• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

Вы двое слишком много смотрите мультиков

Because somebody fucking has to
Я все еще придерживаюсь своего хэдканона, что любимая книга Чары это "Чара и шоколадная фабрика"... ой, то есть "Чарли и шоколадная фабрика", конечно.

- Чара, что ты делаешь? Разворачиваешь шоколадки и не ешь их? Ты часом не заболела? Не похоже на тебя.
- Я ищу золотой билет.
- Эм... ты ведь знаешь, что шоколадной фабрики Вилли Вонки не существует?
- Монстров тоже не существует, Папирус.
- Туше.

Чуть позже.

- Я споткнулся о ящик с шоколадом, пока шел сюда. Вся прихожая ими заставлена. Вы ограбили магазин?.. Чем вы вообще там занимаетесь?
- Мы ищем золотой билет! Чара обещала, что возьмет меня в качестве сопровождающего, если мы его найдем!
- Папирус, ты ведь в курсе, что... ладно, забудь. Разбуди меня, когда выиграешь что-нибудь.

Эту тему можно развивать.
В альтернативном варианте Чара сказала Папирусу, что Санты тоже не существует, и тот решил запилить свой "Кошмар перед Рождеством".
После она заявила о своем желании столкнуть Санса в шоколадную реку.
Но потом она вспомнила, что желатин делают из костей, и у нее появилась идея получше.

@темы: Undertale, Джокестер у микрофона

22:16 

Мораль? Какая мораль?

Because somebody fucking has to
Ситуация такова: Фриск живет с Ториэль (опционально другими), пост-пацифист (геноцид в анамнезе опционален), в центре повествования отношения ребенка с Сансом.
Санс измучен кошмарами, тяжесть его травмы варьируется от текста к тексту. Он ждет очередного ресета, он боится, что рано или поздно это произойдет и не доверяет Фриск. Впрочем, температура отношения к человеку также варьируется в зависимости от того, на ком из персонажей решил сосредоточиться автор.
Фриск тяготит либо чувство вины (если имел место быть геноцид), либо неприязнь Санса. Наиболее вероятно, что Фриск также имеет травму из-за того, что большинство монстров ее когда-либо убивали. Но гораздо чаще она страдает от флэшбеков битвы в последнем коридоре.
Чаще всего речь идет о том, чтобы отпустить прошлое, помириться и зажить нормальной жизнью. Обычно цель достигается тем, что Санс в конце концов прощает и принимает Фриск как друга и члена семьи. Есть еще варианты не с раскаивающейся, а с Фриск безвинно страдающей от действий Чары. Но это, как я уже сказала, опционально.
Да и не очень важно.
А важен здесь конфликт Санса и Фриск на почве ресетов и убийства друг друга (и всех остальных).
Каюсь, поначалу я тоже не замечала подвоха. Ну как не замечала... прощала скорее. Потому что это фанфик. Потому что это ранний фанфик. Но этот сюжет получал все большее развитие. И повторялся вновь и вновь.
И вот что я хочу сказать. Это жуткая лажа и стремнота уже на стадии задумки. Потому что в подобных текстах важен только Санс. Почему? Потому что он единственный, кто знает/помнит (что не канон, не забываем об этом) про ресеты. А это значит что:
а) Только он видел настоящее лицо Фриск (если речь идет о геноциде или просто жестоких убийствах персонажей) и поэтому вполне справедливо ее недолюбливает.
б) Он попросту не доверяет существу с такими ужасными силами, поскольку испытал день сурка на собственной шкуре.
Либо и то, и другое.
Санс никогда не рассказывает об этом остальным. Это, опять же, может значить либо, что он верит в исправление Фриск, либо не верит, что сможет ей помешать, если вдруг ей взбредет в голову снова пожамкать кнопку сброса или рукоять ножа.
Мы не собираемся делать Фриск злодеем, поэтому она не будет делать ресеты или убивать всех. Только мир-дружба-жвачка.
Но наступлению хороших времен мешает Санс и его глупая обида.
Потому что Фриск хорошая. Фриск спаситель монстров. Фриск не сделала ничего плохого, поэтому все должны ее любить. А если и сделала, то все равно никто ничего не помнит. Нет ничего, что помешало бы им любить ее. Потому что она заслуживает, чтобы все ее любили. Как и автор фанфика! Как его целевая аудитория!
Никто ничего не помнит. Те, кого Фриск вроде бы считает семьей и друзьями, даже не знают, что, возможно, у них есть хорошая причина опасаться этого милого ребенка. Хотя бы за то, что хотя бы один раз, но этот милый ребенок обезличил их, сведя к горстке ничего не значащих пикселей. Играл с их жизнями, не интересуясь их мнениям, а потом приобрел статус всеобщего ангела-спасителя.
Интересно, почему Макс из LiS критикуют за использование способностей в своих целях, указывая на неэтичность данного действа, а протагонисту Андертейла ничего?
Ведь Фриск не собирается ни рассказывать правду, ни просить прощения. Разве что только у Санса. Потому что Санс единственный, кто способен разрушить этот маленький уютный мирок, где Фриск - это центр мира. Где все любят ее.
И как только она разбирается с Сансом - конфликт оказывается исчерпан.
Рай на земле.
Никаких кошмаров, никаких предчувствий, никакого дежавю. Марионетки на своих местах и должны играть свои роли. Роли семьи и друзей для нашего дитя.
Не то чтобы их кто-то спрашивал...

@темы: Undertale

23:55 

Все не очень хорошо

Because somebody fucking has to
Случилось страшное. Я потеряла все свои ссылки на фигню. Господи, у меня была такая прекрасная коллекция ссылок на фигню. И теперь ее нет.
Вдобавок настройки цвета тоже слетели, так что теперь мои глаза вновь вытекают. Это грустно.

Странно, что я совершенно не контролирую свою фэндомную жизнь. Вещи просто... случаются. Причем совершенно непредсказуемо. Теперь я думаю о Сибири, и буду страдать по этом поводу до тех пор, пока Зулин не пройдет обе части на стримах и не выпустит обзор третьей. Зная Зулина, ждать можно очень-очень долго. И можно не дождаться.
Так или иначе, за последнее время у меня было две таких вылазки в другие фэндомы.
Братья Вентура и Сибирь.
И это было здорово. Почему? Потому что от того контента, что мне удалось найти, не хотелось утопить авторов в бочке их собственных слез. Очень непривычное ощущение, когда читаешь длинный текст и просто... дочитываешь его? Без бессильной злобы? Без яда? Даже если он не был хорошим, даже что-то в нем возмутило.
Круто быть спокойным. И не мотать себе нервы.
Круто быть где угодно, кроме Андертейла.

@темы: Undertale, Syberia

23:57 

Опять какие-то рандомные мысли про древнюю как мамонт игру

Because somebody fucking has to
Почти завораживает, насколько же по-разному Кейт и Оскар воспринимают события игры. В насколько различных системах координат находятся юристка из США и машинист-автоматон.
Кейт все интересно в этом новом для нее мире, частью которого является Оскар. Она бежит от скучной обыденности привычной жизни и учится быть более самостоятельной и независимой. Она делает мечту Ганса своей мечтой, потому что ее влечет неизведанное. Это очарование романтикой приключений и большое путешествие, где путь важнее цели. То есть она, конечно, хочет увидеть мамонтов и все такое, но они не главное, они только часть всего этого. Ее мотивации и цели... несколько абстрактны что ли? Она полна оптимизма и надежд на лучшее, потому что для нее только сейчас начинается настоящая жизнь. Кейт Уолкер чертовски наивна.
Оскару же не с чем сравнивать. Он был создан для того, чтобы помочь Гансу достичь цели. Ему на самом деле не очень интересен окружающий мир, даже если он ничего о нем не знает. Ему плевать на мамонтов, на Сибирию и на приключения, он даже не уверен в существовании двух первых, а с последними предпочел бы не встречаться. Оскару вроде бы нравится делать то, для чего его создали - вести поезд. Ему нравится вести поезд и не нравятся станции, потому что на них вечно что-то происходит. Натура механизма должна быть более прагматичной, чем у людей, поэтому его взгляд на мир кажется немного мрачным. Потому что в программе нет таких понятий как: "мечта", "романтика приключений" и "надежда". То есть Оскар не может понять, зачем Гансу понадобились мамонты, но сделает все, чтобы тот их увидел. Любовь к создателю тоже является частью программы.

Наверное, именно в этом причина, почему я не могу воспринимать игру однозначно. Потому что она не только о безумных мечтателях, но и о тех, кто им помогает. Как Оскар и Анна, которая когда-то хотела покинуть семейную фабрику, но осталась ради брата, ведь любила его больше всего на свете.

Мне кажется, что я должна сделать из этого какой-то вывод.

@темы: Syberia

23:56 

Я знала другой паровозик, его звали Блейн

Because somebody fucking has to
Я закончила гигантскую простыню про Сибирь. Я понятия не имею, зачем я это сделала. Наверное, нужно было закрыть какой-то гештальт.
Поэтому здесь не будет ничего, кроме дурацкой шутки, которая в эту самую простыню не вошла.

- Оскар, я рассказывала тебе сказку про "Паровозик, который смог"?
- Кейт Уолкер...

Да ладно. В три часа ночи, когда это только пришло мне в голову, было смешно.

@темы: Джокестер у микрофона, Syberia

23:37 

Новое хобби Чары

Because somebody fucking has to
Я люблю эту холодную войну в пост-пацифисте.
И хобби Чары это уже локальный мем.

- Хэй, Санс!
- Чего тебе, маленькое чудовище?
- Я решила заняться скрапбукингом и сделала наш семейный фотоальбом, хочешь взглянуть?
- Скрапбукинг? Ну надо же. В кои то веки звучит не как что-то опасное.
Чара довольно улыбается и протягивает фотоальбом. Он выглядит... миленько.
- Смотри! Это мы с Фриск в школьной форме, это день рождения Флауи, а это мы с тобой пытаемся убить друг друга! Разве не чудесно? А здесь...
- Чара.
- Что?
- Почему мой брат обрезан на всех этих фотографиях?
- Ну не полностью же...
- Не говори этого.
- ...ТОЛЬКО ЕГО ГОЛОВА! АХАХАХА!
- Йеп. Я тебя предупреждал. После того, как я расскажу об этом Тори, ты будешь наказана на две недели.
- Но мое прошлое наказание еще не закончилось!
- Тогда дни суммируются.
- Ну и ладно! Пойду, покажу альбом Папирусу, он оценит.
- Ты хочешь, чтобы твое наказание было вечным, дитя?

Основано на реальных фэндомных артах.
Если вы считаете, что это дофига остроумно, то знайте: это не так. Вы идиоты. Отправляйтесь в сарай.

@темы: Undertale, Джокестер у микрофона

22:52 

Впрочем, диагнозы ставить рано

Because somebody fucking has to

Cкачать Крематорий Яд бесплатно на pleer.com

Вот как обычно. Сама написала - сама расстроилась. Весь вечер грущу из-за истории, которую сама же и придумала.
Потому что на самом деле внутри я очень грустный и пессимистичный человек.
Запись пока закрыта, но там уже гробгробкладбищепидор и конец эпохи.

@темы: Музыка

23:41 

Хэдканон №откуда-мне-знать-я-их-не-считаю

Because somebody fucking has to
После выхода на поверхность Ториэль и оба скелебро берут фамилию Femur (бедренная кость). Фриск, соответственно, тоже. А вот Чара и Азриэль остаются Дримуррами.

Так что теперь детишки могут сделать одну из шуток Ториэль реальностью.

Создать музыкальную группу под названием "Дримурр и Фемур".

@темы: Undertale

23:35 

А я от нефиг делать взяла и переписала сюжет Сибири три

Because somebody fucking has to
Далее стена текста про игру размером с ФБшный миди.

овер 4000 слов

Кажется, мне пора заканчивать слушать русский рок и пересесть на Steam Powered Giraffe для восстановления душевного равновесия.

@темы: Мнение, Syberia

18:23 

Это не слоупочество, это уже археология

Because somebody fucking has to
В общем, обещанная простыня про "Сибирию".

Я хочу поведать о страданиях последних нескольких дней, облечь в слова все сложные драматичные эмоции, что пришлось испытать, и все такое. Сейчас меня уже слегка отпустило и, если честно, я не слишком этому рада, потому что это было даже немного весело - запрыгивать в последний вагон уходящего поезда, чтобы разбиться вместе с теми, кто ехал в нем 13 лет. Впрочем, драма еще не закончена, но о третьей части как-нибудь потом.

простыня со спойлерами к игре 2004 года

Иногда меня посещает мысль: а не занимаюсь ли я бессмысленной фигней? Думаю, что все-таки нет. Кто-то же должен делать то, что я делаю, и говорить то, что я говорю. И еще чувствовать то, что я чувствую. Последний пункт самый важный. В конце концов, я фикрайтер и юморист, я и должна быть такой... злой и драматичной.
запись создана: 21.05.2017 в 22:38

@темы: Syberia, Мнение

00:08 

Философская проблема плохих текстов

Because somebody fucking has to
- Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?
- ТЫ КОГО ДЕРЕВОМ НАЗВАЛ, ПОЕХАВШИЙ?

@темы: Записи на полях

23:03 

Вне контекста это выглядит почти безобидно

Because somebody fucking has to
Ты можешь стать лучше

Я несколько раз видела, как Фриск говорит об этом Флауи. Какой сюр.

- Флауи, ты можешь стать лучше.
- Если Папирус хотел мне что-то сказать, то он мог бы написать записку, а не посылать тебя.

Или так.

- Флауи, ты можешь стать лучше.
- Да ладно?
- Мой друг сказал мне это однажды. Кто же это был...
- Ты не представляешь сколько раз он говорил это МНЕ. Что это за выражение лица? Пф, ты ведь не думала, что ты у него ПЕРВАЯ?!

Действительно. Кто же это сказал, никак не могу вспомнить его имя.

@темы: Инквизиция Церкви Святой Папайи, Undertale

00:07 

Никогда не знаешь, где тебя нагонит депресняк

Because somebody fucking has to
В общем, решила я, значит, избавиться от пробелов в знаниях и посмотреть на ютубе знаменитую "Сибирию".
А там...
Много чего, если честно.
Но в целом все довольно плохо.
И вот цитата из начала второй части, чтобы стало понятнее.

Кейт: Как ты думаешь, мы приближаемся к цели?

Оскар: По крайней мере, стало холоднее. Лично у меня нет цели как таковой, но срок службы мой и поезда не бесконечен. Я был бы очень признателен, Кейт Уолкер, если бы впредь вы говорили на эту тему только с господином Форальбергом.

Вот примерно с этого места и можно предсказывать дальнейший сюжет. Потому что Ганс болен, и это явно его последнее путешествие, а рельсы когда-нибудь закончатся и поезд встанет навсегда. В конце пути машинист уже не нужен, на самом деле с самого начала подразумевалось, что это путь в один конец. Обратная дорога не предусмотрена. Да и куда возвращаться, если Анна мертва, а фабрика продана? Самое забавное, что Оскар, судя по всему, это прекрасно понимает. Он, разумеется, не в курсе, чем закончится история, но может догадываться.
А вот Кейт нет. На ней здоровенные пуленепробиваемые розовые очки.
То есть блин. В самом начале игры нам прямо намекают, что все тлен и в будущем нас ничего хорошего не ждет. Игра, тычо.
Ну и флаг смерти, куда без этого. Было три путешественника, останется только один.

Так... за что, собственно, хвалят игру? За историю безответственного эгоистичного мечтателя (даже не одного)?
Не знаю, по-моему, все это ужасно депрессивно.

@темы: Syberia

20:31 

Сегодня как-то так

Because somebody fucking has to

Cкачать Ясвена и Руслан Герасименко Черта бесплатно на pleer.com


Cкачать 07 Танго "Черная каракатица" бесплатно на pleer.com

И мое равновесие потихоньку ко мне возвращается.

@темы: Музыка

23:05 

Еще один бездарно проебанный день

Because somebody fucking has to

Cкачать Сплин Прирождённый убийца бесплатно на pleer.com

Я думала, что моя ломка закончилась, но, по-моему, нифига.

@темы: Музыка

14:55 

Про фэшн

Because somebody fucking has to
Когда-нибудь мне надоест комментировать чужие записи там, где авторы не могут их увидеть. Но что поделать! Языковой барьер иногда даже прочнее, чем тот, что держит монстров под землей.
Просто еще одна типичная ситуация, когда при интерпретации Папирус недооценивается, а остальные персонажи переоцениваются.
Так... почему одежда, которую Андайн надевала на свидание, не может принадлежать Папирусу?
Мы получаем ответ от наших диванных аналитиков: потому что она выглядит слишком хорошо. Потому что одежда Папируса не может не быть глупой, от этого мир рухнет.
Почему это одежда Андайн?
Потому что она постоянно сжигает свой дом и наверняка держит несколько комплектов одежды дома у скелебро. Потому что это ведь так похоже на Андайн - готовиться ко всему заранее, ага? *табличка сарказм*
В итоге Папирус получает штрафы к фэшну, а вот Андайн награждается внезапным стратегическим мышлением.

Это, блин, просто несправедливо. Почему бы не предположить, что у Папируса куча самой разной одежды в шкафу (разной степени крутоты), и Андайн просто собрала себе подходящий аутфит, благодаря своему прекрасному чувству моды? В конце концов, Папирус скупает всю косметику МТТ-бренда, даже если она ему не очень нужна, так почему с одеждой не так? И Андайн, как мы помним, в ранних версиях увлекалась модой, а в каноне помогла выбрать Альфис милейшее платье.
Но нет, рыба, которая не имеет сбережений, чтобы отстроить дом заново, на случай потери работы, и тусит в Сноудине без теплой одежды, конечно же хранит в шкафу Папируса наряд для свиданий. Потому что это очень последовательно, логично и вхарактерно. Только вот Андайн никогда не была последовательной и логичной.

- Папирус, если ты не носишь эту крутую куртку, можно я ее заберу?
- Ну, на самом деле она не такая уж и крутая...
- ШУТИШЬ?! Да это самая... слушай, я просто ОБЯЗАНА заняться твоим имиджем!

И да, мне кажется, что у них все-таки один размер. Ширина плеч Папируса выглядит слегка утрированной... было бы странно, если бы он имитировал атлетическую фигуру, НА САМОМ ДЕЛЕ имея подобное телосложение?

к этому посту

@темы: Инквизиция Церкви Святой Папайи, Undertale

23:04 

Этот гештальт, наверное, никогда не будет закрыт

Because somebody fucking has to
Мне кажется ужасно милым, что Андайн, вся такая стронг фиш, которая поднимает камни, кидается диванами и ломает вещи, на самом деле является довольно нежным и хрупким созданием. Она не выносит высокую температуру, непривычна к холоду, а эмоциональное потрясение способно надолго выбить ее из колеи.
Это делает ее образ слегка... ироничным? Более живым что ли.
Просто я люблю неудачников

И опять на глаза попалась лажа про "Андайн хочет защитить невинность Папируса, поэтому не пускает его в стражу". А у меня крыша едет от самой постановки вопроса, я просто не вкуриваю "как" и "зачем". И не понимаю, как можно было до этого додуматься.
Так друзей не защищают. Так друзей контролируют, а это дело гиблое.
И я не говорю, что это не так, потому что у меня есть некоторые проблемы с интерпретацией их отношений, просто... очевидно слишком многие оценивают подобное поведение как положительное? Это страшно. По-настоящему, страшно.

@темы: Undertale

23:41 

Because somebody fucking has to
У меня какая-то неожиданная самоидентификация с этим звучанием. Из-за динамики, наверное.


Download Sum 41 Count Your Last Blessings for free from pleer.com

@темы: Музыка

23:57 

Я вернулась с простыней, потому что тема еще не исчерпана

Because somebody fucking has to
На самом деле мне уже почти надоело читать на тумблере аналитику про Папируса. Должно быть, у информации тоже есть сроки годности, или я просто уже почти собрала этот паззл и сформировала свой собственный хэдканон, давным-давно поставив крест на попытках пробраться в голову автора. Тоби Фокс полностью облажался с написанием Папируса, это даже не обсуждается. И я всегда хотела всего лишь построить правдоподобный образ на основе поступков и слов персонажа, независимо от авторской задумки. Ух, не хочу даже говорить об этом.
Аналитика на тему "Папирус не тупой и не лжец" странная. Для начала хочу сказать, что Папирус действительно играет в дурачка. Но нужно понимать, что это определенный тип поведения, который частенько встречается в реальной жизни, особенно среди закомплексованных личностей. Это "шутовское поведение", основанное на шутках, самоиронии и "посмотрите, какой я остроумный". То есть Папирус действительно притворяется глупее, чем он есть на самом деле, но он (как и все люди, которые так делают) не рассчитывает на то, что окружающие примут это за чистую монету, а ожидает, что они достаточно умны, чтобы оценить шутку. Это примерно как:

- У меня топографический кретинизм, могу заблудиться в трех домах.
- Правда?!
- Ты дурак что ли?

Окей, дурацкий пример, но я не придумала ничего умнее.

читать дальше

@темы: Undertale, Инквизиция Церкви Святой Папайи

23:22 

Из актуального

Because somebody fucking has to

Cкачать Агата Кристи Как на войне бесплатно на pleer.com

Не-не, никто никуда не уходит.

@темы: Музыка

Форт из фанеры

главная