факт, что Андайн использовала слово "Cooking", когда они пытались сделать эскимо.
Да, в игре есть функция «Флиртовать», но, эй! Вчитайтесь внимательно в то, что предоставляют нам в качестве «флирта». Это либо безобидные вещи, либо то, что нам не озвучивают.
Ториэль, которой и в голову бы не пришло, что ребенок может начать с ней флиртовать, распознает флирт мгновенно. Как и Папирус. То есть слова Фриск невозможно интерпретировать по-другому. Также, если флиртовать с Ториэль после того, как назвать ее "мамой", она припомнит это в концовке пацифиста.
Для нее это был нонсенс.
любовь между Фриск и Папирусом в данном случае просто невозможна, так как оба не понимают таких чувств.
Если Папирус не испытывает романтических чувств к ребенку и не испытывал их ранее, то это не повод считать, что он их не понимает. У него нет опыта, но он неплох в теории. По крайней мере он пытается помочь Андайн стать ближе к Альфис, так как знает о ее чувствах.
Отталкиваясь от подобного отрывка, можно сделать момент, где Папирус поделится с Фриск чем-то сокровенным, чем-то, что может знать только его старший брат. Вы поняли намёк об эхо-цветах, правильно? Напишите про необычный цветочек (намекните на Флауи), который не повторяет услышанное, а сам говорит.
Отношения Папируса с Флауи не являются чем-то сокровенным. В ряде телефонных звонков он все выбалтывает. Так что о Флауи знает и Санс, и Фриск, и Андайн, то есть весь близкий круг общения Папируса.
Например, Санс случайно заснул у Гриллби в баре, а Папирус вместе с Фриск пришли забирать его, но тут Пёс-поменьше решил, что он проголодался и, в итоге, погнался за младшим скелетом.
Если существует граница между приемлемым и абсолютно ужасающе жутким, то она пролегает здесь. Нет, это плохая идея. Не надо так делать.
Никто в здравом уме, оказавшись в незнакомом месте, в котором обитают невиданные существа, не будет заботиться о «скелете-ребёнке».
Фриск никогда не заботится о Папирусе. Она ребенок. Как она может заботиться о взрослом? Фриск может быть милым ребенком, а может и хамить. Это вообще ничего не меняет. Неважно, что она говорит о Папирусе, неважно, что она думает о Папирусе, это не влияет на его решения.
Однако я почему-то очень часто встречаю тексты, где подросток-Фриск влюбляется в мужественность Папируса. Простите, что? Папс не может уснуть без сказки на ночь и ранить кого-то! Какая тут мужественность? По моему нескромному мнению, Папирус в жизни не сможет остановить своего нового друга-человека, если тот решит ранить кого-то у скелета на глазах. Папс будет максимум говорить о том, как то или иное действие плохо сказывается на окружающих, но остановить — нет. Скелет слишком добр, чтобы быть мужественным.
Я понятия не имею, что здесь вкладывается в понятие "мужественность" (неужели речь идет о "маскулинности"?). Просто хочу напомнить, что при моем первом прохождении он избил меня и отправил в сарай. И о том, что у него потрясающий самоконтроль (его магия и реакция на оскорбления). Что он был чертовски смелый и самоотверженный в геноциде, когда он ставит на кон собственную жизнь, чтобы спасти заблудшую душу несчастного ребенка-убийцы. И он действительно надежен. Различные варианты событий в каноне показывают, что Папирус никогда не предаст человека и никогда ему не навредит. Я не знаю, на чем основываются выводы, но в каноне помню только один момент, когда Папирус ничего не делает, когда перед ним стоит человек, и Папирус точно знает, что тот убийца. Но Папирус делает вид, что все хорошо и отпускает человека, потому что за его спиной дверь в дом Андайн. Но в данный момент героиня повержена и не может оказать сопротивления.
И я также не имею представления, как доброта может противоречить мужественности.
Опять-таки, ссылаясь на первую часть статьи и свой уже достаточно не малый опыт общения с различными категориями людей, скажу одно: вероятность того, что Фриск захочет побыстрее уйти с глаз долой от Папируса — 95%. Ибо скелет будет её раздражать и казаться ей надоедливым ребёнком. Подобное поведение логично для среднестатистического подростка.
И фэндома, который состоит из среднестатистических подростков. Что статья в общем-то и доказывает.
К следующим абзацам я не буду делать комментариев, потому что они говорят сами за себя.
Комментировать их было бы не этично и как-то уж слишком зло.
Надеюсь, что это не про небезызвестный паблик вконтакте.
Нелогично то, что нам вместо этого преподносят: Фриск в подобной паре — какая-то глупая девчонка, ничего не смыслящая в жизни. По моим наблюдениям, большинство подростков, которые добровольно решают покончить жизнь самоубийством (а в конце «Пацифиста» Азриэль нам опять-таки делает тонкий намёк о том, что на поверхности Фриск было плохо), является достаточно умным и продумывающим многие действия наперёд сообществом. Это, по большей части, сломленные люди, но не глупые, нет.
Ещё одним аргументом в защиту ума Фриск может служить то, что, по сути, на всём своём пути человек принимает достаточно взрослые решения. Пощадить или убить? Обречь этот мир на смерть или подарить ему надежду? В то же время, какой-нибудь дурак-простак уже бы умер где-нибудь в Руинах.
Такой сюжет тоже возможен, но я надеюсь, что никто не будет обижать невинного Папируса, который лишь нуждается в чуть большем количестве внимания, чем мы с вами, чтобы быть счастливым.
Такой сюжет более чем возможен. Но что же все-таки вкладывают в это "невинный"? Тот, который не ждет от окружающих подлости и проявлений садизма без причины? Ну как сказать. Это больше говорит о нашем прогнившем мире, а не о монстре, чье здоровое восприятие вдруг начинает казаться чем-то странным. Так. Еще раз. Ему двадцать. У него двое друзей, одна из которых ему врет, а другой является Флауи. Ну и Санс еще. Все. Его жажда внимания и любви обусловлена их недостатком, а не повышенной потребностью в них. Это все равно что сказать: "Не будем обижать голодающих за то, что они нуждаются в пище".
"Мы с вами"? Все-таки это про Хикикомори. Ну, который паблик вконтакте.
Ой, подождите-ка... а что насчет внимания в интернете, ммм? Кто там в нем не нуждается, а?
Да. Да! ДА! Тут уже признаюсь — накипело у меня, что не только Фриск, но и самого Папируса делают глупым! Авторы, милые мои, младший скелет — наивный ребёнок, но определённо не такой уж и тупенький, каким его выставляет фэндом!
Эм... саркастические аплодисменты? Очень свежая мысль.
Да, логика младшего брата Санса работает в ином направлении, в отличие от других монстров («Иногда я бываю гениален всегда»). Но эта особенность тоже не делает его глупым.
Вау, это же цитата из того момента, когда Папирус заходит в комнату Санса, чтобы спросить его о чем-то, но видит Фриск и поспешно меняет тему.
"Санс ты случайно не видел мои... о, ты не Санс. В любом случае, ты не видел мои... фигурки? О, вспомнил, они в моей коллекции фигурок! Иногда я бывают гениален. Всегда".
Это неточная цитата, но смысл там был такой. То есть очень заметно, что Папирус собирался спросить что-то другое.
А Андайн, я напомню, у нас не абы кто, а капитан королевской гвардии. Эмоциональный капитан, но всё-таки явно смыслящий в жизни и устройстве мира больше младшего скелета.
Андайн показывает себя как некомпетентной, недальновидной, подверженной сиюминутным желаниям и наивной. С чего бы ей смыслить в жизни больше, чем Папирусу, не понимаю. Как пример:
Папирус думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, потому что не знает о том, что король сделал с остальными людьми.
Андайн думает, что Азгор без проблем пропустит Фриск через Барьер, хотя в курсе, что Фриск является последней душой, и что Азгор убивал ранее.
Сюрприз! Она ошибается.
Вот вам и "смыслящий в жизни".
Нет, я ее люблю, конечно, но мне надоело, что ее очевидные недостатки игнорируются.
Честное слово, если бы Папирус был глупым и не произнёс то, что следовало сказать в тот момент, то Андайн убила бы протагониста в своём доме.
А вот и нет. Если Папирус не берет ее на слабо, она сама берет себя на слабо. Это можно увидеть, если выбрать другой вариант ответа.
Под конец данного раздела попрошу авторов и читателей запомнить одну важную вещь. Инфантильность в разумных пределах (она же — «детскость») не является признаком отсутствия ума. Это лишь иное видение столь жестокого мира, которое можно использовать в достаточно выгодных для себя условиях, чем Папирус и пользуется. Осознанно или неосознанно — решает автор своей истории.
Давайте уж начистоту. Называть вещи своими именами. Папирус считается ребенком, потому что не является мудаком и не ожидает, что все вокруг должны быть мудаками. Я напишу об этом отдельный пост. Кратенький, но емкий.
Честно, если бы я была увлечена дружбой Папируса и Фриск, то...
...лучше бы изучила канон, прежде чем учить других как писать фики?
Про убийство младшего скелета в такой момент честно скажу — с логичной точки зрения, я бы убила Папируса.
Ясно-понятно. С логичной точки зрения эпизод с Папирусом ставит игрока перед вопросом, зачем он делает то, что он делает. И это, блин, важно. В смысле важно ответить на этот вопрос. Иными словами, именно Папирус толкает автора придумывать хэдканончики о логичности своих действий.
Не буду подробно останавливаться на уже упоминавшихся нарушениях правил, педофилии и строении человеческого тела, хотя всё это, несомненно, важно. Скажу лишь про младшего скелета несколько слов. Он. Ничего. Не. Понимает. Серьёзно, характер Папируса настолько невинный, что он просто не поймёт, чего от него хотят в такой ситуации.
Потому что?..Так хочется авторам? Видеть в нем абсолютно невинное создание, которое ничего не знает о жизни?
Вспомним, что по канону Папс у нас — невинный инфантильный скелет, логика которого работает по-другому. Так что я очень сильно сомневаюсь, что Папирус знает, что такое «секс» в целом. Ей-богу, он даже не знал, что делать на свидании/тусовке, а потому и взял с собой «Путеводитель»!
Нормальная у него логика. В отличие от многих фикрайтеров, кстати. И да, юмор по Аристотелю это как раз нарушение логики. А Папирус много шутит. ОЧЕНЬ много. Вывод напрашивается сам. Он неплохо разбирается в логике, если знает, как нарушать ее правила.
Путеводитель и отсутствие опыта говорят о том, что Папирус не знает, что такое секс. Вовсе не о том, что он просто пытается все сделать правильно.
Если верить "Хеталии", то все немцы пользуются инструкциями для чайников. Не думаю, что подразумевается, будто они все инфантилы.
оригинал
Разбор полетов разбора полетов
Опять про мою вайфу пишут всякие гадости. Да что ж это такое =_=
Я взяла на себя смелость добавить некоторые комментарии и пояснения.
Большая часть из них ссылается на канон, но без реальных ссылок, потому что это было бы слишком запарно.
цитаты курсивом
Я взяла на себя смелость добавить некоторые комментарии и пояснения.
Большая часть из них ссылается на канон, но без реальных ссылок, потому что это было бы слишком запарно.
цитаты курсивом