Хочу поныть на любимую тему. Фэндом (пора бы уже запомнить, что он состоит из детей лет 14, перестать тупить и обращать на них внимание*) почему-то любит изображать Папируса ни на что не способным и некомпетентным во всем. Но объективно это не так. Да, игра будто все время пытается подчеркнуть несерьезность персонажа и превратить его просто в элемент комедии (и некоторые даже ведутся, боже, ну что за идиоты), а райтеры пишут его как внутренне немотивированный генератор случайных фраз и действий... и все это происходит, просто потому что он не откровенничает с протагонистом! Вот ведь засада. Но объективно у него есть таланты и навыки, которые могли бы сыграть важную роль... если бы могли сыграть важную роль.
- Он хорош в каламбурах. Каламбуры традиционно считаются составляющей образа Санса, но на самом деле Папирус делает их больше. И этого никто не замечает! Кстати, заставляет задуматься об изображении скелебро в игре и о том, что все это неспроста.
- Папирус обладает художественным талантом. Он раскрасил скальное мостовидное образование под деревянный мост, просто чтобы он выглядел драматичнее. А еще слепил довольно реалистичную снежную копию себя пока ждал человека.
- Он заполнил лес Сноудина головоломками (кстати, кто ему вообще позволил это сделать?). Да, они довольно простые в плане решения, но кто сказал, что они просты в конструкции? Папирус самостоятельно научился создавать сложные механизмы по мануалам и продолжает в этом совершенствоваться! Разве не круто?
- Он имеет способности к исцеляющей магии. Кроме него подобные навыки нам демонстрировала только Ториэль. А она, на минуточку, босс-монстр, бывшая королева и вообще главная материнская фигура в игре.
- Он полностью контролирует движение своих атак и наносимый ими урон. Если магия зависит от эмоций монстра, то это требует нехилого самоконтроля! Если нет... то он все равно скорее всего много времени тратит на тренировки.
И ведь все это даже без домыслов! Это то, что мы видим в игре.
А фэндом запомнил только то, что он ужасен в готовке. Хотя Андайн тоже ужасна в готовке, но об этом вспоминают куда реже.
Да что ж такое.
*пока не забыла, хочу сказать кое-что еще важное. Про фэндом. И мое творчество. Есть веская причина, почему я даже в теории не возьмусь за альтернативное продолжение (вставить название фанфика). Потому что есть большая разница между каноном и фэндомными представлениями о персонажах... и это актуальная проблема на самом деле. Я даже могу с уверенностью заявить, что большая часть моих фанфиков будет непонятна тому, кто просто играл в игру. Слишком уж в них много отсылок к фэндому, слишком уж они "в контексте" фэндомных движений и идей. Это вполне логично, если учесть, в каком жанре я работаю чаще всего (это юмор, он подразумевает наличие предмета насмешки), но в последнее время я беспокоюсь. Мне совершенно не хочется, чтобы мое творчество содержало больше полемики (хоть коммуникация все еще односторонняя, толку от моих протестов никакого), чем, собственно, творчества. Это попросту неправильно! Так неужели единственным верным решением будет полностью абстрагироваться от фэндома, чтобы исключить влияние, и потихоньку творить свое? Признаюсь честно, фэндом уже произвел разрушительное действие на мое восприятие канона и персонажей. То есть он с самого начала мешал поймать характеры, а теперь помех с каждым днем становится все больше. Авторы полностью уходят в свои плоские фантазии, отрезая от героев тупым ножом своего ограниченного восприятия все, что могло бы сделать их живыми. Я не говорю, что канон очень уж хорош в этом, он скорее потенциально хорош. Но потенциал не раскрыть упрощением! Я просто... не знаю, что мне делать.