Имя: Сатеви Сульфур.
Сатевис – древнеперсидское название Антареса.
Антарес не только «соперничающий с Марсом» и «сердце Скорпиона», но и имя одного из моих персонажей – демона, связанного с огнем. Антарес красный, в то время как Скорпион водный знак, а кровь Вриски и Сатеви кобальтовая/лазурная. Считается, что Антарес является предвестником неудач и катастроф. А еще у Антареса есть звезда-компаньон голубого цвета.
Сульфур (Sulfur) – сера. Весьма горючее вещество, ассоциирующееся иногда с адом и демонами. Отсылает к вспыльчивому характеру тролля и слухам о ее предке, в частности о связи Герметика с темной магией и ее своеобразной ролью «Фауста».
читать дальшеТип: "Антигерой".
Возраст: 7 альтернианских солнечных циклов.
Цвет крови: лазурный.
Символ: алхимический знак серы.
В понимании средневековых алхимиков все металлы можно образовать из соединения серы и ртути. Так что сера была одним из основных элементов для создания философского камня. Ассоциируется с огнем, горючестью, активным началом, дьяволом, солнцем, твердым, мужским, сознательным, с разумом и духом жизни.
Элемент: огонь соответственно. Один из четырех "чистых" элементов.
Ник: coldCombustion (холодноеГорение/смятение).
Титул: Провидица Пустоты.
Класс провидца связан со знанием своего аспекта, который в свою очередь ассоциируется с несуществованием, небытием, скрытностью и невидимостью. Получается, что он может обозначать скрытые знания или спрятанную информацию, данные стертые из истории. Быть может, возможности Провидицы Пустоты заключаются в знании вещей уже не существующих или потерянных. А также возможности видеть сокрытое, истину там, где другие видят лишь пустоту.
Это хорошо объясняет маниакальную тягу Сатеви к тайнам, то есть отсутствующим знаниям, и стремлению зашифровывать информацию. Также проявлением мифологической роли можно считать периодический СПГС и неудачу.
Впрочем, наблюдается существенное доминирование характера тролля над аспектом. Связь с Дальним Кольцом слабая, тяга к знаниям и рациональности (больше присущая игрокам Света или Разума) никогда не ослабевает. С "невидимостью" можно связать некое "отшельничество" Сатеви, однако оно преодолевается без труда.
Планета: Край Кукол и Горючего.
Выглядит как старинный европейский город (скажем Стокгольм), каким его обычно изображают на рождественских открытках. Неправдоподобно сказочный и мрачно-заброшенный. Узкие улицы образуют нечто вроде городского лабиринта. Мощеная каменная мостовая, много каналов и мостиков, неработающие фонтаны на площадях, дождевые бочки, везде вместо воды черная горючая жидкость. Небо покрывает серая пелена, источником которой являются трубы Фабрики. Сквозь эту самую пелену пробиваются узкие лучи как будто солнечного света. Часть домов представляет собой картонные декорации. И еще кое-что. Куклы. Разных размеров и форм, из дерева, пластика, фарфора или металла, без лица или без глаз, они повсюду. Словно имитируют жизнь в кукольном домике. И сказать по правде… это пугает до потери пульса.
Планета содержит огромное количество загадок и квестов, наиболее интересными локациями являются Церковь и Фабрика.
Обитатель: Сфинкс.
Луна: сновидец Дерса. Пробудилась незадолго до начала сессии. Поначалу считала сны о Дерсе кошмарами, так как не могла выбраться из комнаты.
Лузус: Саламандра.
Двухметровая ящерица, живущая в огне. Многомудрое и абсолютно невозмутимое существо. Если бы она была гуманоидом, то целыми днями сидела бы в позе лотоса и медитировала. Плюсы: как опекун ненавязчива, никогда не читает нотаций. Минусы: говорит загадками. Всегда. Ее туманные советы и рекомендации можно интерпретировать как угодно. Зато она хороший слушатель. Даже слишком. Отношения ровные, но прохладные.
Раньше жила в большой каминной (в камине, разумеется), после переезда ее часто можно увидеть на стенах улья. Без открытого огня она явно чувствует себя некомфортно, что заставляет Сатеви иногда разводить большой костер на пляже.
Инвентека: дневник.
В дневник автоматически записываются данные о предмете и манипуляциях с ним, больше всего это напоминает историю браузера. Чтобы извлечь предмет, нужно просто найти соответствующую запись.
Плюсы: можно помещать сколько угодно предметов и извлекать их в любой момент, удобство поиска.
Минусы: привязка к материальному объекту (дневнику), записи не исчезают, так что, когда страницы заканчиваются, приходится искать новый. Иногда на страницах появляется всякая рандомная отсебятина.
Боевой способус: монтировка, фонарь +кулаковидный по умолчанию.
Вместе с инвентекой и некоторыми другими фактами представляет собой ссылку на игры в жанре "квест".
Внешность: Рост 166 сантиметров, вес 46 килограмм. Худощавое телосложение: длинные конечности, узкие плечи и бедра, талия выражена, размер груди несущественен. Выглядит маленькой и хрупкой. Волосы до лопаток, концы челки загнуты вверх, пряди у висков чуть короче. Зубы заостренные, клыки среднего размера.
Рога небольшие изогнутые и острые, с такими часто изображают чертей на карикатурах. От середины и выше полые, поверхность украшают отверстия треугольной формы. Изнутри нанесена светящаяся краска, изготовленная по рецепту из журнала Герметика. Краска не токсична, однако быстро стирается-смывается. Сатеви лелеет мечту вставить в них лампочки.
Одежда: Черная туника без рукавов из плотной ткани с воротником-стойкой, низ как у пижамы дримРоуз, на груди символ серы в цвет крови. Под ней черная/белая футболка или водолазка. Черные джинсы прямого покроя, в качестве обуви ботинки темно-синего цвета. Также практически всегда носит темно-синий приталенный двубортный плащ (на молнии) длиной чуть ниже середины бедра. Есть ремень и карманы (общим количеством 6, причем половина из них внутренние), а к широкому капюшону пристегнуты еще два капюшончика для рогов. На левой стороне груди также знак серы, но уже оранжевого цвета. В качестве аксессуара белая кожаная сумка на широком ремне.
Дополнительные костюмы:
Платье Алисы (на своей планете).
Костюм лидера Полуночной Банды (для костюмированной вечеринки).
Костюм суперзлодея (для игры во Фларп).
(возможно будет обновляться).
Квирк: удваивает «с» в качестве отсылки к имени и нику, не использует эмотиконы, всегда ставит знак в конце предложения. Когда рассержена переходит на капс и перестает шипеть. Манера речи сдержанная, не слишком эмоциональная. Меньше использует сленг, чем ее сверстники, никакой нецензурной лексики.
Изредка использует шифры или поэтические символы-метафоры в стиле средневековых алхимиков.
CC: Мы больше не можем терять здессь время. Ссобирай вещи, я буду ждать у ссклада в воссемь. Мы угоняем имперсский крейссер!
CC: Надоело ходить вокруг да около. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО. А ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ВЫ, ИДИОТЫ, ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА ВИДЕТЬ НЕ ХОТИТЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ УДАСТСЯ УБИТЬ ЧЕРНОГО КОРОЛЯ, ЧТО ДАЛЬШЕ? В этом нет смысла.
CC: ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ ВЗОРВАТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ К ЧЕРТЯМ?!
CC: Может ты и не заметил, но мне плевать. Меня не интерессуют проблемы таких как ты.
Улей: Раньше жила в большом доме, который вполне соответствовал ее положению в гемоспектре. Но после неудачной стычки с высшекровкой, она потеряла и дом, и львиную долю своих богатств. Долгое время она пыталась вернуть его, но вскоре решила, что перемены к лучшему. Она тайно пробралась в свое бывшее жилище, забрала все самое ценное и сожгла все оставшееся. Потом перебралась жить в заброшенный маяк. Она привела его в рабочее состояние при помощи справочника, некоторых инструментов и собственного интеллекта, правда при этом чуть не погибла от удара током. С тех пор она ревностно оберегает фонарь наверху и не позволяет ему гаснуть. Практического смысла этот маяк не имеет, однако его свет раздражает сидвеллеров, живущих неподалеку. Для нее это символ. Она еще толком не решила чего именно, но в любом случае это весьма романтично.
В маяке сыро и холодно, чтобы согреться нужно либо разводить костры, либо пользоваться портативными аккумуляторными обогревателями, их у Сатеви несколько. Также по всему улью разбросаны разноцветные пледы. Они обычно однотонные. В жилой комнате внизу стоят не распакованные коробки с вещами, это то, что она успела вынести из своего старого дома. Возникает впечатление временности, словно тот, кто здесь живет находится в состоянии вечного переезда, или что надолго тут не задержится. Также есть маленькая комната наверху, в ней Сатеви проводит много времени. Там стоит письменный стол и книжная полка, а также имеется прекрасный вид на море и пляж. Она называет эту комнату рабочим кабинетом. Также там есть алхимическая мини-лаборатория.
По всему улью в хаотичном порядке расставлены различные старинные керосиновые лампы и фонари из "Амнезии".
Увлечения: история, криптография, ТАЙНЫ, лазанье по старым пыльным склепам, биография предка, фильмы и книги про крутых интеллектуальных злодеев, немного практической алхимии, игры по своим правилам.
Характер: Тролль горячо-холодно. Пытается быть крутой, логичной и холодной, однако природная эмоциональность мешает ей быть таковой. Считает, что необходимо продумывать каждую мелочь, но на деле часто действует по обстоятельствам. И получается ведь! То есть, можно сказать, что привязанность к четкому планированию у нее выученная, скорее всего это влияние научного метода Герметика. В любом случае, навык полезный. Сатеви нельзя назвать спокойным троллем. Наиболее характерные для нее эмоции: раздражение, ярость, энтузиазм, решимость, азарт. Ни одна из них не является достаточно сильной (влияние лузуса), чтобы стать разрушительной. Несмотря на некоторые противоречия в характере, она не страдает от внутренних конфликтов, являясь цельной натурой, только от собственного столкновения с миром.
Делит окружающих на своих и чужих. Чудовищно равнодушна ко всему, что не касается лично ее. Презирает троллье общество, серую массу, является снобом. Эгоцентрик, индивидуалистка, нон-конформистка, максималистка - полный подростковый набор. По отношению к "чужим" может быть подлой и несправедливой, потому что законы чести и гуманизма распространяются только на тех, кто достоин уважения (не является тупым идиотом). Если Сатеви включила кого-то в круг "своих", то она становится ему верным другом и товарищем, способным простить почти все, готовым защищать его ценой собственной жизни. Впрочем, до этого не доходит.
Без восторга относится к гемоспектру. Рада, что занимает высокое место, но ее гордую натуру оскорбляет, что кто-то может считать себя лучше ее, лишь на том основании, что имеет определенный цвет крови. Она гораздо дружелюбнее относится к низшекровкам и тем, кого не волнует гемоспектр. Испытывает иррациональную неприязнь к морским троллям.
Слаба физически. Если дело доходит до драки (такого практически не случается), метит ломом в голову, чтоб уж наверняка, и быстро отступает. Не боится бросаться на противника гораздо больше и сильнее нее.
Имеет склонность к некой "цундерешности" (долбанутой застенчивости), когда дело касается романтических отношений. Проявляется в отрицании.
Идеальной компанией для нее было бы нечто среднее между Полуночной Бандой и командой пиратов Мугивары. Считает себя одиночкой, но наиболее эффективна в паре с моирейлом.
Думает, что может освоить любое ремесло, нужна только подробная инструкция.
Одержима историей своего предка, повсюду ищет ее дневники. Однажды из-за этого совершила кражу со взломом. Обожает загадки и тайны, стремится обрести знания и пролить свет на все, что таится в тени. Не из тех, кто считает, что "некоторые двери должны оставаться закрытыми". Очень не любит, когда от нее скрывают информацию. Немного знает алхимию, но лишь ее практическую сторону. Религиозно-философские учения считает чушью. Ведет дневник. Скептик, склонна к анализу. Злопамятна и мстительна. Боится высоты и плохо переносит вид крови. Утверждает, что убивать совсем несложно, но на самом деле никого не убивала (даже животных). Она не уверена, что у нее хватит смелости. Интеллигентна и начитана. Ей часто не везет. Неприхотлива в быту. Прямолинейна, почти не умеет лгать. Любит фильмы про злых гениев и очень расстраивается, когда они проигрывают тупым хорошим парням. Невероятно упряма, никогда не сдается. Когда ей грустно, придумывает идиотский план захвата мира и рисует тематические схемы (со смешными троллями из палочек, она не умеет рисовать, тут никакие инструкции не помогут).
Играет с Когилом во ФЛАРП (Бэттролль-мод). Бывает она увлечена и энтузиазм так и прет. В такие моменты склонна заигрываться. Или делать вид, что заигрывается. Романтична, любит приключения.
Ненавидит бессмысленное насилие и тех, кто сеет хаос.
Предок: Герметик (Алхимик).
Работала на правительство. Императрица была весьма заинтересована в исследованиях крови и ее свойств, поэтому с удовольствием поставляла Алхимику материалы. Но ее саму волновали совсем другие эксперименты. Разумеется преобразованием металлов она тоже занималась, но большую часть своей жизни она пыталась создать искусственную жизнь - гомункула. Неизвестно насколько она продвинулась в своих исследованиях, ясно лишь то, что в процессе были истрачены галлоны разноцветной крови и практически истреблены все лягушки на Альтернии (впоследствии они все-таки стали исчезнувшим видом). Всю свою жизнь Герметик вела дневники, записи в них были тщательно зашифрованы. Считается, что все ее знания хранятся на страницах дневников, но, к сожалению, немногие из них дожили до наших дней. Значительная их часть была уничтожена при пожаре. Во время войны Герметик была эвакуирована. Однако вскоре небольшая армия повстанцев без боя захватила замок. Доподлинно известно, что Герметик была пацифисткой, она не стала бы сопротивляться восставшим, но именно в тот день ученая погибла. Лаборатория сгорела вместе с замком, останки алхимика найти не удалось, зато останки повстанцев были раскиданы по всей округе, словно какая-то неведомая сила разорвала их на части. Жизнь Герметика обросла легендами. Даже при ее жизни поговаривали о договоре с демонами, о том, что она продала душу за обладание запретными знаниями. Научные знания в ее представлении причудливо переплетались с религиозно-философскими учениями. Она предпочитала работать в перчатках и презирала восставших. Она не ненавидела низшекровок, просто считала, что в сложившейся системе каждый должен знать свое место и не пытаться повергнуть эту самую систему в хаос. Ей было все равно чью кровь она использует для исследований.
Проводила ужасные эксперименты над личинками (кошмар!).
Данцестор: Шаула.
Отношения: давний и прочный моирейл с бронзовокровным троллем по имени Когил Брайт. Посторонними они воспринимаются как "те странные ребята, у которых есть крутой домик на дереве". Без Коги Сатеви не играет, но когда они вместе... они составляют самую непредсказуемую и крутую команду с полным погружением в образы.
Дополнительные символы: карта таро "Отшельник" ("Закрытый фонарь")
Несколько изображений.
Сатеви Сульфур. Фантролль 1/8
Имя: Сатеви Сульфур.
Сатевис – древнеперсидское название Антареса.
Антарес не только «соперничающий с Марсом» и «сердце Скорпиона», но и имя одного из моих персонажей – демона, связанного с огнем. Антарес красный, в то время как Скорпион водный знак, а кровь Вриски и Сатеви кобальтовая/лазурная. Считается, что Антарес является предвестником неудач и катастроф. А еще у Антареса есть звезда-компаньон голубого цвета.
Сульфур (Sulfur) – сера. Весьма горючее вещество, ассоциирующееся иногда с адом и демонами. Отсылает к вспыльчивому характеру тролля и слухам о ее предке, в частности о связи Герметика с темной магией и ее своеобразной ролью «Фауста».
читать дальше
Сатевис – древнеперсидское название Антареса.
Антарес не только «соперничающий с Марсом» и «сердце Скорпиона», но и имя одного из моих персонажей – демона, связанного с огнем. Антарес красный, в то время как Скорпион водный знак, а кровь Вриски и Сатеви кобальтовая/лазурная. Считается, что Антарес является предвестником неудач и катастроф. А еще у Антареса есть звезда-компаньон голубого цвета.
Сульфур (Sulfur) – сера. Весьма горючее вещество, ассоциирующееся иногда с адом и демонами. Отсылает к вспыльчивому характеру тролля и слухам о ее предке, в частности о связи Герметика с темной магией и ее своеобразной ролью «Фауста».
читать дальше