У меня будут свои описания класс-аспектов с хэдканонами и крутыми способностями!
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.
Все 12 классовНаследник Сердца
Защищен аспектом.
Основная черта Наследника Сердца – способность вызывать симпатию. Он обаяшка, который нравится даже своим врагам. Наследник Сердца пробуждает в окружающих их лучшие черты и лучшие чувства, просто находясь рядом. Он неплохо знает себя, не страдает от внутренних конфликтов и успешно реализуется как личность. Дружелюбен, харизматичен, часто становится лидером. Но Наследник Сердца любит внимание – это весьма эгоцентричная личность. Стремление быть в каждой бочке затычкой может сыграть с ним злую шутку.
В бою не очень эффективен, зато неплохо поддерживает хороший психологический климат в команде. Способен делать «сердечные штуки». Как это? Есть предположения. В критический момент может гипертрофировать определенную черту своего характера, как бы поворачивая свою душу нужной гранью или вызвать пси-волну, которая обнажит истинную сущность попавших под нее и заставит их, скажем, говорить правду о своих чувствах. Также может на время покидать свое тело «становясь аспектом», то есть душой. Являясь пассивным классом, использует большую часть своих способностей неосознанно и не всегда может их контролировать.
Провидец Сердца
Знает аспект.
Это командный психолог. Зрит в корень, видит своих сокомандников насквозь, обмануть невозможно. Способен давать полезные советы и помогать с взаимоотношениями. Когда Провидец Сердца не занимается самокопанием, он лезет в душу другим. Имеет практически маниакальную тягу устраивать долгие интимные беседы с подробным психоанализом и обсуждением чувств. Не всегда целью Провидца является помощь, чаще он стремится к знаниям ради знаний. Он хочет обладать этими знаниями и может распоряжаться ими по своему усмотрению. Не всем это по нраву, да и говорить о себе тоже не каждый любит. Так что, если Провидец Сердца не будет себя контролировать, то может быть отвергнут командой. Нет ничего хуже Провидца Сердца перешедшего на темную сторону! Он способен не только предсказывать действия других игроков, но и вычислять их болевые точки. Хороший Провидец Сердца будет сглаживать конфликты и прикрывать слабые стороны союзников.
В случае с информацией Провидец Сердца быстрее других вычленяет главную мысль. Обладает способностью к эмпатии – чтению эмоций.
Рыцарь Сердца
Защищает аспект/аспектом.
Рыцарь – это класс воинов, следовательно способности у него довольно буквальны и лучше всего проявляются в бою. Для борьбы Рыцарь Сердца использует собственную душу. Предположительно он и в самом деле может вытащить меч у себя из груди и атаковать врага силой любви/дружбы. Впрочем, он может черпать силу и в гневе, и в ненависти, главное чтобы чувства были сильными.
Рыцарь Сердца более других склонен носить маски и скрывать свою истинную сущность. Он настолько успешен в своем притворстве, что позже это может развиться в настоящее раздвоение личности. Рыцарь защищает души, т.е. следит за психологическим состоянием союзников (не физическим, это важно), он плохо принимает перемены, заинтересован в стабильности квадрантов. Делает все, чтобы сохранить статус-кво, иногда это может приводить к конфликтам с командой. Для Рыцаря Сердца важнее всего понять, что люди меняются. Команды распадаются, друзья переходят на сторону зла и не всегда следует вмешиваться в этот процесс.
Ведьма Сердца
Манипулирует аспектом.
Опаснейший игрок. Может она и не настолько хорошо разбирается в своем аспекте, зато она эгоцентрична, амбициозна и способна оказывать огромное влияние на окружающих. Ведьма Сердца манипулирует чувствами других, а также способна нарушать правила аспекта, то есть вносить в психику жертв нехилые такие искажения. Является сильнейшим эмпатом, который может внушить любые эмоции любому человеку, а на высочайших уровнях заставить проявиться такие черты, которых отродясь не было. Например, сделать из доброго паиньки жестокого и расчетливого убийцу, полностью перекроив его психику. И это не говоря уже о буквальном перемещении душ. Ведьма Сердца жонглирует квадрантами, внушая любовь или ненависть в любом порядке. Проблема в том, что Ведьмы, как правило, слишком прямолинейны и не всегда работают аккуратно. Силы Ведьмы Сердца принесут много бед, если ее не сдерживать, даже против врагов ее техники манипулирования будут считаться слишком неэтичными. Ведьма Сердца может быть как весьма восприимчивой, так и полностью социопатичной. Второе даже предпочтительнее, так как в таком случае она будет защищена от последствий использования своих эмпатических способностей.
Дева Сердца
Служит аспекту.
Дева Сердца это такая универсальная фея-помощница, в ее задачи входит поддержка всех и вся, помощь сокомандникам в самопознании. Ее действия часто направлены на создание психологического комфорта в команде. Она купидон, который не навязывает чувства, но ненавязчиво пробуждает их. Дева Сердца ценит своих друзей и пытается всем угодить, она очень альтруистична, но, как и многие девы, не слишком ценит себя. Для ее дальнейшего развития есть два пути: 1) служить самой себе, поступать по велению сердца, 2) привязаться к кому-то конкретному, защищать ценой собственной жизни (скорее всего это будет тот, с кем Деву связывают романтические отношения). Для нее очень важным является самоотречение, в таком состоянии силы Девы проявляются наиболее ярко. Дева Сердца может быть очень полезной в бою, она, как ни странно, неплохо обращается с оружием.
Принц Сердца
Уничтожает аспект/аспектом.
Основная характеристика: не придает значения чувствам других людей. Может быть нарциссом или социопатом, или и тем и другим одновременно. Сила уничтожения в первую очередь бьет по нему самому, он не только распадается на отдельные личности, но в какой-то момент эти личности начинают конфликтовать. Принц обычно не в ладах с самим собой. Да, это он, кукловод, который не может понять других, разбиватель сердец или просто человек, полностью отрицающий чувства и не признающий ценность личности. Принц Сердца хорош в бою, как впрочем, все Принцы, он в буквальном смысле может вытаскивать из врагов души и даже уничтожать их. Более прокачанный Принц способен полностью стереть личность, чтобы иметь возможность построить новую. Положительное влияние: подталкивает других людей к изменениям и переосмыслению жизни, он бередит душу, расшатывает представление личности о самой себе. Квадранты вокруг Принца всегда неустойчивы, причем ему даже не обязательно состоять в отношениях, достаточно просто находится рядом или сказать пару слов. С таким игроком нужно быть очень осторожным, вне зависимости от выбранной стороны он окажет огромное влияние на сессию. И не стоит отдавать ему лидерство, хладнокровие Принца Сердца может помочь в трудную минуту, однако за это придется заплатить высокую цену.
Разбойник Сердца
Крадет аспект (для пользы других).
Сердце – сущность, индивидуальность, чувства и эмоции. Способности Разбойника – перенаправление. Разбойник ничего не меняет, только переносит. Например, он может перенаправить чьи-либо чувства с одного объекта на другой, или использовать для этой цели свои собственные чувства. Возможно, также речь идет о переселении душ. Может ли Разбойник Сердца подселить призрак в чей-либо спящий дримселф (читай свободное тело)? Думается, что да. Разбойник Сердца не только подбадривает и воодушевляет своих друзей, но и способен использовать украденные способности противников для усиления союзников. Но, что забавно, воровать можно не только у реально существующих людей/троллей, но и у выдуманных персонажей. «Будь крутым, будь как Камина!» Внушение Разбойника Сердца работает даже слишком хорошо, так что с этим нужно быть осторожней. Наиболее прокачанные Разбойники могут временно полностью перевоплощать своих союзников. Как жаль, что эти прекрасные способности не работают на них самих.
Вор Сердца
Крадет аспект (для себя).
Силы обратные Разбойнику. Перед вами классический подражатель. Украдет ваши привычки, ваши способности, ваше имя, уведет вашу любовь и займет ваше место. Это наиболее буквальное чтение данной мифологической роли. Вор настолько часто притворяется, что сам не может вспомнить каков он настоящий, он явно испытывает недостаток собственных эмоций и не чувствует себя как личность. Играть с Вором Сердца тяжело, он слишком быстро меняет маски и слишком много лжет. Вор Сердца может буквально красть души и переносить чужие квадранты на себя. Но не стоит забывать, что когда Вор крадет, ресурс истощается. Игрок с украденной личностью будет вынужден кардинально измениться или попытаться вернуть украденное. Также Вор будет красть эмоции, задор и боевой азарт, чтобы лишить их противника и некоторые умения не связанные непосредственно с проявлениями мифологической роли. Впрочем, не сказать, что это очень опасный игрок. Воры, как и разбойники не приносят ничего нового, так что последствия его действий редко бывают катастрофическими.
Паж Сердца
???
Традиционно поначалу испытывает дефицит аспекта и не слишком успешен. У него серьезные проблемы с пониманием себя и других. Примерно как у Принца, только с возможностью преодоления. Паж развивается медленно, но интенсивно. У Пажа Сердца все начинается с актерства, есть вероятность, что он начнет игру с некоторого количества масок, отдельных версий себя, которые будет прокачивать в процессе продвижения по эшелестнице. Цель – свободное переключение между личностями впоследствии полное их объединение, становление единой полностью осознанной цельной личностью. Продвинутый Паж научится ценить других, понимать их, его помощь будет неоценима.
Сильфида Сердца
Лечит аспект/аспектом.
Это уже не психолог, а самый настоящий психотерапевт. Видит не так ясно, как Провидец, зато прекрасно все чувствует. Не лезет с пустыми разговорами, а действительно помогает. Только она может восстановить то, что осталось после действий Принца/Барда или Ведьмы, возвращает личность к исходному состоянию, полностью ликвидирует последствия внешних влияний вроде гримдарка или любой другой одержимости, способна вернуть украденную душу. Хорошо чувствует сущность личности, ее основу, поэтому успешно снимает с союзников маски, убедив их быть честными с самими собой, может соединить расколотую личность. Гармонизирует «пациента», что не всегда приводит к хорошим последствиям. Например, если гармонизировать «злого» херувима, он останется злым, но будет более уверен в себе. Сильфида Сердца излечивает лишь влияние, она не способна изменить сущность. К тому же ни одна Сильфида не застрахована от навязчивости. Кстати, сама она имеет полный иммунитет от любых манипулирующих способностей по аспекту Сердца.
Бард Сердца
Позволяет аспекту быть разрушенным/разрушать.
Бард Сердца разрушает души, но не напрямую, пассивно. Именно он запустит механизм, который сделает сокомандников другими, морально сломит их. Бард станет катализатором для изменения личности, причем, учитывая тенденцию к разрушению, последствия будут негативными. Сам Бард Сердца эмоционально неустойчив, он будет сильно влиять на настроение группы, внушая беспокойство, неверие в собственные силы, полностью обрушив систему квадрантов. Действия Барда приведут к дроблению душ сокомандников и, следовательно, к появлению множества конфликтующих субличностей. Также из-за Барда можно утратить смысл происходящего, точнее понятие о смысле, сессия застрянет в разобранном состоянии и сил двигаться дальше не будет. По другой интерпретации Бард может позволить своему огромному эго все испортить. Его действия как лидера приведут к полному развалу, даже если сам он не хочет ничего плохого.
Маг Сердца
Создает аспект/находится под контролем аспекта.
Есть большая вероятность, что маг будет прямо-таки увлечен своим аспектом. Маг Сердца любит себя, любит других людей, проявляет огромный интерес ко всему, что связано с романтическими чувствами (и вообще сильными чувствами). Маг Сердца обожает общение, зачастую его может тянуть даже к потенциально опасным личностям. Там, где Маг Сердца, всегда кипят страсти, он обладает удивительной способностью обострять эмоции. Его присутствие может укрепить любовь или наоборот довести ненависть до преступления. Маг способен действовать и целенаправленно, но сознательной деятельности может мешать зависимость от своих или чужих чувств. Маг Сердца неплохой психолог, он может заниматься сводничеством, так как видит чувства других, а также увлекаться творчеством буквально создавая аспект, то есть, придумывая различных персонажей или же приписывая определенные черты уже существующим. Магу Сердца в первую очередь необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы они не контролировали его.
Сердце
У меня будут свои описания класс-аспектов с хэдканонами и крутыми способностями!
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.
Все 12 классов
Аспект Сердца отождествляется с душой, сущностью, эмоциями игроков и их индивидуальностью. Традиционно его противоположностью считается аспект Разума, но Сердце также может служить объединяющим, центровым элементом для таких аспектов как Разум, Кровь и Дыхание (возможно Ярость и Надежда). К тому же Сердце может пониматься буквально как любовь, то есть этот аспект напрямую связан с романтическими чувствами и квадрантами. Но важно понимать, что Сердце не рассматривает непосредственно отношения, за это отвечает аспект Крови, оно концентрируется на чувствах участников этих отношений.
Игроки Сердца идут путем самопознания, они склонны к рефлексии и не успешны в романтических отношениях. Причиной тому является либо чрезмерная зацикленность на себе (эгоцентризм), либо слишком пристальное изучение других. Игроки Сердца часто носят маски и создают себе дополнительные личности, вплоть до полного дробления характера (что и случилось с Дирком). Это может быть связано с процессом самопознания и тем, что каждая душа многогранна.
Все 12 классов