Сератна
Because somebody fucking has to
Последняя серия сезона, да?
Окей, я считаю замут с Эобардом Тоуном довольно удачным. Да, основной сюжет этого сериала не такой уж и плохой, мне нравится история о злодее, который переместился назад во времени и теперь просто хочет вернуться домой, потому что начало двадцать первого века оказалось полным отстоем. Нравится идея, что все происходящее - это альтернативная вселенная, образовавшаяся из-за вмешательства Обратного Флэша в ткань времени-пространства. Типа Флэшпойнта. Альтернативность временной линии многое объясняет, в частности значительные отличия от сюжета комиксов, господство Уэллса в сериале объясняется его планомерным влиянием на мир с целью получить примерно тот же расклад, что и до вмешательства. Это совсем непросто, поэтому нашему главному злодею приходится много планировать и контролировать все и всех.
И все бы хорошо, если бы сериал НЕ БЫЛ ТАКИМ ТУПЫМ. Я нигде не видела настолько идиотского подхода к теме путешествий во времени. В них нет ни капли логики! Сериал изначально вводит какие-то правила и тут же без проблем их нарушает.

В ту злополучную ночь Эобард Тоун изменил будущее, убив мать Барри, в том числе и свое. Причем изменил таким образом, что должен был исчезнуть, так как, если нет Флэша, что подтвердили изменившиеся газеты, то нет и Обратного Флэша. Однако он не исчез, а просто остался во временной линии, как некий парадокс. Чувак из альтернативной только что уничтоженной вселенной, если быть точной. Значит в итоге у нас получается два Эобарда Тоуна. Один из них застрял в начале двадцать первого века, а второй, родной для этой реальности, еще не родился. Что это значит? Только то, что самоубийство Эдди никак не могло на него повлиять! Да, Эобарда Тоуна никогда не будет, но Обратный Флэш УЖЕ ЗДЕСЬ. Избавиться от него таким способом НЕВОЗМОЖНО. Он не исчез тогда, почему он должен исчезнуть сейчас? Фигушки, время так не работает!

Так вот. У нас есть Эобард Тоун. Он жив, он здесь, он сохранил все свои воспоминания. А еще у нас есть Гидеон. Чьи материалы ПОМЕНЯЛИСЬ вместе с будущим. Не могу сказать точно, были ли это загруженные данные или Гидеон может напрямую связываться с интернетом будущего (что в данной ситуации было бы логичней). Если верен второй вариант, то... ребят, у нас тут мир будущего в компьютере, посмотрите! Давайте ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ШТУКУ! Это может оказаться очень полезным! Эй, герои, вы куда? А как же...деньги, слава, мир во всем мире?

Я знаю, что было бы для этого сериала лучше. Если бы Барри спас свою маму, тем самым исправив бы все, что натворил Обратный Флэш, то есть реальность вернулась бы к своему изначальному состоянию и все бы началось сначала
Тогда можно было бы переиграть весь сезон! Те же герои, но другая система взаимоотношений, другая расстановка фигур, а в конце... все снова переписать! И каждый сезон историю Флэша можно было бы рассказывать по-новому. Вот это было бы круто!
И единственным, что в этой вселенной не поменялось, был бы Капитан Холод (ну и Хитвейв с Глайдер соответственно), потому что его сюжетная линия единственная в сериале не была привязана к Уэллсу.
Но этому не бывать. А будет вот что:

Из-за парадокса образуется нечто вроде замкнутого круга, время откатится к моменту смерти матери Барри и все начнется сначала. Сюжет будет повторяться, пока Циско не вспомнит, что произошло и не помешает Эдди убить себя. Ну, по крайней мере, я так думаю.
Вывод из всего этого? Единственному приятному персонажу не стоило самоубиваться. А еще этот сериал тупой и не может в путешествия во времени (это нам показала одна из более ранних серий), но это все и без меня знают.

@темы: Хейт-лист, Мнение, DC